Удивительные метаморфозы происходят с продукцией волжского автомобильного завода. Во-первых, несмотря на все слова о важности сохранения доступной ценовой политики и «социальной ответственности», которая лежит на предприятии, ценники на Гранты, Весты и «Нивы» стабильно растут
Самое свежее подорожание случилось меньше двух недель назад. Второго ноября журналисты заметили, что на официальном сайте АвтоВАЗа переписали ценники.
К примеру, почти все Гранты разом подорожали на 64 000 рублей. Неизменной осталась только самая дешевая версия за 699 900 рублей. Её обещали не трогать и пока действительно не тронули.
За более-менее хорошо оснащенные Гранты с такими роскошными опциями, как кондиционер или подогрев сидений, теперь хотят почти миллион рублей. Такими темпами психологическая отметка в этот самый миллион будет пройдена уже в начале следующего года.
Все же помнят, как все марки любят поднимать ценники в январе каждого года.
Веста и старушки «Нивы» тоже стали менее доступными. К примеру, за Весту со 106-сильным мотором хотят уже 1 509 900 рублей. То есть, сразу на 91 000 рублей больше!
Сильнее всех подпрыгнула старушка «Нива» в трёхдверном исполнении и версии Black. До повышения за неё хотели 943 900 рублей, а теперь просят 1 068 900 рублей. Если вам лень считать, то сразу на 125 000 рублей больше!
Что там с подушками безопасности?
А вот это самое забавное. Буквально через неделю после повышения цен АвтоВАЗ сообщил, что больше не может выпускать Ладу Гранту с подушками безопасности.
Поэтому подушки уходят в прошлое. Теперь спасти водителя при аварии смогут лишь иконки, скорее всего. Ведь насколько хорошая российская ABS, которую вроде как начали ставить на Лады, пока ещё непонятно.
Гранты без подушек безопасности уже выпускались первые полгода после введения санкций. Потом «Аирбеги» резко появились, но теперь вновь пропали.
То есть, менеджеры завода так и не смогли найти отечественных поставщиков подушек или договориться с товарищами из Китая.
Более того, с вероятностью в 99% скоро подушек лишится и Лада Веста. Это не мои догадки, а слова представителей предприятия. Ведь для неё тоже нет комплектующих.
При этом, напомню, что некоторые Весты стоят уже больше 2 миллионов рублей. К примеру, так называемая версия «Спортлайн».
Как вам такое, товарищи? Медленно приближается 2024-й год. Нам хотят предлаожить Ладу Весту за 2 с лишним миллиона рублей без единой подушки безопасности. АвтоВАЗ откатился на 20 лет назад в техническом прогрессе, но повышает цены с опережением пятилетки.
Советую посмотреть:
От бедности россияне ездят на машине по 27 лет. Будем передавать Гранту внукам и правнукам
АвтоВАЗ не стал ждать нового года и взвинтил цены. «Нива» в базе стоит уже 1,2 млн рублей
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.