Найти в Дзене
Omni360 запустила новые программатик-гарантид модели закупки DOOH-экранов в России
На фоне роста digital-наружной рекламы рынок всё чаще обращается к programmatic-моделям закупки DOOH, которые отвечают главным критериям современного рекламодателя: скорость, гибкость, прозрачность.  Аукционная programmatic-закупка (RTB) даёт максимальную гибкость и доступ к real-time-таргетингам — по времени, погоде, трафику, аудитории и другим параметрам. Однако при высоком спросе или дефиците слотов она не гарантирует фактический показ...
2 дня назад
Илья Прямилов возвращается в ГК «Родная Речь» в роли Chief Creative Officer
Илья Прямилов вернулся в агентство «Родная Речь» на позицию Chief Creative Officer, чтобы усилить и лидировать креативное направление группы и помочь брендам переизобрести себя в новой реальности. До этого он более трёх лет работал в LePub Milan – одном из самых награждаемых агентств мира – в роли Global Creative Director, гле отвечал за бренды Oreo и часть портфеля Heineken. Илья будет отвечать за стратегическое развитие креативного бизнеса «Родной Речи» и креативный продукт всех агентств группы...
1 неделю назад
Группа Russ купила нижегородского оператора наружной рекламы РА «Мост»
Группа Russ купила рекламное агентство «Мост». Сделка по приобретению одного из крупнейших операторов наружной рекламы в Приволжском федеральном округе укрепила лидерские позиции группы на рынке рекламы вне дома в Нижнем Новгороде. Агентство «Мост» работает в Нижнем Новгороде с 2017 г. Инвентарь компании также присутствует во Владимире и Набережных Челнах и включает в себя цифровые и статичные рекламные конструкции различных форматов. Директор Регионального департамента Russ Антон Комаров: Приобретение...
1 неделю назад
Havas рассматривает вопрос о покупке доли WPP
Французская рекламная группа Havas рассматривает вопрос о покупке миноритарного пакета британской WPP.  Havas имеет возможности для расширения своего бизнеса за счёт WPP: по итогам девяти месяцев компания сообщила о выручке в размере $2,3 млрд, что на 3,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время WPP в третьем квартале 2025 г. потеряла 8,4%. Что, по словам нового генерального директора компании Синди Роуз, является «неприемлемым». По итогам года падение группы ожидается на уровне 5,5-6%...
1 месяц назад
RWB Media запускает комплексную программу продвижения брендов «Брендстори»
Платформа RWB Media, объединяющая возможности Wildberries и инновационные решения оператора рекламы вне дома Russ, запускает программу продвижения «Брендстори». Селлеры Wildberries получат доступ к кросс-канальным кампаниям по принципу «одного окна»: от онлайн-инструментов на маркетплейсе до офлайн-инвентаря, включая рекламу вне дома и другие каналы. Рост конкуренции поставил перед предпринимателями новую задачу: недостаточно просто продавать товары – необходимо строить бренд в сознании покупателей...
1 месяц назад
Трансформация indoor-рекламы в торговых центрах: опыт MALLTECH LAB
Последние несколько лет российский рынок indoor-рекламы переживает значительные изменения. Раньше реклама в ТРЦ представляла собой стандартный набор, в который входили лайтбоксы на стенах, пилоны в холлах, оклейки в лифтах и эскалаторах, а также подвесные баннеры, предлагающие что-то купить. Когда-то такая реклама работала, но сейчас поведение потребителя изменилось, и таких методов уже недостаточно, чтобы привлечь его внимание и удержать фокус более чем на секунду. Именно по этой причине ТРЦ стали больше инвестировать в digital-экраны и интерактивные панели...
1 месяц назад
Клиенты «Яндекс Директа» смогут запускать и управлять DOOH-кампаниями
В «Яндекс Директе» появился инструмент для запуска и управления цифровой наружной рекламой. Рекламодателям доступно размещение 10-секундного ролика на 5,5 тыс. экранов в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, расположенных в витринах ритейлеров, аптек, пунктов выдачи заказов и т. д., а так же на цифровых коробах на крышах такси. По данным «Яндекса», общий ежемесячный охват предлагаемых к размещению экранов превышает 5 млрд потенциальных контактов...
2 месяца назад
В России может появиться единая интерактивная карта рекламных конструкций
Правительство РФ утвердило национальный план развития конкуренции в России на 2026-2030 гг. Документ, в частности, предполагает создание единой интерактивной карты рекламных конструкций с указанием типов, видов рекламоносителей, реквизитов, сроков действия разрешений на их...
2 месяца назад
Группа Russ стала официальным оператором рекламы в аэропорту Краснодара
Группа Russ (входит в RWB) получила право на оказание услуг по размещению рекламы в Международном аэропорту Краснодара («Пашковский»), тем самым подключив к своей сети уже второй аэропорт региона и один из крупнейших в России. В соответствии с подписанным соглашением Группа Russ возьмет в управление рекламные поверхности и оборудование аэропорта «Пашковский» (Краснодар). В рамках сотрудничества Russ разработает для второй по величине воздушной гавани Краснодарского края рекламную концепцию и проведет аудит существующих рекламоносителей...
2 месяца назад
Компания Clear Channel Outdoor продала свой испанский бизнес
Американский оператор наружной рекламы Clear Channel Outdoor (ССО) заключил окончательное соглашение о продаже своего бизнеса в Испании компании Atresmedia Corporación de Medios de Comunicación, S.A. Ожидаемая стоимость сделки составляет €115 млн (примерно $135 млн). Таким образом Clear Channel окончательно ушёл с европейского ooh-рынка. Ожидается, что сделка будет завершена к началу 2026 г. после получения одобрения регулирующих органов...
3 месяца назад
Форум «НРФ Регионы» собрал 2 тысячи участников в столице Урала
С 18 по 19 сентября в «МТС Live Холл в Екатеринбурге» в четвертый раз состоялось главное событие о рекламе в регионах, объединившее 2 тыс. участников из более 500 компаний, 45 городов и 34 регионов нашей страны. «НРФ Регионы» прошел во второй раз под эгидой Национальной недели HR и рекламы.  Среди ключевых дискуссий прошедшего форума – стратегическая сессия и выступления хедлайнеров в главном зале. Ведущие игроки рекламного рынка рассказали, какое будущее ожидает рекламную индустрию в регионах. Ситуация...
3 месяца назад
Группа Russ запустила новый тип рекламного инвентаря в метро Петербурга
Группа Russ (входит в RWB) запустила в метро Санкт-Петербурга новый тип рекламного инвентаря – компактные цифровые экраны на балюстрадах эскалаторов. Это первое подобное решение в России. Реализация пилотного проекта началась на станции «Адмиралтейская». Компактные цифровые экраны размером 0,6х0,9 м (диагональю 43 дюйма) установлены на балюстрадах эскалаторов – как при подъеме с платформы, так при спуске из вестибюля. Ключевой особенностью является возможность синхронного вывода изображения на группы из нескольких экранов, расположенных подряд...
3 месяца назад