Новый год приближался со скоростью света и вот уже 30, а потом и 31 декабря... Для Марии Николаевны - это был праздник, который ассоциировался с хлебосольным столом и поеданием вкусностей всю ночь ну и, конечно же, просмотром "Голубого огонька", без него никак.
Алена же видела этот праздник немного по-другому и даже практически уговорила Вову съездить в Новый год в Москву на Красную площадь. Бой курантов, бокалы с шампанским, загадывание желания, веселые прохожие, поздравляющие друг друга...
- Ну это же будет очень весело! - захлопала в ладоши Алена.
- Сомневаюсь, ехать неудобно, столько времени пиликать! Сдались тебе эти куранты! Давай только если получится и желание будет... - "отмазался" мужчина.
Алена вздохнула. Она вновь вернулась к нарезанию салатов, их нужно было приготовить несколько, а еще закуски и горячее из курицы... Складывалось ощущение, что Мария Николаевна собралась готовить на роту солдат.
- Ой, Вов, мандаринки-то купи! Я совсем забыла про них! - всплеснула руками мать, подходя к сыну.
- Сейчас что ли? - простонал Вова, нехотя открываясь от просмотра телевизора.
- Да, сейчас! Ну а когда? Скоро уже и вечер, а потом и ночь! Мы что будем без мандарин? - завопила женщина и сын нехотя пошел одеваться в коридор.
Продолжение рассказа: "Разбитые мечты"
Начало здесь
Предыдущая глава тут
Глава 16.
"Хорошо, что хоть от приготовления торта ее отговорила", - подумала про себя Алена. Работы по кухне и так было много, поэтому было принято решение ограничиться обычными покупными пирожными в качестве десерта.
***
Из магазина Вова вернулся не только с мандаринами, но еще и докупил еще одну бутылку шампанского и бутылку водки. На протесты матери он возразил, что "ему будет скучно и какой праздник без выпивки".
Неудивительно, что во время празднования самого Нового года Вова быстро напился. Алена с замиранием сердца следила за тем, как он закладывает за воротник то одну рюмку, то вторую. Из телевизора доносилась громкая музыка. Мария Николаевна не могла остановить сына даже своими причитаниями и увещеваниями.
***
В общем когда было 12 часов ночи Вова был уже прилично напившимся и еле ворочал языком. Конечно же он начал ругаться с Аленой и выяснять с ней отношения.
- Да ты! Ты вообще должна быть мне благодарна, что живешь тут, в Москве! Ясно тебе! Так что будешь делать все, что я тебе сказал! Ясно тебе? - возмущался он.
- Ясно-ясно... - опустив глаза в пол говорила Алена, которая не хотела ругаться с Вовой.
Она понимала, что если начнет ему возражать, то это выльется для нее лишь в лишние проблемы.
На их общее с Марией Николаевной счастье - Вова после спиртного достаточно быстро уснул. Время было уже час ночи. Алена с тоской посмотрела в окно.
Люди повсюду взрывали салюты, радовались. А ей - жить не хотелось. Алена залпом выпила свой бокал с шампанским и обратилась к Марии Николаевна:
- Давайте уберемся и будем спать, - сказала она.
Женщина возражать не стала. Перемыв вместе посуду и убрав стол Алена упала без сил в кровать рядом с Вовой. Внезапно она услышала настойчивое дребезжание. Что-то вибрировало. Телефон? Да, это был телефон Вовы. Он лежал на столе и мужчина про него судя по всему забыл.
Алена думала лишь несколько секунд, а потом, движимая любопытством, встала и подошла к телефону, нажав на его экран. Высветилось поздравление: "Дорогой мой Вовочка, люблю тебя и поздравляю с Новым годом..." Дальше сообщение обрывалось, а пароля от телефона у Алены не было и прочитать она до конца сообщение не могла. Оно было от какой-то Олеси.
Алена громко сглотнула и замерла. Что еще за Олеся? Кто она? Ладони Алены тут же вспотели. Он что - ей изменяет?