Найти в Дзене
ЯDветы

Фишки Яндекс.Директа - Делай это каждый день!

Оглавление

Сегодня открою несколько фишек по Яндекс Директ, которые позволят сэкономить бюджет и получить больше лидов.

Фишка номер один

Запускать две одинаковые рекламные кампании на старте в рекламной сети Яндекса.

Думаю, что не открою большой секрет, сказав, что старт в рекламной сети Яндекса - это рандом.

То есть, может зайти, а может не зайти.

Очень много советов по типу, когда не работает рекламная кампания, попросту перезапустите её.

Сделали рекламную кампанию, запускайте её с недельным бюджетом там 2 - 3.000 и две абсолютно одинаковые рекламные кампании.

Какая-то из них у вас стрельнет, будет приводить лиды по меньшей цене

Соответственно у той, которая будет работать, вы будете постепенно повышать рекламный бюджет и, соответственно, быстрее найдёте ту связку, которая будет приносить целевые заявки.

Фишка номер два

Делать в кампании две группы по 3 -4 объявления в каждой.

Когда вы запускаете новые рекламные объявления, то система не знает какое из этих объявлений принесёт заявку, поэтому начинает давать трафик на все рекламные объявления исходя из средних, предполагаемых значений конверсии.

Соответственно, чтобы сократить время старта и повысить вероятность того, чтобы реклама зашла, не нужно делать много групп объявлений и много самих объявлений.

Запускайте две группы по 3 - 4 объявления и в какой-то из них у вас обязательно стрельнет.

-2

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ

Фишка номер три

Плавно повышайте бюджет.

Когда запускаете рекламу выставляйте недельный бюджет в размере, необходимом для оплаты 20-ти конверсий по ожидаемой вами стоимости.

Как кампания запустится и начнут поступать конверсии, повышайте потихоньку недельный бюджет.

Чем больше вы его измените, тем больше вероятность, что кампания может начать переобучение.

Рекомендую увеличивать недельный лимит не более чем на 10% и не чаще чем раз в 3 дня

Потому, что в противном случае, вы попросту можете сломать обучение рекламной кампании.

В процессе повышения, внимательно следите за ценой лида.

Если она начала повышаться, то увеличение бюджета надо прекратить на 1-2 недели и посмотреть, снизится ли стоимость лида до начальных величин.

Если снизилась, то можно снова начинать осторожное увеличение бюджета.

Фишка номер четыре

Масштабируйте рекламную кампанию по прямым рекомендациям Яндекса.

Когда вы достигли той точки, когда у вас на кампании остается 7 - 10.000 недельного бюджета, а заказчик просит больше.

То при дальнейшем увеличении бюджета у вас может поломаться рекламная кампания, за счет покупки неоправданно дорогих показов.

В таких случаях попросту ждите рекомендацию Яндекса, при которой он предложит сам скорректировать кампанию, чтобы получать большее количество лидов.

В 90% случаев обучение рекламной кампании при этом не ломается, а количество лидов – увеличивается.

Поэтому, если вы хотите масштабировать безболезненно, то используйте прямую рекомендацию Яндекса.

Фишка номер пять

Используйте виджет консультант марквиз.

Очень убойная штука, которая спасает любой дырявый сайт.

Суть в том, что он появляется спустя 10 секунд и предлагает человеку повзаимодействовать, пройти тест, чтобы получить его контакт.

Если в течение 30 - 40 секунд пользователь так и не заполнил форму, то марквиз начинает ему предлагать сделать это ещё более активно и, соответственно, посетителю не остаётся ничего, кроме того, как заполнить форму.

Поэтому это очень хороший, хоть и назойливый, виджет

У меня, в среднем, с него получается повышать конверсии сайтов от четырёх до 10%!

На этом я заканчиваю.

Подписывайтесь на мой канал.

А если у вас проблемы с рекламной кампанией, то можете обратиться ко мне за консультацией.

-3