Удаленная работа пользуется все большей популярностью как у соискателей, так и у работодателей. Желание не приходить в офис хотя бы недельку вполне понятно и естественно. Далее расскажем – как же это осуществить?
Переходим в облачные сервисы
Помочь управлять своим бизнесом без привязки к офису поможет облачная телефония и ее интеграция с amoCRM.
Что такое Облачная телефония?
Иными словами – Виртуальная АТС. Подключая ее, вы можете смело снять с себя оковы, заставляющие вас и ваших сотрудников, постоянно находится в офисе. При этом совсем не важен размер и масштаб вашего бизнеса – продаете ли вы цветы или управляете крупной корпорацией. Облачная телефония тем и удобна, что использовать ее можно с любого устройства, в любом месте и в любое время. Главное условие – это находится в зоне стабильного интернета и связи.
Что такое amoCRM?
AmoCRM – это один из популярных инструментов ведения бизнеса, предоставляющий возможность управления клиентами через облако. Иными словами, она привязан не к офисному аппарату, а к виртуальному серверу, на который можно зайти в любой момент без географической привязанности. Ни руководителю, ни его сотрудникам не обязательно постоянно находится в офисе, чтобы получать клиентов.
Что дает интеграция Виртуальной АТС и AmoCRM?
· Информация о клиенте и его заказе сразу известна менеджеру;
· Уменьшается количество пропущенных звонков. Это возможно при помощи всплывающего окна, оперативно обращающего на себя внимание;
· Объективную оценку работы отдела продаж в целом и каждого менеджера в частности. Это положительно сыграет на возможности разработки системы мотивации в вашей компании;
· Каждая заявка будет занесена в amoCRM;
· Если все же не удалось принять звонок от клиента, то чтобы не потерять контакт, он тоже будет сразу занесен в систему;
· Каждый входящий звонок будет записан и сохранен на сервере. Прослушать его можно будет в любое время.
Также, amoCRM можно интегрировать с разными инструментами, используемыми в работе вашего бизнеса – сервисами рассылок, платежными системами, эквайрингом, веб-сайтами и разными виджетами.
Как занести клиента в систему?
В amoCRM попадают абсолютно ВСЕ клиенты, совершившие коммуникативные действия – позвонили на ваш телефон, зашли на сайт, оставили заявку через виджет обратного звонка, или форму и др. Менеджер, зайдя в систему, уже видит нового клиента и знает, что тот хочет. Удобно, правда?
Как настроить интеграцию?
Дружелюбный интерфейс и простота настройки делает интеграцию Виртуальной АТС и amoCRM одной из самых популярных для российского бизнеса. Для настройки необходимо подключить нашу Виртуальную АТС в тарифе «Максимальная» и следовать инструкции, опубликованной в разделе «Интеграции» в своем личном кабинете.
Реклама. Рекламодатель АО Кантриком