Найти тему
Женский_клуб

Рассказ "Призрачное счастье пустыни." Глава 1

Добрый день, дорогие мои читатели.

Приглашаю вас в новое путешествие вместе со мной. Какое оно будет? Мне бы хотелось, чтобы в нем нас ожидали красивые люди и прекрасные чувства. И пусть побеждает любовь! Как думаете, получится?

**

Светочка монотонным голосом зачитывала расписание на день.

-...В 10-00 совет директоров. На 12 часов назначена запись интервью для "Делового журнала." После обеда приедет Ваша мама за деньгами для благотворительного фонда. В 19-00 торжественный вечер. Я привезла костюм из салона, он висит в платяном шкафу, там же рубашка и галстуки. Иван Андреевич, Вы какой наденете, красный или голубой?

Она застыла в ожидании ответа, но шеф не торопился отвечать. С отсутствующим видом он смотрел в окно на простиравшиеся во все стороны от Москва Сити городские пейзажи. Она видела только спинку его кресла и не могла понять, слышит он ее или нет.

-Иван Андреевич, что скажете? - переспросила секретарша.

Он медленно повернулся к ней и задумчиво улыбнулся.

-Света, отмените все дела, начиная с субботы и на две недели вперед - неожиданно сказал он. - Закажите билет до Хургады и арендуйте автомобиль. Хочу в отпуск и подальше от московской прозябшей осени.

Света давно привыкла ко всяким поворотам и неожиданностям, поджидавшим их ежедневно в мире непредсказуемого российского бизнеса, поэтому нисколько не удивилась просьбе шефа.

-Хорошо. Будет сделано, - коротко откликнулась она.

Едва заметно кивнув головой, Иван крутанул кресло и снова уставился в окно.

Ровно месяц назад в Москве закончилось лето. Он хорошо помнил то пасмурное утро, когда холодный ветер пахнул ему в лицо и принес тот особенный запах осени, который сообщал о скором приходе холодов и бесконечных дождей. Придя на работу, он увидел, что серые тучи уже опустились на уровень этажа, где расположен его офис и скрыли от глаз все, что происходило ниже. Казалось, что вокруг колышется плотный, холодный кисель, и больше ничего на свете нет.

" А где-то в Красном море сейчас голубые рыбки крылатки водят хороводы," - мелькнула в голове шальная мысль. Тогда он не успел ее додумать, потому что деловые будни как всегда, решительно отодвинули мечту о жарких странах на второй план. Если хорошо подумать, эту мечту он лелеял уже лет пять, но двинуться ей навстречу никак не мог. Дела, все дела. С раннего утра и до поздней ночи, ни одной свободной минуты даже для личной жизни, а не то, чтобы для отдыха. Но сегодня он сказал себе так:

"А зачем мне все это, если я не могу позволить себе даже самую малость? Просто погреться на золотых песках Эль-Гуны. Просто лежать и ничего не делать."

С той минуты, когда эта идея поселилась в его голове, он больше ни о чем думать не мог. Восседая во главе стола в своем огромном кожаном кресле, он крутил в руках карандаш и делал вид, что внимательно слушает выступления членов совета директоров возглавляемого им холдинга, а сам, что называется, витал в облаках. В его воображении одна за другой всплывали картинки из рекламных буклетов туристических фирм, на которых плескались голубые волны Красного моря, сверкали на солнце золотые дюны и уходили в закат караваны верблюдов. Впрочем, верблюды - это, наверное,откуда-то из другой песни.

-...Таким образом, за прошедшие полгода нам удалось повысить эффективность на тридцать процентов, - услышал он обрывок фразы.

Свое выступление закончила Кристина Абрамова - дочка совладельца и бывшего босса Ивана - Николая Давидовича. Девица пробивная и серьезная, всегда нацеленная на результат и привыкшая добиваться поставленных целей. Эти ее качества всегда вызывали уважение, но в последнее время в числе стратегически важных для нее целей оказался и сам Иван. Это обстоятельство создавало некоторые неудобства для него. Энергичная Кристина проходу ему не давала, сопровождала его на всех мероприятиях, угощала домашними пирожками, желая поразить его своими кулинарными способностями, и поливала себя дорогой туалетной водой, которая должна была привлекать внимание мужчин, но странным образом имела свойство оседать в легких и вызывать затяжные приступы кашля у Ивана.

-Благодарю, Кристина.

Он указал ей на ее кресло и посчитал диалог законченным, но девушка так не думала.

-Николай Давидович считает, что столь впечатляющие результаты позволяют увеличить квартальные выплаты акционерам на сто процентов, - решительно добавила она, озарив лучезарной улыбкой присутствующих.

Очевидно, Кристина расценивала свое заявление, как беспроигрышный ход в борьбе за всеобщую любовь и одобрение со стороны шефа. Но почему-то сегодня она, как и все, что окружало его в этом душном офисе, колыхавшемся в плотном тумане утреннего киселя за окном, его не воодушевила. Иван рассеянно смотрел на нее, на ее золотые локоны, спадавшие на плечи, и вдруг заметил, как один волосок выпал из них и плавно опустился на рабочий стол. В любой другой день он не придал бы значения такой мелочи, но сегодня что-то пошло не так. Омерзительный холодок отвращения шмыгнул под рубашку и пролился липкой струйкой по спине, заставив его брезгливо передернуться. Выронив из рук карандаш, он сбросил с себя навалившееся оцепенение и заметил, что взгляды собравшихся направлены на него в ожидании ответа.

-Сегодня вечером у меня будет возможность обсудить этот вопрос лично с Вашим батюшкой, - вежливо произнес Иван. - Кстати, напоминаю о том,что сегодня состоится торжественное мероприятие, посвященное десятилетию фирмы-основательницы нашего холдинга, на котором наш благотворительный фонд "Надежда" организует сбор средств в помощь детям, лишенным родительской опеки. Прошу отнестись к нему со всей серьезностью и принять посильное участие. Если вопросов больше нет, то все свободны. Всем спасибо!

Договаривая последние слова, он встал из-за стола, давая понять, что разговор окончен. Потом он долго смотрел вслед расходившимся коллегам, а в голове его крутилась и крутилась неотвязная мысль о том, что где-то в коралловых рифах Красного моря вот уже который день тоскуют голубые рыбки, так и не дождавшиеся его.

Кристина не спешила уходить. Привычно усевшись в кресло напротив него, она закинула ногу на ногу и широко улыбнулась, обнажив свои белоснежные зубы, тщательно выровненные где-то в европейской клинике за сумасшедшие деньги. Да, отец не жалел денег на красоту своей дочери...

-Ваня, Света сказала мне, что ты собираешься в отпуск? Не против, если я поеду с тобой? В любом случае, вместе веселее, чем по одному. Что-то я тоже давно никуда не выезжала. Не с руки как-то красивой девушке одной по курортам шастать, а с тобой будет в самый раз. Что скажешь?

О! Нет! Только не это. Кристина - наверное, последний человек, кого он хотел бы взять с собой на дайвинг и сафари в пустыню.

-Кристина, ты не подумай ничего такого. Просто в этот раз я решил немного разнообразить свой отдых. Будет много экстрима и неподходящих для приличной девушки занятий. Так что, давай как-нибудь в другой раз.

Он заметил ее недовольство только по тому, как сузились зрачки ее глаз. И без того, неприятные, лишенные тепла бледно-голубые кружочки уменьшились до размера острой точки и уставились на него с недоумением и раздражением. Но она ничем не выдала свои эмоции.

-Ну, как знаешь. - нарочито равнодушно пожала она плечами. - У меня по графику отпуск назначен на эти даты. Я все равно уеду из страны. Не с тобой, так, значит, с кем-то другим. Смотри, упустишь такую красавицу, как я. Пожалеешь потом.

Ивану вовсе не хотелось развивать эту тему, поэтому он постарался переключить разговор на деловой настрой.

-После ланча приедет мама. Встреть ее, пожалуйста. У нее вопросы по твоей части, все про деньги. Окей?

-Окей, - согласилась Кристина и вышла из кабинета, оставив его мечтать о предстоящей поездке в далекую, жаркую Африку.

Продолжение следует...