28 ноября в московском event-холле «Инфопространство» состоится 7-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации».
В форуме, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, примут участие представители индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламных агентств и рекламодателей из большинства российских регионов, которые обсудят перспективы развития отрасли, поделятся опытом, предложат новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг с помощью ooh. Своё участие в мероприятии уже подтвердили более 160 экспертов рынка.
В программе конференции (формируется):
- Рынок ooh-рекламы: драйверы роста и болевые точки – цифры, факты, аналитика
- Тише едешь, лучше запомнишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой
- Перенасыщенность digital-поверхностями в регионах. Повышенный спрос, желание больше заработать или неправильная конкуренция
- Доля канала МФЦ в медиамиксе и его преимущества
- Визуальные коммуникации в транзитной рекламе
- Как правильно визуализировать продукт или услугу в наружной рекламе, чтобы их заметил и купил потребитель
- Острый чили-перец: рекламодатель-агентство-оператор – неудобные вопросы (дискуссионная панель)
- Роли оператор-агентство-клиент, обязанности и ответственность в части проверки рекламно-информационных материалов. Нюансы. Кейсы.
Регистрация на конференцию и информация по всем вопроса участия ЗДЕСЬ.
Больше информации на Outdoor.ru