Найти тему

ДЖИГАН отжигает, или Пара слов о ценности личного бренда

Оглавление

Доброго дня всем!

На связи с вами, как обычно, команда AzarenokPRO.

Вы следите за творчеством рэпера Джигана? Мы тоже не очень, если честно.

В общих чертах, может быть: это один из самых «топовых» артистов на новой российской эстраде, которого постоянно крутят по радио и ТВ...

Но, кажется, скоро все может измениться.

Несколько часов назад в новостной ленте промелькнуло, что у Джигана истекли права на его сценический псевдоним. Произошло это еще в июле 2021 года, то есть больше двух лет назад.

И теперь Денис Устименко-Вейнштейн (его реальное имя) поет под брендом «Джиган», который ему, по сути, не принадлежит. На птичьих, как говорится, правах.

То есть, теоретически в любой момент кто-то еще может подхватить его и занять это место… В наших российских реалиях ждать можно всякого.

Телеграм-каналы пишут, что Устименко наконец-то спохватился и подал заявку в Роспатент, чтобы заново зарегистрировать Джигана на себя. Причем под новым брендом можно будет не выступать и петь песни, но и выпускать табак и паровые системы, проводить образовательные курсы и управлять бизнесом. Основательно Денис подошел к делу!

Вряд ли, конечно, вся эта история как-то отразится на поклонниках Джигана – как слушали, так и продолжат его слушать, не особенно вникая в юридические моменты.

Но мы не можем не заметить, что тема личного бренда сегодня становится значимой, как никогда раньше.

Это не только ваша «вывеска», но и четкий механизм, который зарабатывает для вас деньги (иногда даже без вашего прямого участия).

Это репутация и имя, которые в современно мире подчас ценятся дороже капитала в банке.

Капитал можно потратить и заработать снова. А вот подмоченную репутацию и опороченное имя восстановить очень сложно. Кевин Спейси соврать не даст!

Работа с личным брендом – это то, чем занимается наша команда AzarenokPRO. Об этом можно прочитать, например, здесь:

Даже само название «ментор личного бренда» - это уже защищенная торговая марка, закрепленная исключительно за выпускниками Мастерской менторов AzarenokPRO. Никто другой, при всем своем желании, больше не имеет права называть себя так.

Насколько серьезно вы относитесь к своему личному бренду? Уверены ли вы, что о нем знают не только в вашем городе, но и за его пределами? Смогли ли вы «достучаться» именно до тех людей, которым интересны ваши товары и услуги? Используете ли рекламу, SMM, таргет и прочие инструменты максимально эффективно, не «сливая» деньги в пустоту? Соответствует ли ваш бренд, его внешняя «картинка» тем ощущениям, ценностям и стремлениям, которые живут у вас внутри? Иначе говоря, работает ли ваш личный бренд на все 200, 300 процентов, как мог бы? Видите ли те возможности, которые дают вам ваше имя и репутация? Знаете, как задействовать их, чтобы сравнительно за короткое время вырасти в 3-5 раз? Это реально - и примеры этого вы можете найти ЗДЕСЬ.

Возможно, вы думаете, что для ответа на все эти вопросы нужно консультироваться с десятком специалистов – рекламщиками, SMM-щиками, пиар-менеджерами, коучами, психологами... Это необязательно. Мы предлагаем вам другой вариант. Пройдите аудит с ментором личного бренда - профессионалом, который соединяет в себе сразу несколько ключевых специальностей вместе с практическим опытом. Благодаря этому ментор поможет вам оценить, в какой точке вы находитесь сегодня. И кто знает – может быть, она станет для вас точкой старта в новое, лучшее будущее?

-2