Часть первая:
Предыдущая часть:
Боль в висках и тошнота, так начинается мое сегодняшнее утро. Приступов мигрени не было уже несколько лет.
-Кать, ну что опять с тобой?- брат сидит около меня на корточках,-Может температура?
Я не горю желанием сейчас общаться даже с ним, хочу побыть одна. Отворачиваюсь и накрываюсь одеялом с головой.
-Понял, не дурак!- поднимается Андрей,-На работу захватить тебя?
-Не нужно, сама доберусь,-отвечаю сухо.
Принимаю душ, выпиваю лекарство, толку от него мало, но хоть какой-то шанс. Макияж наносить сложно, подкрашиваю тушью глаза, губы блеском и все. Волосы закалываю шпильками. Сегодня морозно, снег не летит, проглядывает солнце, но оно обманчиво, стоит только переступить порог, как понимаешь- мороз сильный.
-Эй, королевишна!- окликивает меня бархатный мужской голос, когда я пытаюсь высмотреть свое такси. К головной боли прибавляется еще и головокружение, ноги становятся ватными, а сердце прыгает, как ненормальное.- Что-то сегодня не спешишь.
Поднимаю глаза на возникшую рядом фигуру. Ему что и мороз не мороз? Куртка расстёгнута, сегодня на нем черная водолазка, шапка на голове, лысина всё-таки замерзла, он выглядит потрясно, а как пахнет... Лимон, табак и еще какие-то легкие древесные нотки.
Смотрю на него, сощуривая глаза, мне так проще, так боль меньше ощущается. Разговаривать не могу, сил нет.
-Эээ, Цыпа!- почти шепотом говорит амбал,-Да ты заболела? Бледная вся, как поганка.
Берет под руку и ведёт к своей машине, я не сопротивляюсь, сил нет. Усаживает меня в салон, пристегивает и быстро обходит машину.
-В больницу?- взволнованный взгляд бегает по моему лицу, а теплая твердая ладонь накрывает лоб.-Температуры нет вроде. Отравилась?
-Ага,- еле отвечаю, прижимаясь к подголовнику затылком и прикрывая глаза,- Цветочным ароматом.
-И тут я виноват?- вскидывает брови,- Так куда поедем?
-Мне в галерею.
-Посетителей пугать? Ты ж зеленая вся! Катюшка, давай серьёзно, что случилось?
-Голова болит. Мигрень вернулась.
-Ох, эти девушки-аристократки,- театрально вздыхает,- У всех болячки, как болячки, а у вас мигрень.
-Заткнись пожалуйста!- шлепаю губами, у меня нет сил слушать посторонние звуки.
-Пожалуйста, пожалуйста! Закрывай глазки, красотуля, можешь пока подремать, впереди все равно пробка,-беспечно отвечает амбал и опускает козырек, чтобы мне в глаза не било солнце. Предвкушая шум пробки, в которой мы должны оказаться, морщусь и закрываю глаза. Едем медленно, молча, меня немного клонит в сон. Но головная боль не дает окунуться в него полностью, так и прибываю на грани сна и реали...
Теплый воздух и приятный мужской аромат обволакивают, головная боль почти ушла, потягиваюсь и резко прихожу в себя. Я в машине качка Сергея на разложенном переднем сидении, укрыта его теплой курткой. Вот откуда этот аромат, точно лимон, табак и что-то еще. Вокруг абсолютная тишина, в машине я одна, мой водитель испарился. Лежу еще несколько минут, пытаясь восстановить происходящее. Я уснула! Мы плелись в пробке, и я уснула. Откуда-то сверху тянет чистым морозным воздухом, водительское окно приоткрыто. Где мы?
Неторопливо поднимаюсь, оглядываюсь и теряю дар речи. Вокруг меня снежная лесная красота. Мы на лесной дороге, вокруг ёлочки, сосны, все укутано снегом, солнце пробирается сквозь ветки, получается завораживающий блеск.
Все это хорошо, но что мы тут делаем и где Сергей? Зачем вообще он меня сюда привез?
Не могу сказать, что испугалась, я не думаю, что он маньяк, нет. Да, он мужлан, грубиян и немного дикарь, но не псих. И похищать меня с целью насилия смысла нет, на таких девки сами вешаются, только свистни.
Осматриваюсь, он за машиной разговаривает с кем-то по телефону в одной водолазке и джинсах, свободная рука зажата подмышкой, а ногами он пинает снег, согнув голову, улыбается собеседнику. Разглядываю его с интересом.У него приятный голос, бархатный, мужской, приятный раскатистый смех. Его улыбка искренняя, теплая, я это чувствую, для моего мира такое редкость. Исключение составляет только мой брат, даже отец бывает ходит в маске, но не Андрей.
Из раздумий выводит звонок телефона, вздрагиваю, просыпаюсь окончательно, звонит мама.
-Катерина! Где ты?- спрашивает спокойно, но я-то знаю каждую интонацию ее, чувствую, что злится.
-Мам, все в порядке, голова разболелась, я заехала в больницу,- опять вру, ненавижу врать, но сейчас нельзя сказать ей правду.
-С каких пор мигрень- повод не выходить на работу, Катя?- все с той же интонацией продолжает она.
-Прости пожалуйста, но я действительноплохо себя чувствовала.
Мой водитель наконец-то замечает, что я не сплю , улыбается и двигает к машине. Я слушаю нотацию от мамы, как легкомысленно подхожу к своей работе, про безответственность, лень...
-Мам, я понимаю, что подвела тебя, прости, не хотела, -шепчу я, почти плачу,- Такого не повторится больше. Я уже еду на работу.
Ловлю вопросительный взгляд Сергея и показываю ему на часы.
Мама отключается, а у меня внутри все трясётся. Обидно, она не поинтересовалась моим самочувствием, переживает только за работу.
Мама всегда холодная, ее никогда не интересовало мое настроение, самочувствие, только цели, что она мне ставила.
В десятом классе меня предала подруга, не просто предала, оклеветала, высмеяла на всю школу, я закрылась в комнате и рыдала, мама тогда даже слушать меня не стала. Сказала, что слезы или любые другие эмоции это проявление слабости, а женщина всегда должна быть сильной, ждать предательства, у женщины не может быть подруг, все, что она переживает должно оставаться внутри, снаружи всегда идеальная улыбка, успех и ухоженный внешний вид!
Она заставила меня ночью учить уроки, а с утра отправила в школу, где даже ленивый считал нужным ткнуть в меня пальцем, а я улыбалась вежливо, держала голову высоко и училась лучше всех. Постепенно ребята отстали, а я окончательно начала жить мамиными принципами и по маминой указке.
Я мечтала пойти в педагогический, хотела быть учителем в начальной школе, но, по маминым словам, подтирать сопли чужим детям- это ниже моего достоинства.
Мечтала о любви, зачитывалась книжками, но, по маминым словам, все это блажь, мама привила мне отвращение к любым проявлениям чувств.
Для меня было шоком, когда мой брат женился на совсем молоденькой девчонке, моей ровеснице. До беременности они жили в его квартире, мы пересекались редко, даже не смотря на это, в глаза все равно бросалось, как они все время держатся за руки, обнимаются. Маме это не нравилось, она начала прививать мне неприязнь к подобному проявлению чувств. Потом Марина забеременела, и молодая семья переехала в нашу большую квартиру.
Я и мама, мы сильно ревновали брата. У нас с ним всегда были теплые отношения, здесь же они сошли на нет. Он никого не замечал, кроме жены.
Он гладил и целовал ее живот, а маму это злило и меня тоже. Они по прежнему обнимались, целовались, любили уединиться, но подобное по маминому мнению не допустимо и вообще, чтобы они не делали- грязь! Марина была недостойна Андрея.
Мама все время наставляла ее, пыталась объяснить, что учиться ей не нужно, ума Марина, по маминым словам, недалёкого, задача такой женщины- быть кухаркой, прачкой, вообщем, сидеть дома и создавать уют для беззаботной жизни мужа, а еще помалкивать.
Я, как преданная мамина поклонница, а еще обиженная младшая сестра, помогала делать жизнь Марины невыносимой. Как итог- мы чуть не потеряли их второго с Андреем ребенка, саму Марину, потом был развод.
Брат и сегодня не женат, женщины у него есть, но любимой нет, он одинок и живет только своими детьми.
Я и сейчас сомневаюсь правы ли мы тогда были. Мама уверена, что да, правы.
-Эй, принцесса,- отвлекает меня от мыслей мужской голос, его пальцы скользят по моей щеке,-Че это было сейчас? Какая на х... работа?
-Не надо грубить, Сергей!- обрезаю его я,-Мат в женском присутствии недопустим!
- Прошу Вас великодушно простить меня!- делает шутливый реверанс,-Пристегните ремни, карета двигается к месту Вашей работы.
Едем молча, Сергей хмурится, я смотрю в окно, представляю сейчас свой разговор с матерью.
У галереи Сергей выходит из машины, быстро ее обходит и открывает мне дверь. Вкладываю свою ладонь в его руку, он целует ее, меня снова начинает знобить. Помогает мне выбраться из машины, но из рук не выпускает, смотрит в глаза внимательно, словно что-то пытается найти.
-Екатерина!- раздается голос матери, Сергей оборачивается, а я выглядываю из-за его плеча,-Кто это?- она смотрит на него не просто с пренебрежением, смотрит брезгливо.
-Здравствуйте,- Сергей, отвечает ей, словно не замечая ее взгляда,-Вам случайно зять не нужен?
-Молодой человек! Да будет Вам известно, что у меня скоро будет зять! Не чета Вам и подобным Вам! Катерина, объяснись!
-Да, Катерина,- требовательно говорит уже грубиян,-Обьяснись !
-Мам, этот мужчина шутит, он просто меня подвез и все!- отстраняюсь от Сергея, отряхиваюсь, словно испачкалась и двигаю к маме,-Как ты могла плохо обо мне подумать?
-Хорошего Вам дня, Катерина,- слышу сзади, обволакивающий мужской голос,-И Вам, мама!
Продолжение:
Ссылка на всю историю :