Вероника
Сердце вскачь и бегом по венам ещё с того момента, как увидела Вадима, державшего альбом с фотографиями. Я спустилась как раз в тот момент, когда он брал его с полки. Просто сразу рассмотреть, что он держит в руках не смогла: не видно под таким углом. Понимание, что жених в каких-то паре секунд от разоблачения моего альтер эго, заставило сорваться с места, перепрыгивая через пару ступенек. Странно, как Вадим не услышал. Альбом попросила спрятать Лику.
И сейчас бедное сердце, которому и так потрясений хватило за утро, мечется в грудной клетке, запуская разряды тока по каждой клеточке тела от такой близости любимого мужчины. Я просто его люблю. Мне не нужны причины. Это чувство прописано в ДНК. Я с ним родилась и с ним покину мир. Ненормально? Пусть. Но каждая секунда моего существования наполнена смыслом только, если рядом ходит такой улыбчивый, привлекательный и бесконечно дорогой внутренней сущности мужчина.
Потребовалось всё актёрское мастерство и выдержка на пределе возможностей, чтобы остаться спокойной. Вадим слишком близко. Я вижу мелкие морщинки вокруг глаз, свидетельствующие об отменном чувстве юмора, лёгкую небритость, делающего его более мужественным. Знаю, что Вадим предпочитает гладко бриться. И я разделяю в этом его вкусы. Но сейчас хотелось провести пальцами, ощутить, как жёсткие волоски царапают кожу. Быть собственницей — это преступление? Не только брать, но и отдавать.
Искра повисает между нами, бьёт разрядом и Вадим отшатывается. Укол в сердце, но это привычно. Ноги дрожат, руки тоже. Выскакиваю из машины первой, чтобы хоть секунду побыть одной и успокоиться.
Раннее утро прохладой обвевает тело, пробирается под просторное платье и холодит кожу. Оглядываюсь. Место незнакомое. Район явно не самый престижный, но довольно чисто, ухоженно. Серая кошка лениво умывается, растянувшись на пятачке земли, пригревшись на солнышке. Воробьи выводят незамысловатую мелодию. Стволы деревьев заботливо окрашены белой краской. Аккуратные, ухоженные газоны.
Внимание привлекла незамысловатая вывеска и гостеприимно распахнутая дверь, из которой в воздух врывались вкуснейшие ароматы выпечки и свежесваренного кофе. Живот, в котором ничего, кроме выпивки и небольшого количества закусок, со вчерашнего дня не побывало, взвыл дурным голосом, что стало очень стыдно. Сглотнула голодную слюну и широким шагом направилась на манящие запахи, справедливо рассудив, что именно сюда Вадим и собирался меня позвать. Да и других вариантов не было.
Внутри уютно, немного тесновато. Много цветов расставлено по подоконникам и развешано по стенам. Между горшками фотографии в рамочках, на которых изображены пейзажи, красиво сервированные блюда и улыбающиеся люди за столиками в самом кафе. Показалось, что на одном из них даже запечатлён Вадим. Подходить и проверять не стала, вместо этого заняв место у окна. На стул рядом положила рюкзачок. Потянулась к меню. Есть хотелось адски. Плевать на Вадима и его мнение.
Игра игрой, а покушать для растущего организма чрезвычайно важно. Даже бдительность потеряла.
- Решила, что будешь заказывать? - Вадим садится напротив. Лишь мазнула по нему взглядом. Красивый мужчина, слюнками захлебнусь, если начну пялиться. Поэтому сначала еда. Сложный выбор. - Дядя Ваня потрясающе готовит!
- Часто здесь бываешь? - Игнорирую вопрос. Но с заказом определилась.
- Постоянно. Я дружу с хозяином.
- Дружишь или это взаимовыгодный контракт? - Ещё раз обвожу довольно скромное убранство заведения. - Слишком непрезентабельно для такой ВИП-персоны, как ты.
- Не всё измеряется деньгами, — ухмыляется Вадим. - Тебе ли это не знать?
Игнорирую намёк на что-то. Даже не пытаюсь вникнуть. Зато хочу сделать заказ.
- Официант!
- Здесь нет официантов. - Берхер удобно устроился, вытянув ноги, отчего я чувствую дискомфорт от поднимающегося в груди жара. Отодвигаюсь совсем немного. Но зато наши ноги теперь не соприкасаются.
На мой крик появляется высокий, широкоплечий мужчина. Про таких говорят — русский богатырь. Он похож чем-то на Илью Муромца из известного мультика. Разве что постарше лет на двадцать.
Они с Вадим обмениваются рукопожатием и несколькими фразами. Ох, уж этот обмен любезностями! Я же от голода помру так. Нетерпеливо постукиваю пальцами по столу.
- Какая красивая девушка, — мне улыбаются во все тридцать два зуба. Я скалюсь в ответ.
- Спасибо. - Опускаю ресницы. - Приятно познакомиться.
- Что желаете заказать? - Мужчина, видимо, дядя Ваня, смотрит то на меня, то на Вадима.
- Мне как обычно. - В ответ получает, что никто в его постоянстве не сомневался и уже всё почти готово. - А тебе?
- А мне, — радостная, что могу говорить, — яичницу с беконом, крем-суп с грибами, котлетку, салат из свежих овощей и ванильный капучино.\
- Хороший аппетит, — хохотнул хозяин, а я покраснела, поймам удивление на красивом лице жениха.
- Можно яичницу побыстрее? - Прошу жалобно. И мой заурчавший животик выдаёт очередную нетерпеливую руладу. И вызывает дружный мужской хохот.
- Для такой красавицы всё будет в лучшем виде и как можно скорее.- Дядя Ваня чуть кланяется и с грациозностью хищника уходит на кухню. А я остаюсь наедине с реальным хищником.
Вдох-выдох. Снова потупить глазки, нацепить маску и сделать вид, будто не я только что облажалсь по полной программе.
- Зачем ты приехал сегодня? - Отодвигаюсь ещё немного. Но Вадим, кажется, замечает мой манёвр и сдвигается тоже.
- Наше свидание так внезапно прервалось… Решил, что стоит его продолжить. Мы слишком мало проводим времени вместе. Тебе так не кажется?
- Мы встречаемся раз в неделю по пятницам на протяжении последних двух лет. Тебя всё устраивало. Что изменилось?
- Можешь считать это моим капризом. - Вадим пожимает плечами. - Наша свадьба всё ближе. Нам нужно узнать друг друга поближе. Наши родители договорились о браке, но жить вместе именно нам. Я готов следовать обязательствам, которые взял на себя много лет назад. Мы слишком разные, но давай постараемся найти общий язык?
За окном несмешно тянутся облака. Солнечные лучи зайчиками скачут зелёной листве. Я помню день, когда Вадим согласился на брак со мной. Для меня он самый счастливый, а для него - нет. Я обуза, обязательство, долг. Тяжело осознавать такое. Я смирилась. Почти смирилась. Внутренняя борьба между желаемым и действительным, между чувствами и мечтами, между двумя частями моей личности. Устала разрываться на части.
На стол поставили и заботливо пододвинули тарелку с яичницей и котлетой, украшенной несколькими веточками укропа. Вадим получил порцию пельменей, густо сдобренных сметаной с зеленью. Благодарно улыбнулась на пожелание приятного аппетита хозяину кафе.
Мы оба отвлеклись на еду, которая оказалась восхитительной на вкус. Берхер не требовал ответа, словно давая возможность обдумать его предложение. Предлагая выбор, от которого зависит наше общее будущее. Поглощала простое блюдо с удовольствием, наслаждаясь насыщенным вкусом куриной котлеты, в которой оказалась начинка из плавленого сыра. Ем жадно, зная, что совсем скоро мне будет не до еды. Я молодая, но далеко не глупая. И вопрос, на который хочу узнать ответ, не из простых. Увы, я знаю, что скажет Вадим. Но знать и услышат подтверждение догадок это не одно и то же.
- Ты странно себя сегодня ведёшь. - Вадим протирает рот салфеткой. - Говоришь открыто. Смотришь прямо. Совсем не такая, какой я привык тебя видеть.
- Не нравится? - Хмурюсь, пополняя неосознанно копилку странностей для Вадима. Не могу сейчас удерживать маску.
- Почему же? Наоборот. Так я хоть вижу, что со мной не робот, выполняющий минимальное количество команд и знающий ограниченной количество фраз.
- Значит, ты считаешь, что я робот? Без чувств, желаний и эмоций? - Откладываю вилку в сторону. Всё, кусок в горло не лезет. - Ты когда-нибудь испытывал ко мне хоть что-то? - Молчит. Не отрицает и не подтверждает. - Я люблю тебя. Знаешь это? С первого вдоха, с первого взгляда. А ты? Ответь хоть что-нибудь!
Но Вадим молчит. Смотрит не отрываясь. В серо-голубых глазах мелькает лишь жалость. А это не то, в чём я сейчас нуждаюсь. Убираю с колен салфетку, которую положила прежде, чем приступить к завтраку. В венах вместо крови медленно растекается яд.
- Ты никогда не говорил мне слов любви. Не считал нужным? Или ты просто никогда меня не любил? - Горько усмехаюсь. - Скорее последнее. Да, я угадала.
- Трудно любить куклу, — Вадим складывает руки на широкой груди в защитном жесте. А вздрагиваю, как от удара.
- Куклу? - Переспрашиваю неверяще. Так вот, какой он меня видит. - Значит, кукла… Я старалась быть для тебя идеальной. Скромной, покладистой, воспитанной. Достойной невестой для владельца корпорации. - Слёзы появляются и текут непроизвольно. Даже не пытаюсь смахнуть их. Сжимаю пальцы в кулаки, беру за лямку рюкзак и встаю. - Что же, пора избавить тебя от куклы.
Закидываю рюкзак на плечо. Снимаю с пальца кольцо и кладу перед уже бывшим женихом.
- Я разрываю помолвку.
Обязательно к прочтению: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ К КНИГЕ
Продолжение:
PS. Все желающие могут вступить в группу в ВК и чат группы. Я буду писать в Чат перед выходом каждой новой публикации.
PPS. На понедельник тоже глава написана, правда, она короткая. Но зато есть=) И я не нарушу срок выкладки. Мур=) Осталось успеть написать на пятницу и все будет в ажуре=))