Торговая сеть «Дикси» запустила пилотный проект по оснащению электронными ценниками своих магазинов. Ритейлер надеется, что в условиях нехватки персонала в отрасли, новая технология в перспективе позволит повысить эффективность работы сотрудников за счет перераспределения их времени на другие важные процессы внутри магазина. Источник: «Дикси» Retail.ru Источник: «Дикси» Технология электронных ценников успешно запущена в двух магазинах сети: столичном деловом центре «Москва-сити», в башне «Меркурий» и в подмосковных Люберцах (ул. Лавриненко, д.11, к1). До конца месяца технологию внедрят еще в одном магазине «Дикси». Решение о дальнейшем масштабировании проекта будет приниматься по результатам пилота, активная фаза которого будет длиться не менее полугода, рассказали в компании. Технология выглядит перспективной, так как позволяет освободить персонал магазинов от рутинных действий по печати и расстановке бумажных ценников и перераспределить сотрудников на иные важные процессы внутри магазина. Стоимость технологии будет зависеть от объемов закупки и возможности перехода к отечественному оборудованию, которое попадает под программу субсидирования. Проверить окупаемость технологии — одна из целей пилота. Электронные ценники, которые тестирует «Дикси», выпускаются с цветным e-ink экраном, а также с различными смежными функциями — цветные светодиоды, возможность работы с большим диапазоном температур и т. д. Технология электронных ценников экономичная, что снижает стоимость ее владения: смена батареи требуется только раз в 5 лет. Несмотря на то, что технология пока остается дорогой, внедрение дополнительных механик лояльности, связанных с цифровыми изображениями и быстрой сменой цены, позволяет значительно увеличить экономический эффект от внедрения электронных ценников. Все эти факторы позволят оказаться в выигрышной ситуации тем торговым сетям, которые заранее подготовятся к внедрению технологии электронных ценников, считают в компании. «Дикси» разработала новый концепт магазинов«Дикси» запустила программу обратного франчайзингаСеть «Дикси» запустила проект по сбору ненужной одежды в своих магазинахКак «Дикси» сделала доставку прозрачнойОрганизация дистанционной торговли и поддержка в «1С»Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей Яна Морозова, Retail.ru
«Дикси» пилотирует технологию электронных ценников в своих магазинах
23 ноября 202323 ноя 2023
77
1 мин