Найти тему
3,2K подписчиков

Глава 271.

1,7K прочитали
   Ибрагим сидел в мейхане, осторожно оглядываясь по сторонам. Мужчины тоже немного косились на него, что и понятно, ведь они видели его в первый раз.

Ибрагим сидел в мейхане, осторожно оглядываясь по сторонам. Мужчины тоже немного косились на него, что и понятно, ведь они видели его в первый раз. Ибрагим сделал заказ и нарочно расплатился золотой монетой. Уловка сработала, девушки увидев, что у него водиться деньги, стали обхаживать его. Одна из них оказалась немного смелее остальных, аккуратно подсела к паше.

-Что, здесь делает такой красивый мужчина, -с улыбкой сказала она.

-Пришел отвлечься от тяжелых дум. Только друг мне говорил, что лучше всех утолить мою печаль может Кассандра.

-Вот, что вам всем от неё нужно, чем я тебе не подхожу?

-Ты всем хорошо, но мне нужно Кассандру,-ответил Паша и сунул девушке, золотую монету. Быстро спрятав монету девушка ушла.

Ибрагиму оставалась только ждать. Через полчаса к нему подошла девушка, на вид ей было лет семнадцать, но проницательные черные, как угли глаза выдавали, её настоящий возраст. Ибрагиму показалось, что он где-то видил эти глаза, но где?

Девушка взглянула на пашу и села рядом.

-Ты хотел меня видеть эффенди, зачем?

-Мне сказали, что ты можешь утолить мою печаль?

-Да? Так пойдем поговорим, в дали от чужих глаз.

Девушка поднялась, Ибрагим отправился за ней. Придя в небольшую комнату на верхнем этаже, девушка уютно расположилась на кровати и спросила.

-Говори, что у тебя за печаль?

-Скажи мне, где я мог тебя видеть?

Кассандра встала с кровати, подошла к шкафу достала оттуда небольшую палку, а потом облокотившись на неё сказала, старым скрипучим голосом.

-Что, ты хочешь у меня узнать эффенди?

Ибрагим понял, где он её видел, это была та самая старуха, что послала его сюда.

-Значит, ты есть та старуха, мне еще тогда показалась, что глаза у тебя пронзительные и черные, слишком живые, для замученной старухи. Зачем ты меня обманула?

-Зачем ты пришел сюда Эффенди, что ты здесь ищешь? Я давно наблюдаю за тобой, ты все крутишься у того места, где убили лекаря, что пытаешься узнать?

-Этот лекарь мой давний друг, хочу узнать кто его убил?

-Врешь, у Явуза не было друзей, он частенько заходил сюда, сидел в одиночестве, потом с ним несколько раз приходил какой-то ага, неприятный такой, он все по сторонам озирался. Только ты на него не похож. Только я его потом не разу не видела,но уверена он не из местных. Я давно здесь служу, всех знаю.

В том, что это Рустем, паша не сомневался, только вот доказательств, что Рустем заплатил Явузу все равно не было.

-Скажи мне Кассандра, а больше этот ага не с кем не разговаривал?

-Здесь нет, но у меня есть знакомая, что служит в другой мейхане, что находиться рядом с портом. Она как-то сказала, что видела похожего мужчину. Он разговаривал с Тагиром, только его убили пару месяцев назад в пьяной драке.

Рустем, хитрый лис, хорошо почистил за собой хвосты, взять его с поличным, будет очень трудно, подумал Ибрагим, но в слух сказал.

-Спасибо тебе Кассандра, я наверное пойду,-протянул её золотые мотеты.

Кассандра взглянула на золото, а потом сказала.

-Эффенди не уходи, я не кому не скажу, что ты выспрашивал меня о Явузе, только прошу, останься до утра, хочу выспаться.

Ибрагим улыбнулся и согласился на условие девушки, Кассандра, улыбнулась и буквально тут же заснула.

Ибрагим устроившись в небольшом кресле, принялся размышлять, что делать дальше.

Михримах-султан, тоже размышляла о том, как поступить дальше. В последнее время её супруг очень много времени проводил в Топкапы. Султанша вместе с Айше-султан, часто ездили в вакф, дочери Бали-бея нравилось заниматься благотворительностью. Михримах стала думать о том, что ей пора открыть собственный вакф. Только не сейчас, а после того, как родиться малыш. Михримах, часто думала, кто у неё родиться мальчик или девочка. Султанша написала матушке и отцу, родители прислали ей подарки. Малике и Селим, тоже порадовали сестру подарками. Только сейчас Михримах волновало другое, поход и Рустем, который пытался плести интриги. Шпионы Михримах недавно перехватили письмо Бейхан-султан, для Рустема, где она писала, что паша может рассчитывать на поддержку её дочери Неслихан-султан. Значит дочь Бейхан-султан в отличии от Орхана решила подержать мать. Михримах, нужно было предпринять меры безопасности. Еще султанша приказала верным ей людям узнать имена всех, кто служит Рустему, нужно будет потихоньку уничтожить сторонников Рустема, чтобы он не смог навредить Мустафе. Михримах была уверена, что Рустем попытается ослабить авторитет Мустафы, поэтому нужно быть на чеку. Султанша настолько ушла в свои мысли, что не услышала, как дверь покоев отворилась и вошел Бали-бей.

-О чем думает моя Госпожа?

-Бали-бей ты уже вернулся?

-Да милая, ты не рада?

-Очень рада, как дела во дворце?

-Все хорошо, пока там царит мир.

-Это хорошо, отношения Азизе и брата наконец наладились?

-Да, Азазе-султан теперь часто навещает шехзаде.

-А как у тебя дела?

-Все хорошо Михримах, не волнуйся. Пойдем лучше ужинать.

-Конечно пойдем.

Михримах показалось, что муж, чем-то озабочен, но она не стала его допытывать. А паша, на самом деле был озабочен, ему сегодня доложили, что в доме у Рустема, частенько собираются некоторые паши, чтобы пообщаться и обсудить дела государства. Рустем стал собирать сторонников и это очень волновало Бали-бея.