Найти в Дзене
Зато не в кредит

Legaсy- вместительный сарай с 4x4, почти вечным двигателем, коробкой и кузовом за 500 тысяч. Как по мне, идеально

Наверное, тяжело сегодня живётся подборщикам автомобилей. Я уже раз десять писал о том, что вторичный рынок попросту вымер за последний год. Всё живое с него вымели, а копаться в остатках дело неблагодарное.

Я специально слежу на несколькими фирмами по подбору, которые продолжают работу. Смотрю, что они находят. Главный вывод — бюджет до миллиона рублей попросту исчез.

Третье поколение
Третье поколение

Подборщики стали работать исключительно с поиском каких-нибудь «Крузаков» или хотя бы «Камри». Искать живой «Логан» они больше не хотят.

Что же тогда делать тем, у кого нет пары миллионов на автомобиль? Вот наскрёб я 500 тысяч, допустим. Что на них купишь?

Тем более, если хочется что-то вместительное, надёжное и неприхотливое, но с хорошей комплектацией, безопасное. В идеале ещё и на полном приводе!

-2

Кажется, что миссия невыполнима. Но кое какие варианты всё-таки есть. Например, почему бы не посмотреть на Subaru Legacy третьего поколения или четвертого поколения?

Чего в ней хорошего?

1) Очень живучие моторы. Это машины ещё из тех времен, когда о потребителе хоть немного думали. Поэтому двигатели тут рассчитаны на сотни тысяч километров. При хотя бы маломальском обслуживании, естественно.

Да и мощь от 130 до 245 лошадок подкупает. Правда, не стоит ждать расхода в 5 литров на сотню.

-3

2) Живучие коробки. Всё тоже самое. Механика или классический автомат крайне удачные. Если специально не убивать, то служат не просто годами, а десятилетиями.

3) Живучий кузов. В принципе, машины Subaru никогда не сгнивали за считанные годы. С кузовом у них всегда был полный порядок. И эта модель не исключение. Машины 2000-го или 2002-го года до сих пор выглядят очень бодро.

Четвертое
Четвертое

Максимум, подгнили арки. То есть, всё устранимо.

4) Неплохое оснащение. Да, панорамной крыши или кучи дисплеев здесь нет. Но они нужны? Лично мне совсем нет.

А вот кондиционер, системы активной безопасности, тот же автомат, электропакет, это всё есть. По крайней мере, с новой Грантой в минимальной комплектации, которая стоит заметно дороже, попросту не сравнить.

-5

5) Хорошая безопасность. Может не Volvo, но ребята со «звёздного неба» всегда делали крепкие машины. Опять же, с Ладой за аналогичную сумму не сравнить.

6) Полный привод и большой багажник. Не для лютого бездорожья, где вязнет КамАЗ, но по сугробам зимой ездить одно удовольствие. Будете регулярно вытаскивать «пузотерки» с передним приводом, которые даже со двора выехать не могут.

-6

В «сарайном» исполнении объём багажника составляет около 450 литров. Не самый большой из встречающихся, но добротный. Тем более, если сложить второй ряд, то в универсале получится ровная площадка.

Удобно возить холодильники.

А как вам такой вариант? Я бы с удовольствием рассмотрел.

Советую посмотреть:

От бедности россияне ездят на машине по 27 лет. Будем передавать Гранту внукам и правнукам

АвтоВАЗ не стал ждать нового года и взвинтил цены. «Нива» в базе стоит уже 1,2 млн рублей

Зачем одноразовые китайцы и корейцы за 4 млн? Есть же отличный вариант за 650 000 рублей с Kalina Cross

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.