История про клиента, который в сентябре ушел к "крутым" директологам, но остался с нами на SEO-продвижении.
Доступы в рекламник никто не поменял (естественно), поэтому есть возможность наблюдать весь происходящий сюр. За два месяца были созданы 6 Мастер кампаний, которые переодически включались и отключались. Мои кампании на ручной стратегии были остановлены. Сегодня мой коллега по SEO-продвижению получил вот такое сообщение от заказчика: Спрашиваю, кто такое сказал? Ответ - Директолог.😂 Стало оооочень интересно. Пошла смотреть рекламник. Открываю общую статистику, чтобы найти кампанию, которая потратила столько денег. Оказывается это моя старая кампания на РСЯ: Перехожу в историю изменений и вижу такую картину: 13 ноября кампанию активировали и видимо убрали ограничение бюджета. 14 ноября Яндекс ошалел от такой возможности и потратил 19303.37 ₽ (я бы тоже не упустила такую возможность 😂). В 9:46 утра, 15 ноября крутой директолог увидел что произошло и побежал ограничивать бюджет: