Товарищи, продолжаем по крупицам перебирать вторичный рынок в поисках хороших вариантов за адекватные деньги. Вы и без меня хорошо знаете, что за последние почти 2 года этот процесс очень сильно усложнился.
Ценники улетели куда-то в сторону Марса, самих вариантов на «вторичке» стало гораздо меньше. Оно и понятно, на «первичке» тоже какие-то неадекватные расценки, поэтому наши сограждане гораздо реже стали избавляться от своих стареньких машин.
Катаются до победного, пока совсем всё не развалится.
А что же делать тем, кому нужен автомобиль за вменяемые деньги? Вот за 600-700 тысяч рублей, например.
Чтобы надёжный, простой в обслуживании, высокий, дабы бордюры не собирать, ещё не древний, с относительно небольшим пробегом.
Неужели можно найти хоть что-то, чтобы все эти критерии были удовлетворены? Удивительно, но пока ещё можно.
Что же это за чудесная машина такая?
Речь о Lada Kalina Cross. Этот универсал выпускается с 2014-го года, а несколько лет назад трансформировался в Granta Cross.
Чем же приподнятый «сарай» лучше обычной Калины второго поколения?
Лично меня привлекает уже тот фактор, что Cross смотрится в разы выразительнее. Но это субъективный момент.
Если говорить о практичности, то у него есть пластиковый обвес, который препятствует ржавчине и хорошо защищает от сколов. Особенно арки крыльев. А они у Калины и Гранты любят зацветать.
Опять же, не будем забывать про тот самый дорожный просвет, который без нагрузки превышает 20 см. Впечатляет, не правда ли? И зачем нужны какие-то китайские кроссоверы, у которых всего 15-17 см?
Под капотом отлично знакомые нам моторы на 87 и 106 лошадок. Оба просты и дешевы в ремонте, каждый отечественный автолюбитель знает их, как свои пять пальцев.
В тандеме с двигателями трудится такая же хорошо знакомая (можно сказать, уже родная) 5-ступенчатая механика. С фирменным заводским воем. Но куда же без него?
Ещё от стоковой Калины Cross отличается более жёсткой и мощной подвеской, что тоже большой плюс для наших дорог.
В плане комплектации машинка уже уступает тем же сегодняшним китайцам, но за свои деньги даёт больше, чем новая Гранта в минимальной комплектации.
Здесь есть подогрев передних сидений, электронные системы активной безопасности, климатическая система и т. д.
Омрачает всё впечатление только отсутствие полного привода. Но тогда бы такой Калине вообще цены бы не было.
А что вы скажите, дамы и господа?
Советую посмотреть:
Большая и живая иномарка с «плюшками» за 180 000 рублей? Осталась только Estina
АвтоВАЗ начал выпуск Весты Спортлайн за 2,1 млн рублей. Откуда такие цены, если сборка в РФ и нет «утиля»?
Только вчера понял, почему в СССР жилось легче и спокойнее, чем сейчас. Делюсь своим открытием
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.