Найти тему
Паутинки миров

Избранная в запасе. Арка 2. Глава 14/1. Смирилась?

Оглавление

Читать сначала – вот здесь

Пылинки танцевали в солнечном лучике, плавно кружась, подпрыгивая, паря. Едва уловимая мелодия задавала им темп. Кто играл эту чудесную музыку? Вот шелестят деревья во дворе, поет флейтой ветерок, вторя им, а вот акцентом прочирикала какая-то птичка. Шум просыпающегося мира, мерный стук собственного сердца, плавные линии мыслей – вот он, вальс для пылинок, беззаботно танцующих в солнечном лучике.

Они то спускались вниз, почти касаясь кожи, то взлетали вверх, под самый потолок, отскакивая от бревен.

Даша мысленно хихикнула и вдруг осознала себя. То самое неприятное чувство, когда внезапно сонная нега проходит и мысли вдруг становятся четкими. В такие моменты Даше всегда хотелось отчаянно вернуть то сонное состояние, что было «до». Но даже если попытаться уснуть снова – не получится.

Девушка вновь печально вздохнула, наблюдая, как всполошились пылинки в воздухе. Но музыки мира она больше не слышала, и теперь это была просто пыль, без всякого флера. Впрочем, вставать девушка пока не торопилась. Она прикрыла глаза и стала копаться в четком ощущении неправильности, которое проснулось вместе с мыслями. В памяти всплыл вчерашний день. Ага, вот оно!

Даша огляделась. Она сейчас лежала в собственной постели. Не на кухне за столом, где усыпил ее Вик, а в постели. Интересно, кто же ее перенес? Сам Виксандр? Поразительная забота, учитывая, что он же ее и вырубил. Кстати, а как? Вроде бы ели из разных тарелок, подсыпать ничего этот проходимец ничего не успел бы. Магией? Что ж, вполне рабочая версия, да только Даша ничего не почувствовала. Ну то есть совсем! Разве такое бывает? Стоит поинтересоваться у най, есть ли какие-то защитные амулеты от ментального вмешательства и иже с ним.

А может к ней как раз Ильин с Малирой заглянули? Тоже те еще невнятные помощники. С одной стороны наемники, которым ее заказали, с другой – ну дураку же ясно, что они ее используют. Понять бы еще для чего и как. И стоит ли с этим что-то делать, или пускай так и остается?

Вопросы-вопросы-вопросы! Хватит! Если с утра так много думать, то и голова разболеться может. А ей еще работать.

Даша села на кровати и потянулась, с наслаждением ощущая, что едва ли не впервые по-настоящему выспалась.

Непередаваемое ощущение бодрости и легкой неги в еще не проснувшемся до конца теле! Что ж, все легко решается зарядкой и умыванием! Девушка вышла во двор, с наслаждением делая глубокий вдох. Красота…

Умываясь колодезной водичкой, Дарья вдруг поняла несколько вещей:

Во-первых, она в деревне по сути всего четвертый день, а кажется – будто месяц уже. Во-вторых, она проснулась почти на рассвете, и, судя по странной внутренней уверенности, часов в шесть утра по местному времени, а значит – ее организм наконец-то адаптировался к климату и времени Пиреи. Правда, каким образом это сработало на биологические часы, девушка не поняла.

В-третьих, похоже, не только она адаптировалась к миру, но и мир к ней. Только сейчас, когда ушло это странное чувство, Даша поняла, что до сегодняшнего утра чувствовала себя чужой. Нет, она не стала местной до конца, ей еще предстояло узнать и выучить многое, но, похоже, она приняла Пирею. А Пирея приняла ее.

– Я… смирилась? – с легкой грустью пробормотала девушка. – Теперь это мой дом?

Девушка огляделась.

Деревья шумели, ветер играл с волосами, колосились поля за деревней.

Она взглянула на себя. А потом снова – вдаль. Нет. Не показалось. Ее минус два исчез без следа. А ведь всего пару декад назад она все еще видела слегка мутно. Теперь же – вон они, листья деревьев, что растут на опушке леса.

Даша подняла голову к небу. Рассветное солнце выжигало с небес уже едва видимые, блеклые луны. Да, этот мир ощущался своим. Впрочем, искать способ вернуться на Землю она все равно не перестанет. Путь отхода все равно должен быть. Впрочем, точно так же Даша собиралась и устраиваться в этом мире. А значит, предстояло сказать «нет» любой хандре и начать действовать. И первым делом – списаться, наконец, с Дариной.

С конюшни послышалось ржание Яблочка, одновременно с этим выдал рулады и собственный Дашин желудок. Ладно, первым делом все-таки стоит покушать.

* * *

«Привет, Дарина. Надеюсь, ты уже научилась хорошо писать и читать, и сможешь разобрать мой ужасный почерк. Кто бы знал, что я буду скучать по прописям. Кстати, может и правда изобрести их? Шутка. Солнийский язык вроде бы не такой сложный, но все же, как ты уже успела заметить, дается мне с трудом.

У меня все хорошо. Я устроилась здесь пусть и не с королевским комфортом, но вполне хорошо. Как поживаешь ты? Тебя не обижают? У тебя получается изучить магию и науки? Напиши мне, как сможешь».

Даша еще раз пробежалась глазами по тексту письма. Пожалуй, прописи не стоило упоминать, но она надеялась, что если кто-то не посвященный в ситуацию с призванными девушками и прочтет письмо, то не углядит в нем ничего особенного. Впрочем, была еще и другая часть, спрятанная на полях листа. Русские буквы, зеркально задвоенные, очень даже хорошо изображали узорчатую рамку. И только Дарина знала, что это не украшение. Такой простой шифр. И даже если кто-то додумается его разгадать, Даша сильно сомневалась, что местные знают письменный русский язык. Послание гласило:

«Будь осторожна. Не доверяй никому. Король что-то задумал. Найди себе амулет от ментальной магии»

Даша не знала точно, что происходит во дворце, но защита от гипноза, или что там практикуют менталисты, Дарине не помешает. Мало ли, вдруг Избранной только физически навредить нельзя? А так, дополнительная защита не помешает.

Ильин, которого Даша целенаправленно пошла искать по деревне, как сквозь землю провалился. Да и Малиры нигде не было видно. Даша вздохнула и решила попытаться своими силами найти посыльного. А тут как раз дядька Ларри на рынке попался.

– Здравствуйте! – поздоровалась робко девушка.

– Доброго денечка. – весело покосился на нее мужчина.

– Дядюшка Ларри, а вы можете мне помочь? – Даша вдруг вспомнила, что Ильин упоминал, что они с сестрой как раз от дядьки Ларри. – Я ни Ильина, ни Мали найти не могу, а мне нужно письмо отправить в столицу. Вы случайно не знаете, кого можно попросить это сделать?

Мужчина хмыкнул неопределенно и что-то пробормотал в сторонку. А потом протянул ладонь.

– Давай свое письмо. – он провел другой рукой по волосам, убирая их назад. – Я в город как раз собираюсь, передам писмарям.

– Кому? – пискнула девушка.

– Кто письма возит. – терпеливо пояснил мужчина.

Брюнетка нервно поправила вылезший из косы локон, и пожала плечами.

– Спасибо за помощь, дядюшка Ларри. Я что-то должна вам? Вы уже простите, что так…

– Да кто ж тебя зашугал, девонька? – внимательно вгляделся в ее лицо собеседник. – Ничего мне не надо, я ж сам предложил помочь, да остолопов своих к тебе послал. Что они тебе наговорить успели?

– Нет, все хорошо… – севшим голосом пробормотала Даша, тщетно силясь улыбнуться. – Просто… – она опустила взгляд и заметила, что дрожит.

«Даша, живо соберись!» – мысленно рявкнула она на себя, злостью прикрывая взявшуюся почти ниоткуда истерику. Выдохнула медленно и подняла глаза на дядюшку Ларри.

– Все хорошо. – ровным голосом повторила она. – Просто переживаю. Не обращайте внимания, бывает.

Тот вздохнул, коротко покачав головой. Не поверил до конца, но видя, что девушка перед ним не собирается плакать, мягко забрал бумажный конверт, что Даша все еще продолжала сжимать в руках.

– Как ответ придет, тебе Ильин передаст. – кивнул своим мыслям мужчина. – Он предупредил ведь, что не стоит тебе высовываться в город?

– Предупредил. – тихо ответила Даша.

– И конечно же, балбес этакий, ничего не объяснил? – хмыкнул дядька. – Вот же ж уродился в матушку свою. Как так можно? Смекалистый в работе и тупень в отношениях с другими людьми?

– А? – Даша недоуменно уставилась на собеседника. Почему тот говорит так, будто…

Дядька Ларри заметил это ее недоумение и хмыкнул весело.

– О том, что мы одной крови они тоже не сказали?

– Сказали, что вы их послали… – промямлила девушка.

– Ага. Послал. Дети это мои родные, Дашенька. Я ж до того, как поседеть, такой же солнечный, как они, был.

Дядька Ларри откровенно веселился, а Даша глупо хлопала глазами и пыталась вспомнить, мелькало ли в разговоре упоминание родства? Если что и было, то она уже не помнила.

– Д-до свидания… – запнувшись, попрощалась она и побрела в направлении дома. Мозг слегка кипел. Да уж, чего точно не хватало Даше в этом мире, так это чашечки животворящего кофе.

Продолжение следует...