Найти в Дзене
ЯDветы

Реклама в Яндекс Директ с оплатой за звонки

Оглавление

Всем привет!

Как настроить рекламу в Яндекс Директ с оплатой за звонки.

90% бизнесов с которыми я работаю, не считая интернет-магазинов, наверное, предпочитают получать с рекламы именно звонки.

Потому, что звонок - это всегда самый горячий, самый целевой, самый активный клиент в отличие от различных чатов, квизов, заявок и так далее.

Как таковой возможности платить напрямую за звонки в Яндекс.Директ нет.

Я имею в виду обычные условия без подключения коллтрекинга и использования других сервисов.

Стратегия оплаты может измениться, но в Яндекс.Директ можно платить только за целевые действия, например клик по номеру телефона с мобильного устройства.

Это происходит, когда потенциальный клиент заходит на ваш сайт со своего смартфона, нажимает на кнопку с номером телефона и совершает звонок.

Такое целевое действие можно отслеживать, оценивать в деньгах и настраивать на него контекстную рекламу.

Однако, не всегда нажатие кнопки будет приводить к звонку

Но из каждых 10 нажатий на кнопку звонка примерно одно приводит к звонку.

В чем отличие такого подхода от обычной рекламы на поиске или через “Мастер кампаний”?

При настройке рекламных кампаний с оплатой за звонки мы получаем в 2-3 раза больше звонков за тот же бюджет, чем при обычной кампании.

Вот почему я разработал данную стратегию.

-2

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ

Нам нужно специальным образом подготовить сайт.

Во-первых, сайт не должен быть плохим

Если у сайта плохая мобильная версия, он тяжелый и долго грузится, если нет возможности легко и быстро позвонить, то конверсия и эффективность такой рекламы будут минимальными.

С другой стороны, на все свои сайты, где я работаю по этой стратегии, я устанавливаю яркую и заметную кнопку.

Одним своим видом она стимулирует делать больше звонков.

Затем в Яндекс.Метрике я настраиваю цель - “Клик по номеру телефона”

Это те нажатия, которые приводят к звонкам.

Анализировал оставленные заявки, часто бывает, что заявки есть, а лидов практически нет. Оставляют просто набор цифр, случайный.

Конверсия минимальная.

Клик по номеру телефона в некоторых бизнесах дает результат с хорошей конверсией.

Бывает, что конверсия достигает 56% и выше.

Дальше мы настраиваем обычную рекламу через Мастер кампаний

Я не буду выбирать устройства.

Мы выбираем только смартфоны, так как на них клики по телефону, можно отслеживать, автоматом приводят к звонку.

Кто-то может сказать, что, отключив компьютеры и планшеты, мы потеряем часть звонков.

Да, это так.

Но если наш рынок составляет 100 000 российских рублей, а бюджет заказчика - 10 000 рублей в месяц, то нам нужно получить максимальное количество звонков в рамках этого бюджета.

В этом случае нам лучше оптимизироваться на нажатие на номер телефона и отслеживать клики на смартфонах, чтобы собрать как можно больше звонков с рекламы.

Дальше схема такая:

  • Если нам нужно получить больше звонков, мы ежедневно повышаем ставку на 15-20%.
  • Если нужно получить меньше звонков или уменьшить расход бюджета, мы снижаем ставку.
  • Если у нас очень маленький бюджет, например, 5 000 рублей в неделю, и нет звонков по 400, 500 или 1 000 рублей, тогда мы устанавливаем оплату за клики.

Выставляем желаемую стоимость звонка и запускаем автоматику.

Еженедельный бюджет, оплата за клики и цель - 400 рублей.

Такой подход, простой и примитивный, позволяет получить в два-три раза больше звонков в рамках одного и того же бюджета.

-3