Найти тему
Саша Савельева

То, что у тебя внутри. Часть 32.

Из открытых источников Яндекс
Из открытых источников Яндекс

- Значит, слушайте, если вам интересно. Семья одна эту дачу купила: муж, жена и сынок, - начала свой рассказ женщина. - Лет 6 мальчишке тогда было. Но что странно - жена на дачу никогда не приезжала.

– Так может и не было жены? - спросил Артём тётю Машу.

- Была. Ты меня не перебивай. Дойду и до этого. Мужчину звали Аркадий. Солидный такой, на машине дорогой. Даже на дачу приезжал при галстуке. Он был намного старше жены. Ему уже за 40 было, а ей и 30 не было. По слухам, работал он в каком-то химическом институте. Наши его профессором звали. Может, и правда профессором был. Говорили, что на студентке своей он женился. Приезжал всегда с сыном. Но чем они там занимаются никто не знал. Мальчишку он за ворота не выпускал, с соседскими детьми играть не разрешал и к себе никого не звал. Гостей никогда на даче не было. И никакого шума. Приезжал каждые выходные. Кто-то из соседей попытался в друзья набиться, к себе пригласить на шашлыки. Он так посмотрел свысока и сказал, что на дачу приезжает отдыхать от людей. От него и отстали. Бывают же нелюдимые. Соседям проблем не создаёт и ладно. Года два они так наезжали.

А потом как гром среди ясного неба. Столько милиции тогда понаехало… Отродясь у нас такого не бывало. Вроде как он убивцем оказался. Но когда дачу вскрыли, он уже мёртвым был, а мальчишка без сознания. Он и сам отравился, и сына пытался отравить. Но пацана откачали. Вроде как, он не проглотил пилюлю, а за щекой подержал и выплюнул. Ходили потом слухи, что Аркадий этот какую-то химию изобретал и на людях испытывал. Дачу всю перевернули, участок перерыли, но никаких трупов не нашли. И лабораторию тоже искали. Но дача небольшая у них была. Где там лабораторию-то держать?

– А, может, подвал? – поинтересовался Артём.

– Искали, простукивали вроде как. Всё безрезультатно. Нас всех допрашивали. Что видели, что показалось странным? Ну, рассказали кто что знал. Постепенно всё стихло и забыли об этой истории. Что там было на самом деле никто так и не узнал. А через несколько месяцев появилась она – жена его. Прямо скажу, выглядела она не очень. Как старуха. А когда она паспорт свой мне показала, я и ахнула – 28 лет. И документ о наследстве показала. Сказала, что хочет дачу эту продать, поскольку уезжать собирается далеко. К родителям хочет вернуться. Помочь с продажей просила. Я уже тогда здесь постоянно жила. Да, только дачу эту покупать никто не захотел. Слухи-то разные ходили. Что там под ней трупы закопаны и ещё всякое такое.

– Какое такое? - поинтересовался Артём.

- Ну, как будто стоны там из-под земли доносятся, приведения бродят. На каждый роток не накинешь платок. Я-то в эту чушь не верила. А перед своим отъездом она опять ко мне приехала – жена, значит. Просила за дачей присматривать, сдавать, если кто захочет, и ещё деньги обещалась присылать за беспокойство. Ключи мне оставила. Я согласилась, пожалела её. От денег я отказалась. Говорю, не надо, мне нетрудно приглядывать. Участок, опять же, я засаживала для себя и на продажу получалось. Деревья там фруктовые были. Урожай я с них собирала. Я думала, уляжется всё, и она опять приедет продавать. А она как будто забыла про неё. Я дачников пускала туда, чтобы дом совсем не обветшал. Денег с них не брала, а ремонт какой-никакой просила сделать. И вот через 20 лет парнишка этот. Я, говорит, наследник. Паспорт показал, я ключи и отдала. Но я его больше здесь не видела. Уж не знаю, приезжал он или нет. Дача-то далековато от меня. Вот такая вот история.

- А жену как звали? – спросил Артём.

Женщина на минуту задумалась: - Имя такое красивое, но редкое и не современное – Алевтина. А в паспорте фотография была – красотка красоткой. Зачем ей такой старый муж понадобился? Ума не приложу. Он хоть и солидный был мужчина, но далеко не красавец и росту невысокого.

– Ну, это бывает, - сказала Ирина. – Студентки часто влюбляются в своих преподавателей. Умные, много знают, умеют наивных девушек заинтересовать.

– Может быть, и так, - произнесла женщина.

– Ладно, тёть Маш, пойдём мы. Может, они там просто загулялись, а мы волнуемся.

– Ну, да, дело молодоё. Хотя по секрету скажу: я хоть и далеко уже не молода, но не в моём он вкусе, этот наследник. Я статных мужчин всегда любила. Мой-то красавцем был…

- Я помню, тёть Маш. До свидания!

– Удачи вам. Если что забегайте, - напутствовала их женщина.

- И что ты обо всём этом думаешь? – спросила Ирина Артёма, когда они отошли от домика тёти Маши.

– Сын маньяка сам стал маньяком? Гены пальцем не придавишь?

– Жуть какая, - передёрнула плечами Ирина. – Надеюсь, что это всего лишь сплетни и домыслы.

– Я тоже на это надеюсь. Я бы не хотел, чтобы с Ниной что-то случилось. Она мне очень понравилась. Такую девушку в наше время днём с огнём не сыщешь.

– Так, может, она ему этим и приглянулась?

– Даже думать об этом не хочу. Надеюсь, что с ней всё хорошо.

Они подошли к нужному дому, он стоял немного в стороне от остальных домов на этой улице. Калитка была закрыта, забор сплошной и довольно высокий – из плоских листов шифера.

- Да, домик совсем маленький, - произнёс разочарованно Артём. Он заглянул в щель между калиткой и забором: - Машину не видно. Они же должны были на машине приехать.

– Пойду, обойду вокруг участка, а ты постой здесь, - сказал Артём Ирине.

Вернувшись, он, со вздохом, сообщил: - С той стороны тоже ничего не видно.

Он начал стучать в калитку и кричать: - Хозяева!

На его крик никто не отреагировал.

– Слушай, давай я перелезу через забор и посмотрю что там, - предложил Артём.

– Мне что-то не по себе после этого рассказа, - ответила Ирина. – Я предлагаю вернуться ко мне и подождать Виктора. Я его сейчас наберу.

- Пусть он узнает что-нибудь по тому делу, - попросил её Артём. - Может, и не было там ничего такого… Химик мог просто синтезировать наpkотики. За то и поплатился.

- Не берёт трубку, - произнесла Ирина через пару минут.

И тут её телефон зазвонил. Она взглянула на экран и обречённо проговорила в трубку: - Да, мам! Сейчас, мам!

- Ну, вот. Я срочно потребовалась матери. Пошли к нам.

– Ты иди, а я попытаюсь всё-таки проникнуть на территорию.

– Ты понимаешь, что это опасно?

– Я не буду заходить в дом. Просто позаглядываю в окна. Может, что и увижу. Не хочу терять время. А если не вернусь, то ты знаешь, где меня искать. Не волнуйся. Всё будет хорошо. Я боксом занимался.

– Артём… - начала Ирина, но махнула рукой и побежала в сторону своего дома, бормоча: - Все мужчины такие упёртые, нравится им героев из себя изображать…

Артём, тем временем, притащил какой-то ящик, который валялся возле соседнего участка, залез на него, подтянулся на руках и перемахнул через забор.

Во дворе было пусто, он поднялся по ступенькам, и нажал на ручку входной двери. Дверь со скрипом открылась. Артём на цыпочках вошёл в дом.

- Ну, здравствуй! Сам пришёл? Похвально! – произнёс мужской голос.

Артём повернулся на голос.

- Ты? – только и успел спросить он и потерял сознание.

Продолжение следует…