Иногда клиент приходит к нам с нестандартным запросом, для решения которого, на первый взгляд, у нас нет готового продукта.
Недавно к нам обратился медицинский центр из Санкт-Петербурга, у которого уже подключена Облачная АТС Дом.ру Бизнес. Клиент хотел создать канал для коммуникации с пациентами, которым удобнее общаться в мессенджерах, чем отвечать на звонки.
Специалисты Дом.ру Бизнес погрузились в бизнес-процессы клиники и разработали уникальное решение.
Задачи и решения
Раньше администраторы ресепшн тратили много времени на коммуникацию с клиентами. Они делали несколько касаний: звонили с городского телефона, чтобы напомнить о приёме или сообщить о его отмене, а после направляли сообщение в мессенджере с информацией.
Помимо этого не всем пациентам было удобно общаться с представителями медцентра по телефону. Если требовалось срочно уточнить детали, а человек не отвечал на звонок, приходилось делать это через переписку.
Клиент поставил перед нами две задачи: автоматизировать часть процессов и сохранить городской номер Облачной АТС, который используется во всех рекламных компаниях медцентра.
Для решения этих задач специалисты Дом.ру Бизнес интегрировали городской номер Облачной АТС с бизнес-аккаунтом мессенджера через CRM-систему. Для этого использовали сторонний виджет мессенджера в amoCRM от интегратора Wuzzup.
Возможности разработанного решения
— Проще связаться с пациентом для подтверждения записи. Администраторы ресепшн направляют сообщения о скорой записи через CRM-систему. Для пациентов это выглядит как обычный чат в мессенджере от имени компании.
— Переписка, звонки и данные клиентов хранятся в базе и отражаются в CRM.
В результате запрос клиента был удовлетворен, а в арсенале Дом.ру Бизнес появилось новое решение, которое можно применить к любому бизнесу, если бизнесу важно работать с мессенджеров в режиме единого окна.
Подключите Облачную АТС Дом.ру Бизнес всего за 300₽ к ежемесячному платежу за интернет и получите максимум возможностей от телефонных продаж.