Найти в Дзене
KINOLIVE

6 фильмов с потенциалом, которые разочаровали

«Матрица: Воскрешение» (The Matrix Resurrections) Пример того, когда фильм состоит сплошь из фансервиса, который в данном случае кроме раздражения ничего больше не взывает. Ненужное продолжение, снятое непонятно для кого, паразитирующее на ностальгии, но не генерирующее ничего нового. Чем славилась старая «Матрица» — революционным взглядом, увлекательными диалогами, потрясающей хореографией, запоминающей постановкой и стилем, а что есть в новой. Ничего. Даже тот метаюмор и метамодернизм, которым кичится Лана Вачовски в первые полчаса фильма, обесценивается, так как это действительно плохое кино. А то, что автор называет его плохим, не делает это произведение умнее и ироничнее «В земле» (In the Earth) Я искренне возлагал большие надежды на режиссёра Бена Уитли, так как он, наконец, вернулся к жанру хоррор (посмотрите его картину «Список смертников» — крутое кино), но по итогу Уитли больше спотыкался на своём же материале. Я помню как-то ругал его «Высотку» за претенциозность и невнятнос
Оглавление

«Матрица: Воскрешение» (The Matrix Resurrections)

Пример того, когда фильм состоит сплошь из фансервиса, который в данном случае кроме раздражения ничего больше не взывает. Ненужное продолжение, снятое непонятно для кого, паразитирующее на ностальгии, но не генерирующее ничего нового. Чем славилась старая «Матрица» — революционным взглядом, увлекательными диалогами, потрясающей хореографией, запоминающей постановкой и стилем, а что есть в новой. Ничего. Даже тот метаюмор и метамодернизм, которым кичится Лана Вачовски в первые полчаса фильма, обесценивается, так как это действительно плохое кино. А то, что автор называет его плохим, не делает это произведение умнее и ироничнее

«В земле» (In the Earth)

-2

Я искренне возлагал большие надежды на режиссёра Бена Уитли, так как он, наконец, вернулся к жанру хоррор (посмотрите его картину «Список смертников» — крутое кино), но по итогу Уитли больше спотыкался на своём же материале. Я помню как-то ругал его «Высотку» за претенциозность и невнятность, так вот фильм «В земле» страдает тем же недугом. При том, что визуальном плане Уитли неплохо передаёт тактильное напряжение психоделическими вставками, но касательно драматургии и посыла вся эта поднятая тема про взаимодействия человека с природой лишена целостности и определённых мыслей.

«Дом Gucci» (House of Gucci)

-3

Это словно зашёл в дорогой и красивый мыльный сериал, где нет никакой настоящей жизни, а один лишь сплошной китч. Интересно поставленный — возможно. Но как история — в ней не хватает энергии. Слишком гротескный и глянцевый. И в данном случае — это уместно, но в этом нет иронии. Даже как сатира кино не работает. Кажется, что сам Ридли Скотт не совсем разобрался, что он в итоге снял. А я не разобрался, что посмотрел.

«Кими» (Kimi)

-4

Трудоголик Стивен Содерберг выпускает новые фильмы как свежие пирожки. Увы, не все они достойны просмотра, как например картина «Кими». Хотя начало у неё обнадёживающее, поместив сюжет в актуальную ковидную среду в область цифрового общения, с главной героиней, которая страдает агорафобией. То есть Содерберг одновременно берёт тему коммуникации, паранойи, взаимодействия технологии и человека, цифрового шпионажа, но в итоге всё это выбрасывает ради рядового триллера с побегушками от плохих дядек.

Новые фильмы в хорошем качестве, которые вы уже можете найти в сети на 10.11.2023
KINOLIVE10 ноября 2023

«Тихое место 2» (A Quiet Place Part II)

-5

Джон Красински слишком ответственно подошёл к правилам сиквелов. Больше действия, экшена, монстров, людей и зачем-то глупостей. Если в первой части тебе бесила только глухонемая девочка, то во второй бесят все. Красински не может создать конфликт из логики и заставляет персонажей делать то, что разумный человек никогда бы не сделал. Весь саспенс из предыдущего фильма улетучился, и правило, где звук расценивался как признак большой опасности, уже не работает, так как герои шумят в течение всего фильма. Красински вполне ожидаемо захотел расширить лор происходящего, но тем самым сделал мир ещё более неправдоподобным. Горстка мародёров, которые грабят и нападают на людей, точно не лучшая идея в мире, где нужно вести себя максимально обособлено и тихо. И таких несуразных моментов там полно. Но как непрекращающееся подобие роуд-муви экшен смотрится вполне неплохо.

«Заклятие 3: По воле дьявола» (The Conjuring: The Devil Made Me Do It)

-6

Надо отдать должное режиссёру Майклу Чавесу, что он всё-таки пытался воспроизвести структуру и стиль Джеймса Вана, благодаря чему картина не выглядит полным провалом. С другой стороны, печально видеть, что после двух действительно хороших частей, третья сделала большой шаг назад. Драматургия стала рыхловатой, а лейтмотив про то, что любовь победит всё, даже тёмные силы, до унылости прямолинейна. У Чавеса элементарно отсутствует чувство ритма, и умение правильно расставлять акценты. Там, где Ван знал, как тонко использовать клише и показать в них иные грани, Чавес демонстрирует типичную оккультную мистику. Так что без Вана франшиза «Заклятие» просто загнётся.

Если вам понравилась это статья, пожалуйста, делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте: