Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
Для влюбленных время летит незаметно, все невзгоды проносятся мимо с такой скоростью, что они не успевают их коснуться. Также случилось и с нашими героями. Иван и Илария погрузились в волшебный мир, в котором для них не существовало никого, кроме них самих. Ваня быстро шел на поправку и с удовольствием брал уроки языка у своей спасительницы.
-Скажи, а как будет звучать слово "люблю"? - спросил он ее однажды.
-Это зависит от того, кому ты говоришь, - объяснила девушка. - Если хочешь сказать: "люблю финики", то так: "темер." А если признаешься в любви девушке, то "ана ахабек".
Он послушно повторил за ней:
-Ана ахабек.
Илария почувствовала, что неспроста он заговорил об этом, отвела взгляд и опустила голову, но румянец выдал ее волнение, окрасив щеки.
-Ана ахабек, - повторил Иван, глядя прямо ей в лицо.- А ты?
Девушка в смятении прикрыла лицо ладошками и не решалась ответить. Тогда он осторожно отнял руки от ее лица и стал нежно целовать поочередно каждый пальчик. Она не отнимала рук и завороженно наблюдала за ним. Никогда в жизни никто не позволял себе такого, не прикасался к ней. Илария испытывала новые, невероятные ощущения и не хотела бороться с ними. Ей казалось, что ее наполняет счастье.
-Ана ахабек, - еле слышно прошептала она.
Едва услышав ее шепот, Ваня распрямился и сделал движение ей навстречу, но вдруг за его спиной раздалось совершенно неуместное в данный момент:
-Кхе, кхе.
Илария испуганно вздрогнула и стыдливо спрятала руки под одеждой. Он обернулся и увидел перед собой облаченного в черные одежды Мусаида.
Тот смотрел на них с укором, даже с каким-то злорадством, с трудом сдерживая свои эмоции. Им было невдомек, какие чувства он скрывал в этот момент. И если бы в пещеру проникало чуть больше солнечного света, они наверняка заметили бы, как ходят желваки на скулах Мусаида, как крепко он стиснул зубы и сцепил пальцы рук. Однако, ребята не почувствовали угрозу от него.
-Илария, тебя хочет видеть отец, - провозгласил он ровным, отчужденным тоном, ничем не выдавая своего недовольства.
Девушка покорно поднялась и проследовала к выходу из пещеры, Ваня сделал шаг вслед за ней, но Мусаид остановил его жестом руки.
-Правитель желает говорить с дочерью, - надменно произнес он.
Убедившись, что чужеземец понял его правильно и не станет возражать, он чинно зашагал вслед за Иларией. Так они и шли через весь лагерь, верный прислужник Аршада держался чуть поодаль, не приближаясь к ней. Только у входа в шатер он нагнал ее и попросил задержаться.
-Девочка моя, - обратился он к ней, - надеюсь, ты понимаешь, что твое поведение относительно этого мужчины недопустимо? Если отец узнает, что ты ведешь себя недостойно, он будет очень разгневан.
Произнеся эту тираду, Мусаид вперил в нее свой пронзительный взгляд, ожидая ответа. Кажется, она была готова услышать что-то подобное от него и решилась дать отпор.
-Если ты не скажешь, то он не узнает. А если он разозлится, то я буду знать, что это ты донес! - прошипела она, глядя ему прямо в глаза.
Во всем ее облике чувствовалась такая страсть и решимость, что было понятно: девушка не шутит. Однако, старый лис нисколько не смутился, он слишком хорошо знал и ее, и Аршада и был уверен в себе. Спрятав ухмылку в уголках губ, он склонился перед Иларией в почтительном поклоне и пригласил пройти в шатер.
Аршад был рад видеть свою дочь. Расплывшись в приветственной улыбке, он предложил ей присесть рядом и велел прислужнице подать им чай и сладости.
-Что-то, детка, ты совсем про меня, старика, забыла. Не заходишь, ничего не рассказываешь. Скоро я забуду, как звучит твой ангельский голосок, - шутливо упрекнул он ее.
По лицу девушки было заметно, как она любит своего отца. Илария внимательно слушала каждое слово, не сводя глаз с него, кивала в такт его речи и непроизвольно улыбалась в ответ.
-Все хорошо, отец. Ты нашел райское место для нас, люди довольны. Все заняты делами. Скотоводы ухаживают за верблюдами, воины точат ножи, рыбаки закидывают невод в озеро. Женщины взялись за любимую работу, ткут прекрасные ковры. Нет причин беспокоить тебя.
Он слушал ее рассказ и любовался ее красотой. Ему казалось, что его маленькая девочка быстро выросла и незаметно превратилась в удивительную красавицу. Но в какой-то момент его лицо омрачили неприятные мысли.
-Все так, моя дорогая, но сегодня рыбаки не наловили рыбу. Посмотри, что принесли им воды Голубого озера.
Он протянул ей принесенный Мусаидом фонарик. Девушка с любопытством стала рассматривать его и вскоре обнаружила цепочку с кулоном. По тому, как нервно она вздрогнула, увидев его, Аршад понял, что она что-то знает.
-Что скажешь, детка? - спросил он.
Илария разглядывала кулон со всех сторон, пытаясь побороть овладевшие ею сомнения.
-Я не уверена, но мне кажется, что я видела эту вещицу раньше, - сказала она.
Отец насторожился и попросил ее:
-Постарайся припомнить, где и когда ты видела этот кулон. Это очень важно.
Девушка послушно высказала свое предположение.
-Я думаю, он принадлежит той даме, которая приезжала к нам вместе с торговцем, чтобы разыскать пропавшего в пустыне путника.
Аршад сдвинул брови и строго спросил ее:
-Того чужеземца, что в это самое время находится в пещере? Того мужчину, с которым ты проводишь все свое время, отбросив всякий стыд и наплевав на то, что люди говорят?!
Продолжение следует...