Что ж не так давно завершился один из последних этапов Гран-при Формулы 1 этого сезона.Это повод обсудить результаты гонки, поговорить о победителе, о сюрпризах, о провалах гонки.Также затронем тему турнирной таблицы чемпионата и интриги в ней.Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем!
Макс Ферстаппен снова первый!
— «Представляешь, Макс Ферстаппен выиграл гонку в Бразилии»
— «Ой, да кто бы сомневался!»
Именно таким мини диалогом можно описать результат Гран-при Сан-Паулу.Макс удачно стартовал и быстро добился необходимого секундного преимущества(это позволило Ферстаппену избежать атак идущего вторым Норриса).Далее 3-х кратный чемпион из Нидерландов совершил два успешных пит-стопа и финишировал первым.Однако, стоит отметить, что Максу не удалось собрать так называемый «большой шлем»-ситуация, когда гонщик, стартовавший первым, не теряет лидерства на протяжении всей гонки-ведь после одной из остановок Ферстаппена Ландо Норрис всё же вышел вперёд, правда ненадолго.Кроме того, лучший круг гонки тоже у Ландо.
💬 Макс Ферстаппен:
«Сегодня было очень важно хорошо стартовать, и в обоих случаях это у нас отлично получилось. После этого всю гонку приходилось беречь шины, но мы нормально с этим справлялись и держали неплохой темп на резине любого состава. Прежде всего на втором отрезке, когда нам удалось создать некоторый отрыв. В общем, мы отработали очень уверенно.
С одной стороны, всё складывалось очень удачно, с другой – на этой трассе очень высокая степень деградации резины, и приходится постоянно корректировать поведение машины, поэтому необходимо сохранять постоянную концентрацию. К счастью, сегодня у нас всё получалось.
Следующей гонкой будет Гран При Лас-Вегаса, и она будет совсем иной по характеру. Должно быть намного холоднее, и ещё надо понять, каким будет уровень сцепления на новой городской трассе. В общем, для всех это будет в новинку, и однозначно, нас ждёт немало сюрпризов».
Фернандо Алонсо-третий
После фантастического начала сезона для «Астонов», команда выступала всё хуже и хуже с каждым этапом чемпионата.Кроме того, в последних гонках Алонсо и компания не могли расчитывать даже на топ-7.Да и весь персонал команды как один заявляли о том, что они уже готовятся к следующему сезону.Однако, перед Гран-при Сан-Паулу эксперты высказывали свои предположения о том, что именно на трассе «Интерлагас» у «зелёных» есть все шансы показать хороший результат.К счастью для британцев, так и произошло.Фернандо Алонсо, стартовав во главе пелотона, большую часть гонки занимал третью позицию.Правда, на предпоследнем круге гонки мексиканский гонщик «Ред Булл» Серхио Перес обогнал испанца.Но Фернандо не сдался и в красивой борьбе опередил Чеко на 0,05 секунды.
💬 Фернандо Алонсо:
«Серхио оказывал на меня прессинг на протяжении примерно 30 кругов! Когда он обогнал меня за два круга до финиша, я подумал: «Ладно, я потерял место, подиум недостижим». Однако затем он затормозил немного позже, чем надо в первом повороте, и я решил: «Хорошо, я попробую обогнать в четвёртом повороте!» Феноменальный результат для команды. Несколько месяцев нас преследовали проблемы, особенно в двух предыдущих этапах, в которых было два схода. Этот подиум для команды и всех, кто работает на базе. Мы боремся до последнего круга!»
«Жаль» Леклер:не опять, а снова
Если говорить о главном провале Гран-при Сан-Паулу, то конечно же нужно упомянуть о сходе пилота «Феррари» Шарля Леклера ещё до начала гонки.Да, вы не ослышались, стартовая решётка действительно была без модегаска.Дело в том, что пилот ещё на прогревочном круге попал в аварию из-за потери гидроусилителя и мощности двигателя.После гонки Шарль был очень разочарован и не хотел давать интервью.Понять пилота можно, ведь уже не в первый раз подобного рода происшествия случаются именно с Леклером.
Шарль Леклер:
«Разочарован, мягко говоря. На прогревочном круге пропал гидроусилитель руля и мощность двигателя. Это больно».
Кто у нас там первый, после Макса?!
Обсуждая турнирную таблицу чемпионата, нужно сказать, что интрига сохраняется за второе место.Чеко Перес и Льюис Хэмильтон из «Мерседеса» уже давно борются между собой за вице-чемпионство.Провалившись в прошлой гонке в Мексике Серхио взял мини-реванш на «Интерлагасе».Сейчас, за два Гран-при до конца, пилотов разделяют 28 очков.
Самая же ожесточённая борьба идёт за четвёртое место.Сразу три гонщика борются за место на подиуме, отставая от предыдущего на 3 очка(Алонсо-Норрис+3-Сайнз+3)Здесь вся борьба впереди и хочется верить, пилоты подарят нам незабываемые сражения между собой в Лас-Вегасе и на трассе Яс-Марина!
Хэй, спасибо, что прочитал эту историю до конца.Поставь лайк и подпишись на канал.Тебе не сложно, а мне приятно!!!
Ваш путеводитель в мир автоспорта-Кирилл