Найти в Дзене
Злой Директолог

Скликивание бюджета в Яндекс.Директе

История про клиента, который в сентябре ушел к "крутым" директологам, но остался с нами на SEO-продвижении.
Доступы в рекламник никто не поменял (естественно), поэтому есть возможность наблюдать весь происходящий сюр. За два месяца были созданы 6 Мастер кампаний, которые переодически включались и отключались. Мои кампании на ручной стратегии были остановлены. Сегодня мой коллега по SEO-продвижению получил вот такое сообщение от заказчика: Спрашиваю, кто такое сказал? Ответ - Директолог.😂 Стало оооочень интересно. Пошла смотреть рекламник. Открываю общую статистику, чтобы найти кампанию, которая потратила столько денег. Оказывается это моя старая кампания на РСЯ: Перехожу в историю изменений и вижу такую картину: 13 ноября кампанию активировали и видимо убрали ограничение бюджета. 14 ноября Яндекс ошалел от такой возможности и потратил 19303.37 ₽ (я бы тоже не упустила такую возможность 😂). В 9:46 утра, 15 ноября крутой директолог увидел что произошло и побежал ограничивать бюджет:

История про клиента, который в сентябре ушел к "крутым" директологам, но остался с нами на SEO-продвижении.
Доступы в рекламник никто не поменял (естественно), поэтому есть возможность наблюдать весь происходящий сюр.

За два месяца были созданы 6 Мастер кампаний, которые переодически включались и отключались. Мои кампании на ручной стратегии были остановлены.

Сегодня мой коллега по SEO-продвижению получил вот такое сообщение от заказчика:

расшифровка голосового сообщения заказчика
расшифровка голосового сообщения заказчика

Спрашиваю, кто такое сказал? Ответ - Директолог.😂

Стало оооочень интересно. Пошла смотреть рекламник.

Открываю общую статистику, чтобы найти кампанию, которая потратила столько денег.

Оказывается это моя старая кампания на РСЯ:

скрин из рекламного кабинета
скрин из рекламного кабинета

Перехожу в историю изменений и вижу такую картину:

скрин из рекламного кабинета
скрин из рекламного кабинета

13 ноября кампанию активировали и видимо убрали ограничение бюджета.

-5

14 ноября Яндекс ошалел от такой возможности и потратил 19303.37 ₽ (я бы тоже не упустила такую возможность 😂).

В 9:46 утра, 15 ноября крутой директолог увидел что произошло и побежал ограничивать бюджет:

скрин из рекламного кабинета
скрин из рекламного кабинета

✅ Как поступить правильно: сказать заказчику, что слил 19К и вернуть деньги.

❌Как поступил крутой директолог: сказал заказчику, что в Яндексе произошло скликивание и нужно срочно ставить на сайт программу анти-клик.

Вот такая поучительная история. Не верьте всему, что вам говорят, проверяйте, консультируйтесь с другими специалистами, самообразовывайтесь.