Найти в Дзене

"Ты мертв, а мы живы": исследование голосов из иного (Тонкого) мира Константина Раудива

Оглавление

Предыстория - Фридрих Юргенсон голоса из Тонкого мира

Фридрих Юргенсон (мало кто знает, что он родился в Российской империи) – шведский журналист, фонетик и писатель, который стал известным благодаря своим исследованиям в области паранормальных явлений.

Одним из наиболее замечательных и удивительных открытий Юргенсона стала явная связь с Тонким миром через голоса, которые он успешно записывал на магнитофонных лентах.

Фридрих Юргенсон Шведский художник и оперный певец, а также один из первых, кто объявил об обнаружении электронного голосового феномена и занялся его систематическим изучением.  Родился: 8 февраля 1903 г., Одесса. Умер: 15 октября 1987 г. (84 года), Хёэр
Фридрих Юргенсон Шведский художник и оперный певец, а также один из первых, кто объявил об обнаружении электронного голосового феномена и занялся его систематическим изучением. Родился: 8 февраля 1903 г., Одесса. Умер: 15 октября 1987 г. (84 года), Хёэр

Начиная свои эксперименты в конце 1950-х годов, Фридрих Юргенсон был поражен тем, что случайно обнаружил на своей записи голос своей покойной матери. Это открытие привело его к пониманию, что существует мир, который находится вне нашего физического восприятия и который можно услышать через электронные средства.

Согласно Юргенсону, голоса, которые он записывал, принадлежали не только его матери, но и другим умершим людям, животным и даже различным сверхъестественным существам. Он утверждал, что эти голоса можно считать «речевыми ангелами», которые делятся своими знаниями и опытом с нашим миром.

Юргенсон продолжал свои исследования до своей смерти в 1987 году, записывая тысячи голосов из Тонкого мира и проводя эксперименты с различными методами коммуникации.

Он стал настоящим пионером в области исследования паранормальных явлений и оставил непередаваемое наследие для всех, кто интересуется этой сферой.

-3

Фридрих Юргенсон и его открытия проложили путь для дальнейших исследований и позволили людям задуматься о том, что может существовать больше, чем то, что мы видим и слышим. Его работа по-прежнему вдохновляет и провоцирует людей задуматься о границах нашего мира и возможностях паранормального взаимодействия.

С чего все началось или «Голоса из космоса»

"Голоса из космоса" – такое название книги шведского кинодокументалиста Фридриха Юргенсона, вышедшей в 1964 году.

-4

Это произведение стало настоящим потрясением не только для читателей, но и для ученых, ведь автор открыто заявил о том, что записал голоса умерших на магнитофон.

В 1959 году Фридрих Юргенсон снимал фильм о искусстве, пытаясь записать звуки пения птиц на магнитофон BASF. Когда он прослушивал запись дома, помимо пения птиц, он услышал звуки, которые не должны были быть на пленке. Голос прошептал ему:

"Фридрих, ты меня слышишь? Это мама".

Фридрих предположил, что его магнитофон вышел из строя и повторил запись еще раз, чтобы прослушать тот же самый шепот. Чтобы обнаружить его, ему пришлось напрячь слух. В этом шепоте документалист узнал голос своей матери, умершей несколько лет назад.

Эти слова перевернули всю жизнь Фридриха Юргенсона. Он продолжал записывать сигналы с радио, получая новые сообщения от умерших на разных языках.

Фридрих Юргенсон пытался объяснить это явление волнами от радиостанций. Однако все его предположения со временем уступили место уверенности в том, что он получает послания из потустороннего мира.

-5
Юргенсон надеялся, что его открытие поможет человечеству разгадать загадку смерти.

Перед тем как опубликовать свою первую книгу и рассказать миру о своем открытии, Юргенсон провел множество экспериментов и записал тысячи сообщений на магнитофон.

Сообщения, которые удалось получить исследователю из потустороннего мира, носили краткий характер и не обладали глубоким содержанием, словно голоса из потустороннего мира не хотели раскрывать свои секреты.

Он представил свои результаты на первой пресс-конференции, и публика была поражена, напугана и удивлена. Несмотря на это, Фридриха заинтересовали такие организации, как Институт Макса Планка, Фрайбургский университет, Международное общество паранормальных явлений и Ассоциация парапсихологов США.

Сначала Юргенсон просто использовал микрофон, подключенный к магнитофону, и разговаривал громко и четко. Он делал паузы между своими высказываниями, чтобы голоса могли ответить. Голоса говорили на смешанном интернациональном языке.

Юргенсон смог распознать шведский, немецкий, русский, английский, итальянский и многие другие языки. Он назвал язык этих голосов "полиглотом". По совету одного из голосов он начал записывать сигналы с радиостанций.

Он экспериментировал с настройками и нашел оптимальное положение между 1445 и 1500 кГц. Фактически, частоту 1485,0 кГц называют с тех пор "частотой Юргенсона".

«Здесь нет смерти»

После издания книги Юргенсона «Голоса из космоса», ученый Константин Раудив принял решение лично познакомиться с автором и изучить методику Юргенсона, чтобы проверить результаты исследований, описанных в книге.

Константин Раудив, заинтересовавшийся работой Юргенсона, стал ведущим исследователем этой темы.
Константин Раудив, заинтересовавшийся работой Юргенсона, стал ведущим исследователем этой темы.

Первые попытки Раудива не принесли результатов, но однажды ученому удалось получить первое сообщение. Запись сообщала женским голосом:

«Иди спать, Маргарет».

Руководствуясь методикой Фридриха Юргенсона, Константину Раудиву удалось записать тысячи сообщений из потустороннего мира. Он был уверен, что слышал голоса мертвых, так как некоторые из них называли свои имена и сообщали, что находятся в другом измерении жизни.

-7

Среди сообщений были фразы:

«Ты мертв, а мы живы», «Вы слушаете мессу мертвецов», «Мертвые живы, Константин», «Здесь нет смерти. Мир — это смерть».
Из содержания десятков тысяч полученных Раудивом высказываний невидимок не удаётся получить определённое представление о том месте, где они обитают. Голоса очень редко и лишь косвенно затрагивают эту тему: «Здесь масса мёртвых, и ты их слушаешь», «Ты мёртв, а мы живы», «Вы мертвы. Рождение вам только предстоит», «Здесь нет смерти. Ваш мир - это смерть».
Из содержания десятков тысяч полученных Раудивом высказываний невидимок не удаётся получить определённое представление о том месте, где они обитают. Голоса очень редко и лишь косвенно затрагивают эту тему: «Здесь масса мёртвых, и ты их слушаешь», «Ты мёртв, а мы живы», «Вы мертвы. Рождение вам только предстоит», «Здесь нет смерти. Ваш мир - это смерть».

Раудиву удалось также получить информацию от его покойной матери, которая обращалась к нему так, как звала его в детстве.

После успешных экспериментов Раудив написал книгу «Прорыв», посвятив ее феномену голосов из потустороннего мира. В своей работе, вызвавшей не меньший шок, чем творчество Юргенсона, ученый опубликовал лишь часть полученных сообщений, включая 27 тысяч звуковых записей.

«Голоса как будто говорят так же, как и мы, но анатомия их речевого аппарата отличается от нашей, - писал Раудив в свой книге «Открытие». - Отличается и конструкция их фразы от обычной человеческой, подчиняясь каким-то другим речевым и смысловым законам...»
«Голоса как будто говорят так же, как и мы, но анатомия их речевого аппарата отличается от нашей, - писал Раудив в свой книге «Открытие». - Отличается и конструкция их фразы от обычной человеческой, подчиняясь каким-то другим речевым и смысловым законам...»

Не все ученые верили в подлинность записей Константина Раудива. Записи исследователя были проанализированы экспертами. Они не сомневались в наличии голосов на записях, но считали, что все эти «белые шумы» могут быть случайно пойманными радиоволнами.

"Они говорят, если слушать"

-10

Чтобы развеять сомнения, незадолго до своей смерти Раудив повторил опыты в присутствии других исследователей. Эксперимент проводился в специально оборудованной студии с устройствами, блокирующими случайное вмешательство электромагнитных волн. Запись на магнитную ленту велась с помощью трех устройств, которыми управлялись другие ученые.

При воспроизведении записи на магнитофоне исследователи обнаружили десятки сообщений. Некоторые голоса были настолько отчетливы, что не требовали усиления. Ученые не смогли объяснить происхождение записанных голосов и признать произошедшее в рамках существующей физической терминологии.

Дальнейший анализ явления загробных голосов показал, что положительные результаты получают исследователи, которые не отрицают существование потустороннего мира. Ученые, отрицающие реальность таких голосов, не могут установить контакт с умершими.

Технический анализ экспериментов не обнаружил ничего, что бы могло повлиять на магнитную ленту во время записи. Единственное, что выяснилось, - записи сообщений не возникают при работе оборудования в пустом помещении без присутствия человека.

Поэтому некоторые ученые считают, что записи на магнитной ленте отражают мысли присутствующих, а не голоса обитателей потустороннего мира.

"Живущие за порогом жизни"

После смерти Раудива, ряд исследователей взялся продолжить работу по изучению "голосов умерших". В настоящее время, наиболее чёткое звучание голосов и продолжительность их сообщений удалось достигнуть братьям Ламоро из США. В результате улучшения методики Юргенсона и развития звукозаписывающей аппаратуры, они смогли достичь значительных улучшений. Две независимые экспертизы показали, что при записях не было никакого обмана.

-11

Голоса действительно существуют и до сих пор остается неизвестным их источник. Сами голоса определяют себя как "живущие за порогом жизни".

Спасибо, что дочитали статью до конца!

До встречи на канале Путь в Беловодье - ТМ

Также у меня есть канал на Паблико «Мир в движении», ссылка ниже
Мир в движении
телеграмм канал - Путь в Беловодье через Тайны Мироздания