Найти тему
Группа Russ впервые запустила программатик-продажи на суперформатах в Москве
Группа Russ впервые подключила столичные суперформаты к программатическим инструментам продаж. Первые четыре суперформата Russ, на которых рекламодатели смогут самостоятельно запускать программатик-кампании через личный кабинет Russ.Online, расположены на ключевых транспортных артериях города – на Новом Арбате и Кутузовском проспекте. Запуск программатик-кампаний также доступен на крупнейшем суперформате Европы, размещенном на Международном центре самбо в Новолужнецком проезде. «Суперформат – это...
1 неделю назад
Выручка ooh-рынка США по итогам 2024 года составила $9,1 млрд
Согласно оценкам Американской ассоциации наружной рекламы (ОААА), выручка ooh-рынка США по итогам 2024 г. составила $9,1 млрд, что на 4,5% выше по сравнению с предыдущим годом. DOOH-сегмент продемонстрировал в прошлом году рост на 7,5%, его доля в общем финансовом пироге составила 34%. Среди классических сегментов по уровню роста лидировала транзитная реклама – 10,6%. В топ-10 крупнейших товарных категорий по объёму инвестиций в ooh-рекламу входят: «юридические услуги», «больницы, клиники и медицинские...
1 неделю назад
Немецкая группа Ströer заработала в 2024 году на наружной рекламе €953,2 млн
Выручка ooh–направления немецкой группы Ströer в 2024 г. увеличилась на 12%, до €953,2 млн. Рост классического ooh-сегмента составил 6,1% (€527,4 млн), DOOH-сегмента – 23% (€369,2 млн). Другие услуги в ooh-бизнесе компании продемонстрировали отрицательную динамику роста – минус 5,7% (€56,7 млн). Доходы всего холдинга Ströer SE & Co KGaA выросли на 6% и превысили €2 млрд. По оценкам экспертов, немецкий рынок ooh-рекламы в прошлом году вырос на 11%...
1 неделю назад
Выручка ooh-оператора JCDecaux по итогам 2024 года выросла на 10,2%
Согласно финансовому отчёту, по итогам 2024 г. выручка лидера мирового рынка наружной рекламы JCDecaux выросла на 10,2% и составила более €3,9 млрд. Доход DOOH-сегмента увеличился на 21,7%, его доля в финансовых показателях компании выросла до 39%. Programmatic-продажи выросли на 45,6% и обеспечили 9,5% дохода цифрового сегмента группы (€145,9 млн).  Операционная прибыль оператора по итогам прошлого года выросла на 15,3% и составила 764,5 млн. Чистая прибыль увеличилась на 23,8%, до €258,9 млн...
1 неделю назад
Группа Russ разработала служебное приложение для работы с рекламными поверхностями в метро Петербурга
IT-специалисты Группы Russ создали корпоративное мобильное приложение «Russ.Метро», предназначенное для автоматизации работы монтажных бригад, занимающихся размещением, заменой и демонтажем рекламы в вагонах метрополитена Санкт-Петербурга. С помощью приложения «Russ.Метро» специалисты оперативно получают задания на размещение, демонтаж и замену рекламного постера в конкретном вагоне, а также отчитываются о проделанной работе. Для оптимизации процесса приложение интегрировано со сканером для считывания...
1 неделю назад
С 1 марта в Саратовской области начнет действовать закон, ограничивающий размещение наружной рекламы
С 1 марта в Саратовской области начнет действовать закон «О типах и видах рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территориях муниципальных образований Саратовской области, и требованиях к ним», ограничивающий размещение наружной рекламы и определяющий типы и виды рекламных конструкций. В частности, согласно документу, не допускается установка рекламоносителей в радиусе менее 50 м от мемориальных комплексов или монументов, на деревьях, кустарниках и других природных объектах,...
2 недели назад
С 1 марта рекламодатели должны будут указывать в рекламе полную информацию об условиях и сумме кредитов
С 1 марта вступает в силу закон, согласно которому рекламодатели должны указывать в рекламе полную информацию об условиях и сумме кредитов и займов.  Объём информации должен быть не менее 5% визуальной рекламной площади и не менее трёх секунд в теле- и радиоэфире.  Также закон обязывает рекламодателей размещать в рекламе предупреждение, которое призывает граждан оценивать свои финансовые возможности и существующие риски.  «Практика применения указанных положений (информация о кредите – прим...
2 недели назад
Novaya Era установила в аэропорту Грозного крупнейший digital-экран
Компания Novaya Era установила в Международном аэропорту имени Ахмата-Хаджи Кадырова в Грозном digital-экран 46х3 м. Это крупнейшая в регионе цифровая конструкция с ежедневным охватом более 3 тыс. пассажиров, включая путешественников, бизнес-аудиторию и гостей из других стран. «Новый рекламный носитель – эффективный способ...
3 недели назад
Президент ОААА Анна Багер: Наружная реклама является неотъемлемой частью повседневной жизни людей
Президент Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) Анна Багер в интервью MarTech рассказала о трансформации ooh-рекламы и её возможностях. Основное: - Интеграция данных и цифровых технологий в наружную рекламу делает это медиа таким же точным и гибким, как онлайн. - Цифровая наружная реклама меняет медиаландшафт, предлагая возможности, недоступные традиционным форматам. - Диджитализация изменила охват наружной рекламы. Она обеспечивает брендам гибкость в режиме реального времени и интеграцию с цифровыми платформами...
3 недели назад
Группа Russ: по предварительным оценкам рынок наружной рекламы России в 2024 году вырос на 42%
По предварительной оценке экспертов Группы Russ, по итогам 2024 г. объём сегмента наружной рекламы вырос на 42%, транзитной рекламы – на 77%, цифровой наружной рекламы – на 90%. Об этом сообщил директор по развитию департамента медиа Wildberries & Russ Павел Суржанский на встрече с предпринимателями Ростова-на-Дону. «Несомненный вклад в рост рынка вносят инструменты мониторинга и аналитики, которые повышают прозрачность оценки рекламных кампаний и их качество. Важную роль играют self-service-инструменты,...
3 недели назад
Группа Russ купила самарского оператора наружной рекламы «Профимаркет»
Группа Russ завершила сделку по приобретению самарского оператора наружной рекламы «Профимаркет». С покупкой «Профимаркета» Группа заняла в Самаре лидирующую позицию по количеству цифровых поверхностей. Компания «Профимаркет» работает на самарском рынке наружной рекламы с 2021 г., цифровые билборды оператора расположены на главных улицах города. «Данная сделка позволила...
3 недели назад