Посмотрел последний мини-сериал Майка Флэнагана для Netflix «Падение дома Ашеров». Вольная экранизация короткого рассказа Эдгара Аллана По, где Флэнаган попытался скрестить флёр готического хоррора с антикапиталистической сатирой. Итог получился кривым, поверхностным и бесхитростно моралистичным. Хотя после «Полуночной мессы» (единственный проект Флэнагана, который мне понравился от начала и до конца) я искренне ждал нового откровения от автора, а получил очередных «Призраков дома на холме», где в центре сюжета опять рефлексия дисфункциональной семьи с похожей нарративной структурой. Но проблема даже не в самоповторах, а в том, что у Флэнагана элементарно нет свежих и глубоких мыслей по теме консьюмеризма, но при этом она является основой всего сериала. Флэнаган с упорством хочет поиграть на поле сериала «Наследники», но в этой истории нет тонкой психологии и объёмных персонажей, лишь карикатуры. Весь аморальный пласт развращённых богачей сводится к банальным оргиям, наркотикам, лицеме
Обзор мини-сериала «Падение дома Ашеров»: Эдгар Аллан По, как фансервис
12 ноября 202312 ноя 2023
37
2 мин