«Обход» (Николас Роуг, 1971)
Николас Роуг в далёком 1971 году снял одну из самых своих красивых картин. Иллюстрируя слегка рваное и обрывистое приключение цивилизованных детей в диких условия австралийской пустыни, Роуг через призму красивого кадра сталкивает тему противостояния природы и цивилизации в стане духоподъёмной поэтики. Абсолютно прекрасное, беспощадное, переворачивающее внутренности кино.
«Отражающая кожа» (Филип Ридли, 1990)
Мрачная и грустная притча о невинности зла. Красивая по исполнению и непростая по содержанию картина, приятно напоминающая ранние фильмы Терренса Малика, погружает в выжигающие цвета фермерских полей, где причудливый мир, сошедший словно со страниц южной готики, искажается в глазах ребёнка. Картина одновременно прекрасна и поэтична, но в то же время пугающе трагична. Сновидческий холст, оживший благодаря объединению творческого союза режиссёра Филипа Ридли и талантливого актёра Вигго Мортенсена.
«Париж, Техас» (Вим Вендерс, 1984)
Изысканная картина, погружающая в приятное меланхоличное настроение умиротворённости, а также в красивую историю об отстранённости и одиночестве. Прекрасный двухчасовой путь, в котором очень сложно определить по какой дороге поведёт тебя его сюжетный компас и к чему приведёт.
«Служанка» (Пак Чхан-ук, 2016)
Пак Чхан-ук в 2016 году снял свой «Расёмон». Красивый эротический детектив, умело играющий со зрителями, где слово «секс» становится поэтически основным, а откровенные сцены не уступают в открытости той же «Жизнь Адель». В то же время вся эта восточность уступает голливудскому конформизму в сторону не пошлости, но всё же гламурности.
«Улицы в огне» (Уолтер Хилл, 1984)
Наёмник Том Коди отправляется в эпическое приключение после того, как узнаёт, что его бывшую девушку популярную рок-диву Эллен (Дайан Лэйн) похитил злобный байкер Рейвен Шеддок (Уиллем Дефо). Россыпь прекрасных актёров, потрясающий саундтрек из 80-х и уникальный эстетический стиль блестяще сочетаются в этой романтической, захватывающей и музыкальной прелести, которую обязательно нужно всем лицезреть.
«Пикник у Висячей скалы» (Питер Уир, 1975)
Австралийская картина 1975 года режиссёра Питера Уира по одноименному роману Джоан Линдси, в которой нет ни развязки и ни главного героя. Питер Уир прекрасно создаёт атмосферу напряженности и недосказанности, но не ограничивается только этим. Здесь нашлось место и детективу, драме, трагедии, а также метафоричности и быту закрытого женского общества. При этом сама история к кульминации постепенно меняет своё душевное и красивое настроение, даже притом что там всё-таки пропали девушки, в более мрачный и бескомпромиссный исход.
Если вам понравилась это статья, пожалуйста, делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте: