Найти тему
12,4K подписчиков

Полбой мне по лбу, а точнее в рот спагетти

1,3K прочитали

Приветик😍

Приветик😍 Ну что - спагетти из полбы будем испытывать?

Ну что - спагетти из полбы будем испытывать?))) на мне, подопытном кролике)))

Я уже вам как-то писала, что супчик из них варила и наварчик получился непривычный какой-то, вкус не усиленный, как с паутинкой из белой пшеницы, да и забыла я про него, но они то не разварились совсем.

Приветик😍 Ну что - спагетти из полбы будем испытывать?-2

А сегодня у меня на обед фрикадельки в томатном соусе со спагетти.

Приветик😍 Ну что - спагетти из полбы будем испытывать?-3

Детям как всегда мороженое, в данном случае пшеница обычная, а нам с мамой из полбы (цельнозерновой муки дикой пшеницы)

Приветик😍 Ну что - спагетти из полбы будем испытывать?-4

Итак, сначала фрикадельки:

фарш (курица и сало свиное) + лук + чеснок + черный перец;

Приветик😍 Ну что - спагетти из полбы будем испытывать?-5

томатный соус у меня сегодня это смесь обычного томатного сока домашнего производства и остатки от тушения фаршированного перца (а там и лук и морковка есть, и сильный концентрат отвара перца естественно).

Приветик😍 Ну что - спагетти из полбы будем испытывать?-6

Для сильнейшего загустения ложка полбяной муки (не рыбный сегодня день, не рыбный)))

Приветик😍 Ну что - спагетти из полбы будем испытывать?-7

Получилось очень вкусно!

И что я вам скажу - и правда кому что, всё, люблю я теперь полбу и дружить с ней иногда буду. Сахар крови поднялся незначительно, но тут, конечно, сыграла еще роль капуста (смотрю школу диабета Ольги Павловой), а к окончанию двухчасового периода вообще вернулся в исходное положение.

Приветик😍 Ну что - спагетти из полбы будем испытывать?-8

Ну ладно-ладно))) и соевая с льняной мукой разойдутся, что ж теперь; в ней, соевой, я как раз обваливала перед обжаркой фрикадельки, только на это она и годится;))

Так что не такая я теперь буду и мученица)

И даже почти уже привыкла пить кофе без сахара и его заменителя, от которого, последнего у меня живот урчит и привкус во рту; а на десерт будет просто молочка (творог со сметаной) и яблочко...

Спагетти из полбы очень даже ничего)

А такие выпечки черти из чего уж точно не для меня. Лучше с наименьшими муками, но это будут ржаная и из полбы.

Как говорится на Руси Ольку лучше не беси😉😁

Обнимаю и до скорого 🤗🤗🤗

Хотя сегодня у меня возможно намечается свидание🤫🙃видели маникюр сделала😁, так что сильно не теряйте, если что;)