Найти в Дзене

Кейс-задание

Друзья, давайте рассмотрим кейс, который можно решить с детьми на уроках математики в 3—6 классах (в 3-м классе после изучения трёхзначных чисел). Итак, рассматриваем реальную ситуацию, с которой столкнулась сама.

Фото автора
Фото автора

Ниже привожу ответы кейса, которые могут пригодиться.

Ответы на вопросы к кейсу:

1) Что такое юнит? (Пять единиц товара или пять батончиков в данном случае.)

2) Можно ли рассматривать эту акцию, как покупку двух товаров по цене одного? (Да, можно, ведь в одной упаковке 5 батончиков, значит 2 юнита по цене одного – это и есть две упаковки по цене одной.)

3) Сколько рублей в данной акции должна составлять стоимость покупки двух упаковок, по 5 батончиков в каждой? (476 рублей, если с картой Озон, или 486 рублей, если без карты Озон.)

4) Сколько рублей составляет стоимость покупки на самом деле? (580 рублей с картой Озон или 592 рубля без карты Озон.)

5) На сколько отличается стоимость покупки на самом деле от той, что должна быть по акции? (На 104 рубля или 106 рублей.)

6) Зачем математику учить нужно? (Чтобы быть финансово грамотным человеком ;)

P.S. Задание разработано мною :)

P.P.S. Не забудьте поставить лайк ;)