Найти тему

Не было бы счастья

Съемная квартира была так себе – далековато от работы и без ремонта, но лучшего варианта пока не было, и Альбина решила перекантоваться в ней, пока не найдет более достойную. Тем более, просили за нее дешево, можно подкопить.

Но почти с первого же дня начались проблемы с пожилой соседкой.

- Вы зачем по ночам воду льете? – строго спросила она, постучавшись к Альбине. – Шумит и шумит, мне спать мешает.

Альбина пообещала совершать водные процедуры пораньше. Действительно, у стариков плохой сон, а слышимость здесь отличная, не стоит беспокоить леди в годах.

- Я участковому позвоню, - пригрозила соседка. – У вас собака лает целыми днями.

- У меня нет собаки, - возразила Альбина.

- Да? А кто же тогда лает? – удивилась соседка.

- Не я. Наверное, у других соседей собака есть, к ним и сходите, - посоветовала Альбина.

- Нету в нашем подъезде больше ни у кого собаки, - настаивала соседка. – Как вы въехали, так лай и начался.

Альбина предложила пройти и проверить квартиру на предмет наличия собаки, что старушка с удовольствием и проделала.

- Ну ладно, собаки нет. Но лай я слышу, я еще из ума не выжила, - подытожила она. – Значит, вы специально запись с лаем включаете, когда уходите. Вас-то не беспокоит, а меня – очень даже.

- Зачем мне это делать? – удивилась девушка.

- Чтобы мне насолить, зачем же еще, - объяснила ей ее же мотивы соседка.

Альбина задумалась. И опросила других соседей, включая тех, что этажом выше. Но все заверили ее, что никакого лая не слышали, а источник его, скорее всего, находится в голове старушки, где-то в районе мозжечка.

- А-а-а, мужиков водишь, простите, утка, - торжествующе закричала соседка и ткнула пальцем в молодого человека с букетом, поднимающегося по лестнице.

- Это не ко мне, - недовольно ответила Альбина, запирая дверь. – А если и вожу, это не ваше дело. Я за эту квартиру плачу и имею право приглашать кого хочу.

- А ты мне не дерзи, жрица любви, - злобно прошипела соседка. – Устроила тут притон, вот я участковому позвоню и в прокуратуру напишу.

За время разговора молодой человек успел пройти мимо них, подняться на два пролета и скрыться где-то наверху.

Альбина списала все на скверный характер соседки и решила поменьше с ней сталкиваться. Хотя как тут поменьше, когда квартиры смежные и бабка, похоже, ее караулит.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

А через два дня явился участковый собственной персоной.

- Заявление на вас от соседки, - сообщил он Альбине и швабре в ее руках, с удовольствием обозревая все, что открывали короткие шорты и топик. – Шумите, спать мешаете, собака лает, музыку громко включаете, мужчин водите и торгуете с*могоном и запрещенными веществами.

Альбина горько вздохнула, вытерла пот со лба и вдруг разрыдалась.

- Девушка, да не расстраивайтесь так, - начал утешать ее представитель закона. – Я же не собираюсь вас в тюрьму сажать. За шум не сажают, в крайнем случае – штраф. Может, вам воды попить? Давайте я налью, где у вас вода.

- Да нет у меня собаки, - рассказывала успокоившаяся Альбина. – Ну вы же видите. И ничем я не торгую. А фильмы смотрю и музыку слушаю в наушниках.

- Да вижу я все, - улыбнулся полицейский. – Похоже, соседка вас невзлюбила. Готовьтесь к осаде. Да я по заявлению уже все увидел, но мы обязаны отреагировать, сами понимаете. А бабка эта меня в подъезде сейчас подкараулила и еще нажаловалась, что вы ведром гремите, слышно на всю улицу.

- Ну да, видите же, пол мою, - буркнула Альбина. – Что мне теперь, пол не мыть?

- Мойте на здоровье. И гремите, - разрешил участковый. – Одиннадцати еще нет, имеете полное право. И не огорчайтесь так, ничего вам не будет.

- Да я сама не знаю, почему расплакалась из-за ерунды, - Альбина вытерла последние слезы. – Просто неделя такая плохая вышла, на работе проблемы, сумка порвалась, каблук сломался, все вместе, знаете.

- Ничего, черная полоса кончится, начнется белая, - утешил ее участковый. – Значит, так и запишем – не лаете, не слушаете, не торгуете. А мужчин…

- Да не вожу я никаких мужчин! – рассердилась Альбина.

- Прекрасно! – почему-то обрадовался полицейский. – Номер ваш на всякий случай дайте. Мало ли что.

В дальнейшем со слов соседки выходило, что Альбина:

- Оставляет по десять мешков мусора на лестничной клетке, а мусора нет, потому что соседка его вынесла.

- Справляет нужду под дверью соседки, а следов нет, потому что соседка все убрала.

- Развела в квартире десять кошек и двадцать собак, что антисанитария.

- Постоянно громко слушает музыку, аж стены трясутся.

- Устроила в квартире притон и публичный дом.

- Убила президента Кеннеди.

- Виновата в развале СССР.

- Работает на все известные иностранные разведки.

- Обругала матерно и ударила соседку, а следов нет, потому что все рассосалось.

Альбина поговорила с хозяевами квартиры. Те наведались, увидели, что все в порядке, и посоветовали не обращать на склочницу внимания. Еще раз пришел участковый, напросился на чай. Говорил, что соседка заваливает его заявлениями на Альбину, он не успевает писать отчеты о проделанной работе в стиле «нарушений общественного порядка не обнаружено, сведения не подтвердились».

Альбина каждый день штудировала объявления о сдаче квартир, но подходящей все не было.

- Очередное заявление на вас, - радостно сказал участковый по телефону. – Да вы не переживайте, я уже думаю – отксерить двадцать отчетов сразу, и только даты в них менять. Кстати, вы в субботу вечером свободны? Я тут подумал, может… ну, в кино сходим, как раз премьера? Нет, если вы заняты… Свободны? Так может…

И они пошли в кино. А потом в кафе. А потом еще сходили в парк и на выставку. И в ресторан. И еще раз в кино.

В общем, вопрос с квартирой для Альбины решился сам собой. Она вышла замуж за участкового и переехала к нему. До работы было далековато, но это ничего.

- Мы этой склочнице должны быть благодарны, - говорил участковый, обнимая Альбину. – Благодаря ее кляузам мы познакомились. Так что не держи на нее зла.

- А я и не держу, - смеялась Альбина и чмокала мужа в небритую щеку.

***

Едва узнав о том, что Альбина освобождает квартиру, соседка бросилась к телефону – звонить племяннику.

- Миша, освободила я тебе квартиру, выжила соседку, - возбужденно говорила она. – Я ж и раньше хотела с хозяевами поговорить, чтобы они ее тебе сдали, так эта девка опередила. Теперь записывай номер, сейчас же им звони, скажи, что будешь снимать, порядок, тишину и чистоту гарантируешь. И хорошо выйдет, и ты рядом будешь, поможешь мне при нужде.

Племянник подсуетился и договорился с хозяевами о съеме. Тем более, сдавали дешево. И соседка успокоилась и больше претензий не предъявляла. Предъявляли другие соседи.

- Какая музыка? Я ничего не слышала, все тихо было. А если и слушал – он молодой, что б ему музыку не послушать, - вставала грудью на защиту племянника бабка.

- Ну и устроил вечеринку, но все прилично было. А в подъезде это не они курили и мусорили, вы докажите, что это они, - возмущалась бабка возмущению соседей.

- Он молодой, что б ему девушек не водить, дело житейское, сами, что ли, молодыми не были. И не они там ругались в пять утра, и мусор и бутылки с балкона они не бросают, - объясняла бабка.

***

- Вот уж нехорошая квартира, - смеялся участковый, возвращаясь с работы и усаживаясь ужинать. – Как ты съехала, соседи начали заявления писать. Теперь, наверное, тебя с сожалением вспоминают. Там племянник твоей соседки, склочницы этой, живет. Каждый день шум, гулянки, дым коромыслом.

- Можешь считать, что ты отомщена, - сообщил Альбине муж через четыре месяца. – Соседка твоя бывшая, бабка эта, сама на племянника заявление написала. Он у нее постоянно денег просил, а потом начал требовать. А потом угрожать, силой пенсию отнимал. А недавно, находясь в состоянии @лкогольного опьянения, нанес ей травмы и все деньги отнял, и, пока она в больнице, телевизор и другую бытовую технику из ее квартиры вынес и продал. Это уже уголовное дело.

- А хозяева квартиры что? – спросила Альбина.

- А они в другом городе, уже несколько месяцев. А бабка им периодически звонила и говорила, что все хорошо. За последние месяцы, кстати, бабка сама за хату платила, у племянника денег не было. В общем, за что боролась, на то и напоролась. Но этим делом буду уже не я заниматься.

- А мне ее даже жалко, - вздохнула Альбина и поцеловала мужа в на этот раз чисто выбритую щеку.

Еще рассказы о склоках и драмах:

Месть должна быть не только холодной, но и продуманной

Завещание

Благие намерения заводят не совсем туда, куда нужно

Приметы – дело надежное, не вздумайте их «ломать»

Хотите еще историй? Пишите свое мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!