А особенно если есть возможность прикоснутся снова к истории. На очереди Auster AOP.6 (Auster Model K) разработан и произведен Британской фирмой Auster Aircraft Limited.
Как и прочие самолеты того времени, разрабатывался для военных целей на роль "Самолет Наблюдения".
Как послевоенный самолет, уже получил много разных моделей. Имел вариант для обучение и специальный экспедиционные. Не будем обращать внимание на прямой военный вариант, под который он и разрабатывался.
Доброго уважаемые читатели, меня зовут Игорь и вы на канале Реликтовый Алхимик. Здесь я рассказываю о поделках даже из бумаги.
В современном мире самолет уже давно отставший от современных машин.
Но эра поршневых самолетов давно прошла. Возможно в будущем они снова воскреснуть и будет выполнять охоту на дронов... Пока они не сильно нужны и интересны для больших лиц и корпораций.
Характеристики рабочей лошадки:
- Максимальная скорость: 200 км/ч, (108 кн) на высоте 305 м
- Крейсерская скорость: 174 км/ч, (94 кн)
- Посадочная скорость: 51 км/ч с закрылками
- Дальность полета: 507 км
Сейчас конечно такими скоростями никого не удивишь. Особенно скоростной поезд...
Максимальный масса взлета - 980 кг. Это при полных баках и двух членов экипажа. По факту можно сравнить ее с каким-то легковым автомобилем.
"Первым делом, первым делом – самолёты, Ну а девушки, а девушки – потом."
Оставим это как прямой намек, что будем собирать уже после самолета из бумаги. А пока я что-то думаю... Если можно воссоздать свою фантазию из бумаги. То зачем нужен 3д принтер. Хотя принтер нужен абсолютно для других целей.
Но мне хочется немного поковыряться в программах для развертки. Может быть что-то и сделаю свою. Хотя можно все это сделать в 3d Max.
А собирать мы будем модель самолета, который принимал участие в "Трансантарктическая экспедиция Содружества". Цель которой было преодолеть южный полюс посуше. В экспедиции приняли участие под патронажем Британии и самое Елизаветой II и другие страны содружества. Такие как Новой Зеландия, Соединенные Штаты, Австралия и Южная Африка,
Развертка самолета сделана на одном листе. Что по факту упрощает сборку, но создает немного вопросов по сборке данной модели.
Как бы это было не удивительно. Но сегодня вдруг я решил сделать не как обычно. А сначала все вырезать. Все согнуть. И только примеряя все детали начать сборку модели, чтобы избавиться от ошибок.
В принципе вопросов по сборке у меня нет. Берем гнем и клеим. Есть вопросы по составным деталям. Особенно вопрос где взять переднее стекло для кабины.
На крыла есть еще одно деталь, которую не успел вырезать - закрылки. На общей развертке ее можно увидеть возле пропеллера.
Не удивляйтесь, на самолете тоже есть "киль". На нем еще находится "руль направления".
Вот сейчас только обратил внимание, что стекло оказывается, у нас на крыльях было.
А я чет вырезав все, и как-то не обратил внимание, что там еще за детали были. По факту модель интересная, но занимает по размеру почти целый лист А4.
На общем фоне с тем же самым Т-34-85 возможно они будут гармоничными. Кстати в этой модели есть еще и подставка. Было решено обойтись без нее. Возможно нужно переходить к более сложным моделям. Где деталировка больше. Ведь если даже в такие модели, низкополигональные, выглядят привлекательно. То уже задумываюсь, как будет выглядеть больше проработанные. Ну и конечно нужно посмотреть как они делаются и может что-то свое наваять.
Пока на этом все, продолжим уже в следующем выпуске, а вам хочу сказать: "Удачи, творите без страха!!!".