Найти тему
Женские романы о любви

– Ты специально выбрал его? Фильм про катастрофу, пока мы летим над Индийским океаном?

Оглавление

Глава 62

– Как ты себя чувствуешь? – Роман обеспокоенно смотрит на меня, пока я ёрзаю взад-вперёд на своём кресле.

– Нормально, только пятая точка начинает болеть от длительного сидения, – признаю я.

Шварц широко улыбается, наклоняется и шепчет:

– У меня так вообще ощущение, что моё седалище стало деревянным.

Два утомительно длинных перелёта, между которыми надо как-то потратить впустую несколько часов жизни. Это притом, что две мои дорожные сумки, с которыми я прилетела в Австралию, превратились в четыре. Что тут скажешь? У меня есть близкие и друзья, которые не поймут, если вернусь к ним с другой части планеты с пустыми руками. Да и себя хотелось побаловать разными вещами, чтобы потом много лет вспоминать об этой уникальной поездке. И вообще. Я женщина, так что это достаточное оправдание.

На первом перелёте едва могу усидеть на месте, потому что желудок начинает мешать, и я действительно не могу больше сидеть... Роман пытается отвлечь меня и предлагает посмотреть «Титаник». Смотрю на коллегу, подняв брови:

– Ты специально выбрал его? Фильм про катастрофу, пока мы летим над Индийским океаном?

– Нет, конечно, – смеётся Шварц. – Просто я подумал, что вы, девушки, любите такие истории. Романтичные, про любовь.

Хмурюсь.

– Ну ладно, – разводит коллега руками. – Давай тогда что-нибудь другое, – он листает список кинокартин на планшете, вмонтированном в подголовник впереди стоящего кресла. – Вот! Тебе точно понравится. – «Первый встречный» называется. «Кэт (Дженнифер Лопес) – популярная певица, которая накануне свадьбы узнает, что её будущий избранник ей изменяет. Будучи в отчаянии, она случайно знакомится с обычным преподавателем материки Бастианом (Оуэн Уилсон) и импульсивно решает выйти за него замуж».

Я устало закрываю глаза. Замужество… Мне такая перспектива не светит ближайшее время, а может даже и никогда. Большинство мужчин предпочитают жениться на одиноких, без «прицепа».

– Ладно, давай посмотрим, – соглашаюсь и последующие полтора часа нехотя смотрю, как двое людей пытаются играть свои роли. Когда фильм заканчивается, достаю книгу и читаю. Наконец-то не медицинский учебник. Хотя это не совсем правильно... Я готовлюсь к родам с помощью специализированного издания. Но мне кажется, что лучше бы оставила всё как есть, слишком много знаний – тоже нехорошо.

www.yandex.ru/images
www.yandex.ru/images

Пересадка на самолёт до Москвы проходит гладко, и вот мы снова сидим... Я с тоской жду конца этого полёта, погрузившись в свои мысли. Что же теперь будет? В профессиональном плане всё понятно. По приезде вступлю в новую должность и сразу же начну искать себе замену, поскольку после родов некоторое время не смогу исполнять обязанности заместителя главврача. Посижу дома пару месяцев, потом найду для малыша няню и выйду на работу.

Но в личном плане? Катастрофа. Полнейшая. Армагеддон.

Я закрываю глаза в тоске и смотрю на облака под нами, похожие на горы сахарного песка. Внезапно полет кажется не таким уж и страшным, когда думаю о том, что ждёт меня внизу...

– У тебя всё будет хорошо? – с тревогой спрашивает Роман, когда самолёт начинает снижение. – Хочешь, провожу тебя домой?

– Да, у меня всё нормально, – смотрю на него грустными глазами.

– Пригласи к себе в гости, как выспишься, Данилу с Машей. Проведёшь с ними вечер, поговоришь, всё обсудите. Послезавтра утром ты придёшь в клинику, всё обсудишь с руководством, а через пару недель уйдёшь в декретный отпуск, – Шварц держит меня за руку, когда мы садимся.

– Спасибо, Рома.

Самолёт остановился, и теперь смотрю на людей, которые поднимаются с мест, забирая вещи, и движутся к выходу. Подожду, пока станет свободно. Не хочу толкаться в толпе с животом.

– Не забудь перевести стрелки часов, – Роман смотрит на меня и возится со своими наручными часами.

Я тоже перевожу свои на 16:30, думая, что ещё несколько дней мне придётся привыкать к смене часового пояса.

Мы последними покидаем самолёт и направляемся к багажной карусели. Когда входим в стеклянную дверь, Маша сразу же замечает меня и начинает кричать, махая руками:

– Элли! Элли! Я здесь! – прыгает она.

Честно говоря, я так задумалась, что даже не заметила лучшую подругу, даже несмотря на её ярко-рыжие волосы. Как только забираю свой багаж и покидаю зону прилёта, Маша заключает меня в крепкие объятия, при этом смешно оттопырив зад, чтобы не прижиматься к моему животу.

– Я так рада тебя видеть! – радуется она. – Наконец-то ты вернулась!

– Да, наконец-то, – пытаюсь заставить себя искренне улыбнуться.

– Привет, Элли! – Данила, которого я только сейчас заметила, тоже обнимает меня. – Ух ты! Если бы я этого не видел, не поверил, – он осторожно гладит меня по животу.

– Привет, Данила! Привет, Маша! – Роман приветствует их обоих, прежде чем вручить мне мою толстовку. – Ты оставила её у багажной карусели, – он подмигивает мне.

Ещё один «побочный эффект» моей беременности – постоянно оставляю свои вещи где попало. К счастью, в операционной со мной такого не случается.

– Увидимся завтра, – целую Романа в щеку и надеваю толстовку. Может быть, здесь и лето, но гораздо холоднее, чем в Сиднее.

– До завтра, Бэмби! – улыбается Роман, а затем уходит.

– Теперь домой, – Данила забирает у меня сумки, мы направляемся к выходу.

– Да, домой, – тихо говорю я.

Маша обнимает меня и смотрит с беспокойством, я замечаю её взгляд и слегка улыбаюсь.

– Хорошо, что ты вернулась, – говорит подруга.

В машине по дороге царит напряженная атмосфера, и не могу сказать, потому ли это, что я так напряжена, или потому, что у Маши и Данилы на уме важные вопросы.

Затем я отпираю входную дверь, впервые за последние полгода, и Данила заносит мои вещи. Подхожу к окну и смотрю на город. «Питер, я так сильно по тебе соскучилась!» – думаю, прислоняясь к стеклу щекой.

– Мы можем поговорить минутку? – Маша подходит ко мне сзади. – Если мы не поговорим, я сойду с ума, – признаётся она, и я поворачиваюсь к ней с ухмылкой.

– Конечно, – сажусь на свой диван и тяжело дышу.

– Ты в порядке? – Данила подходит и обеспокоенно смотрит на меня.

– Да… – отмахиваюсь от него с улыбкой. – У меня осталось почти семь недель, я в порядке".

Данила садится рядом со мной и берет за руку.

– Давайте, спрашивайте! Что у вас на уме? – с смотрю на них обоих по очереди.

-2

Роман "ПОДЖИГАТЕЛЬ" – рекомендую к прочтению!

Глава 63

Начало истории

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке!