Найти в Дзене

Как проходят Трансформационные Игры

Ух, я сейчас тут развернусь — длинно и скучно буду описывать вам, как проходит игра. Во всех подробностях! А то что вы, неподготовленными придёте, что ли?

Хотя это не имеет никакого смысла. Трансформационные Игры сделаны очень просто. Так что длинно и скучно у меня, пожалуй, не получится. ;-)

На самом деле в отличие, например, от ролевых настолок, Т-игры создаются как можно проще. Без длинного свода правил, исключений из правил и особых условий, которые попадаются в игре раз в пятилетку.

И это правильно! Для того, чтобы запустить внутреннюю трансформацию, не требуется большой сложности. Тут важна способность игры точно попасть в цель, вызвав верную реакцию игрока на зашитые в игру стимулы. Способность направить внимание, восприятие, а потом и процесс изменений в нужное русло.

Что прежде всего требуется? Правильно составить запрос. Ведь как известно, «хороший вопрос — половина ответа». Уже формулировка запроса готовит почву для начала трансформации. Запускаются именно те процессы в сознании и подсознании, которые потом, в игре, будут работать на вас.

Бывает, что запрос не очень-то спешит составиться. Так, «неосязаемый чувствами звук», никакой конкретики, всё туманно и расплывчато. И вот тут появляюсь я! Весь в белом (ну, или в светло-сером).

Моя работа как ведущего состоит в том числе в помощи при составлении запроса. Иногда для этого хватает небольшого диалога. Иногда на помощь приходят Ассоциативные Карты, вытаскивающие из глубин вашего подсознания самое актуальное, то, что требуется вам в первую очередь. Но в любом случае я вам обещаю: без точно составленного запроса вы у меня в игру не войдёте! Всё будет сделано как надо.

Кстати, интересный факт — иногда составление запроса длится дольше, чем сама игра. Потому что с точным и актуальным запросом гораздо проще пройти путь до успешного завершения.

Фотография с домашней Т-игры
Фотография с домашней Т-игры

Дальше всё зависит от правил конкретной игры. Игр много, они разные. Но независимо от их различия, правила составлены так, чтобы не отвлекать игрока на их запоминание и не вносить стрессовых факторов в процесс. Вы же помните, нам надо обмануть подсознание и заставить его поверить, что мы тут плюшками балуемся, а не проводим серьёзную практику? ;-)

И опять я тут как тут. Подсказываю, помогаю, объясняю. Не даю игре забуксовать. Напоминаю о том, что надлежит сделать дальше и помогаю пространству игры оставаться интересным и ненапряжным.

В процессе у игрока могут возникать вопросы или появляться непонимание — а что тут на поле вообще происходит? В таких случаях я включаюсь, но ни в коем случае не как подсказчик или наставник (чур меня), а исключительно как помощник, чтобы преодолеть затруднения. А можно опять обратиться к помощи Ассоциативных Карт, они тоже отличные помощники.

Есть и ещё важное правило. Игрок может в любой момент игру прекратить. Без объяснений. По любой причине. Т-игра, хоть и игра, но всё же практика, затрагивающая все слои психики. И практика эта такого рода, что игра «через силу» пользы не принесёт. Расслабление, а не напряжение, вот основной закон этой игры.

Но даже если игра в какой-то момент прекращается, не дойдя до логического конца, это всё равно выигрыш. Иначе не бывает. В Т-играх проигравших нет.