Найти тему

Коллективный танец девушек в мешках

У девушек есть удивительная одежда, в которой их бывает узнать невозможно. Такой одеждой девушка полностью скрыта. Никакая ее часть не видна. Эта одежда скрывает девушку лучше или так же, как любая паранджа. Не видно ни личика, как в костюме Зентай, так и фигуры.

Но сама девушка в этом костюме не имеет никаких ограничений и обладает всеми своими возможностями и движениями. Вот, пожалуйста, взгляните на девушек в специальных мешках . Танцевальных мешках. Что они выделывают в этих мешках! Сплошное изящество, хотя для изящества ничего в мешках нет. Даже наоборот: для изящества девушке надо показывать девичью фигуру и изящные движения, а в мешках это исключено! Откуда же берется изящество? А ни откуда. Оно создается девушками в танцах, в удивительно строго синхронных движениях ансамбля девушек в мешках!

У меня при взгляде на них невольно рождается впечатление, что девушкам эти мешки в радость, что им очень нравится щеголять в этих мешках, храня тайну. Две тайны сразу. Одна тайна – это как девушки выглядят, а вторая - кто они. Эти тайны так и остаются тайнами. Мешки их замечательно скрывают. Но я не написал в рассказе о том, что для девушек танцевальный мешок – самая приятная одежда, хотя для меня это никакому сомнению не подлежит. Почему не написал? Потому, что я уже в этом дважды ошибался.

Первый раз, когда я считал, то крылья ангела длиной от головы до земли девушкам очень нравятся,¸так как они им удобны. Оказалось же, когда я размечтался, что на меня оденут чрезвычайно удобные крылья ангела, что более неудобной вещи нет на свете!

Второй раз это было гораздо убедительней. Поэтому и состоялся второй раз. В этот раз девочка спряталась от мальчишек в чемодане и этот чемодан показался мне самым удобным местом в мире. Девочка пролежала в крохотном чемодане много времени, а когда чемодан открыли, то не спешила вылезать оттуда. Так ей было там удобно лежать, сдавленной стенками чемодана. Как только девочка освободила чемодан, я сразу полез в него, чтобы вкусить удовольствие полежать сдавленным в чемодане.

Как только я улегся в чемодан, то сразу выскочил из него, так как было невозможно лежать сильно сдавленным чемоданом. И еще меня выгнал страх, что чемодан закроют.Тогда мне уже не выбраться, а лежать в нем невозможно.

Также и с мешком получится. Мне не хотелось третий раз ошибаться!

Зато как красиво девушки танцуют в мешках. Очень волнительно, интригующе наблюдать за девушками в мешках! Танец в мешках является коллективным танцем. В нем участвуют много девушек. У каждой своя роль в этом танце, но эта роль согласована со всеми участницами общего танца. Такие коллективные танцы есть не только в мешках. Вот Вам два примера красивых коллективных танца.

Первый пример коллективного анца . Это танец девушек в гусарских костюмах в исполнении женского балета. Вот этот замечательный танец. Обратите внимание на то, что все девушки одинаково одеты, и им эта одежда нравится. Они с удовольствием облачаются в нее и гуляют в ней по городу до начала коллективного танца. Не правда ли интересно видеть, как девушка тщательно застегивает на себе гусарский шлем, как девушка – гусар говорит по телефону- автомату, а мимо нее гуляют точно такие же гусары.

На самом представлении поражают полный синхронизм движений девушек и высота, на которую задираются ноги девушек при строевом шаге.

Второй пример коллективного танца. Здесь девушки гусары одеты одинаково с девичьими личиками выделывают групповые упражнения и индивидуальные. Все делается уверенно и красиво! Вот взгляните как!

Девушкам в этих костюмах легко, удобно и приятно, как, вероятно, и в мешках.

Третий пример коллективного танца. Это очень живой и впечатляющий коллективный танец. Обратите внимание на группу в полосатых костюмах. Это тигровая расцветка. Вот этот танец.

Группа с тигровой расцветкой свободно совершает сложные высокие и длинные мужские прыжки и другие акробатические номера, хотя танцуют только девушки, а мужчин нет. В том танце девушкам удается высокая поддержка девушки путем объединения усилий многих тигров-девушек.

Хорошо облегающие девушек тигровые комбинезоны превосходно показывают прелесть и изящество девичьих фигур, а особенно девичью грудь! Девушки лихо делают красивые акробатические движения, привлекающие внимание зрителей этого танца.

Четвертый пример коллектвного танца. Для этого танца всех девушек одели одинаково. На всех девушках мужские костюмы. Вот этот танец во всей его красе. Девушки выглядят красивыми и изящными благодаря мужским костюмам. Для коллективных танцев нет никаких запретных костюмов. Все подчинено красоте, изяществу и удобству исполнителей.

Интересно, что мужская одежда, а особенно штаны украшают девушек. И вообще они любят и умеют изображать мужчин. При этом, видимо, имеет значение, что мужчины в исполнении девушки получаются необыкновенно красивыми. Недаром во всех комедиях Шекспира роли мужчины играли девушки. В театрах часто в числе действующих лиц участвуют мальчики. В труппе театров нет такого артиста, который может играть роль мальчика. Эта роль поручается актрисе театра, у которой роль мальчика хорошо получается. В пьесах из старинной жизни участвуют знатные дамы в платьях со шлейфом, который поддерживают мальчики. Этих мальчиков с ролями без слов тоже надо кому-то играть. Эти роли бессловесных мальчиков играют девушки маленького роста.

Есть такая пьеса «Давным давно». Про нашествие Наполеона. Там есть сцена битвы русского и французского войска, для которой в труппе театра не достаточно мужчин. Их заменяют девушки, переодетые мужчинами. Зрители этого не знают и не замечают, так как эти девушки для зрителей на заднем плане и их плохо видно, чтобы увидеть, что они девушки. Но на сцене все артисты и женщины, и мужчины в мужских костюмах. Сцена сражения двух армий - это тоже коллективный танец. Чрезвычайно сложный танец.

В коллективном танце необходим полный синхронизм движений его участников, что достигается тренировками и неоднократными повторениями танца. Зрителю остается только удивляться и восхищаться синхронными движениями многих девушек.

Есть пьеса «Слуга двух господ». Ее героиня делает все для того чтобы ее приняли за мужчину. Ее приняли за мужчину и… вызвали на дуэль. Пришлось Беатриче фехтовать с мужчиной. В этом случае от артистов требуется синхронизм не меньший, чем в коллективном танце.

КОНЕЦ