Пополнение коллекции

1,2K прочитали

Здравствуйте ещё раз.

Я снова со своими куклами 😁.

Продолжая собирать кукол Паола Рейна, начала новую коллекцию.

Куколки "Kruselings". Они всего 23см, но такие обаятельные. Открыла коллекцию с куколки Джой. Баскетболистка. Почти все куклы этой серии мне нравятся 🙈.

Шарнирная девочка
Шарнирная девочка

Баскетболистка Джой
Баскетболистка Джой

Очень фотогеничная куколка
Очень фотогеничная куколка

Хочу ещё кукол от "Руби рэд", но мне не все нравятся.

Дочка любит брать моих куколок и рассматривать их. Видимо испытывает эстетическое удовольствие. Но играет исключительно с малышами пупсами.

Мы сыну подключили карту к озону. Очень просил, чтобы подарки нам покупать самому. "А то никакого сюрприза. Ваши подарки на ваши же деньги". Сделал уже первый заказ на накопления. Пополнил коллекцию машинок, конфеты заказал и куколку сестрёнке на новый год. Последним меня очень удивил и порадовал. 😍😍😍

На упаковке написано "модная девушка"
На упаковке написано "модная девушка"

👍👍👍
👍👍👍

Подарки мужу и детям уже заказала, постепенно получаю и прячу. Пока сын на каникулах был, мужа отправляла, он через окна мне передавал. Сейчас сама пойду получать. А то муж свой подарок раньше времени увидит. 😀

Немного поменяла формат написания статей. Пока до вечера жду, информация из головы выветривается. Память короткая стала. Что за день происходило могу только по фотографиям вспомнить 🤣🤣🤣. Поэтому пока помню о каком-то событии, надо написать. Да и режим поменяла. Теперь ночью я сплю. По крайней мере когда будни и дети по школам и садикам. Занимаюсь своими делами и фильмы смотрю днём.

Спасибо, что читаете...

Берегите себя и будьте здоровы...