Всем привет!
Как настроить рекламу в Яндекс Директ с оплатой за звонки.
90% бизнесов с которыми я работаю, не считая интернет-магазинов, наверное, предпочитают получать с рекламы именно звонки.
Потому, что звонок - это всегда самый горячий, самый целевой, самый активный клиент в отличие от различных чатов, квизов, заявок и так далее.
Как таковой возможности платить напрямую за звонки в Яндекс.Директ нет.
Я имею в виду обычные условия без подключения коллтрекинга и использования других сервисов.
Стратегия оплаты может измениться, но в Яндекс.Директ можно платить только за целевые действия, например клик по номеру телефона с мобильного устройства.
Это происходит, когда потенциальный клиент заходит на ваш сайт со своего смартфона, нажимает на кнопку с номером телефона и совершает звонок.
Такое целевое действие можно отслеживать, оценивать в деньгах и настраивать на него контекстную рекламу.
Однако, не всегда нажатие кнопки будет приводить к звонку
Но из каждых 10 нажатий на кнопку звонка примерно одно приводит к звонку.
В чем отличие такого подхода от обычной рекламы на поиске или через “Мастер кампаний”?
При настройке рекламных кампаний с оплатой за звонки мы получаем в 2-3 раза больше звонков за тот же бюджет, чем при обычной кампании.
Вот почему я разработал данную стратегию.
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ
Нам нужно специальным образом подготовить сайт.
Во-первых, сайт не должен быть плохим
Если у сайта плохая мобильная версия, он тяжелый и долго грузится, если нет возможности легко и быстро позвонить, то конверсия и эффективность такой рекламы будут минимальными.
С другой стороны, на все свои сайты, где я работаю по этой стратегии, я устанавливаю яркую и заметную кнопку.
Одним своим видом она стимулирует делать больше звонков.
Затем в Яндекс.Метрике я настраиваю цель - “Клик по номеру телефона”
Это те нажатия, которые приводят к звонкам.
Анализировал оставленные заявки, часто бывает, что заявки есть, а лидов практически нет. Оставляют просто набор цифр, случайный.
Конверсия минимальная.
Клик по номеру телефона в некоторых бизнесах дает результат с хорошей конверсией.
Бывает, что конверсия достигает 56% и выше.
Дальше мы настраиваем обычную рекламу через Мастер кампаний
Я не буду выбирать устройства.
Мы выбираем только смартфоны, так как на них клики по телефону, можно отслеживать, автоматом приводят к звонку.
Кто-то может сказать, что, отключив компьютеры и планшеты, мы потеряем часть звонков.
Да, это так.
Но если наш рынок составляет 100 000 российских рублей, а бюджет заказчика - 10 000 рублей в месяц, то нам нужно получить максимальное количество звонков в рамках этого бюджета.
В этом случае нам лучше оптимизироваться на нажатие на номер телефона и отслеживать клики на смартфонах, чтобы собрать как можно больше звонков с рекламы.
Дальше схема такая:
- Если нам нужно получить больше звонков, мы ежедневно повышаем ставку на 15-20%.
- Если нужно получить меньше звонков или уменьшить расход бюджета, мы снижаем ставку.
- Если у нас очень маленький бюджет, например, 5 000 рублей в неделю, и нет звонков по 400, 500 или 1 000 рублей, тогда мы устанавливаем оплату за клики.
Выставляем желаемую стоимость звонка и запускаем автоматику.
Еженедельный бюджет, оплата за клики и цель - 400 рублей.
Такой подход, простой и примитивный, позволяет получить в два-три раза больше звонков в рамках одного и того же бюджета.