Найти в Дзене
Бронзовое кольцо

Гузель. Розалия. Глава 92

- Розалия, зачем уж так? Просто, Вы же сами мне признались, что я Вам нравлюсь. - Ах, вот как? Сказала, но я Вас не обнадеживала. Мне сторож, дядя Ахмет, семидесяти лет, тоже нравится. Я ему говорила даже, что он хороший, и я его люблю. Выходит, он может претендовать на место моего любовника? Глава 1. Георгий Владимир довольно потер руки. - Ну, что? Будем жить, друзья! Будем жить красиво! Розалия, свет очей моих! Вы не женщина, вы несказанное чудо! Сколько видел женщин, однако, такую не встречал! Серж, брат, век благодарен буду за такое знакомство. А теперь, поехали! Будем отдыхать, мы это заслужили. Розалия мягко улыбнулась. - Вы, Георгий Владимирович, преувеличиваете мои достоинства, но все равно, спасибо! Любой женщине были бы приятны такие комплименты. Однако, нам пора, правда, Сергей Александрович? - Розалия, дорогая моя! Сергей попытался приобнять девушку за талию. Розалия даже не шелохнулась, только злой зеленью глаз покосилась. Рука Сергея сама опустилась и спряталась в карман.

- Розалия, зачем уж так? Просто, Вы же сами мне признались, что я Вам нравлюсь.

- Ах, вот как? Сказала, но я Вас не обнадеживала. Мне сторож, дядя Ахмет, семидесяти лет, тоже нравится. Я ему говорила даже, что он хороший, и я его люблю. Выходит, он может претендовать на место моего любовника?

Глава 1.

Картинка из источника в свободном доступе
Картинка из источника в свободном доступе

Георгий Владимир довольно потер руки.

- Ну, что? Будем жить, друзья! Будем жить красиво! Розалия, свет очей моих! Вы не женщина, вы несказанное чудо! Сколько видел женщин, однако, такую не встречал! Серж, брат, век благодарен буду за такое знакомство. А теперь, поехали! Будем отдыхать, мы это заслужили.

Розалия мягко улыбнулась.

- Вы, Георгий Владимирович, преувеличиваете мои достоинства, но все равно, спасибо! Любой женщине были бы приятны такие комплименты. Однако, нам пора, правда, Сергей Александрович?

- Розалия, дорогая моя!

Сергей попытался приобнять девушку за талию. Розалия даже не шелохнулась, только злой зеленью глаз покосилась. Рука Сергея сама опустилась и спряталась в карман.

- Я говорю, Розаль, время еще есть, можем и отдохнуть. Хотя, как скажешь.

- Ладно! Мы ведь так и не поужинали. Заедем в ресторан, поедим чего-нибудь, заодно Георгия Владимировича к друзьям завезем. После тронемся потихоньку в сторону дома.

Георгий Владимирович хотел бы познакомиться с Розалией ближе, зацепила его девушка. Глупых, да красивых пруд пруди, страшненьких и умных, не меньше, чтобы два в одном, большая редкость.

- Розалия, солнце, так дела не делаются, надо хоть бутылкой шампанского обмыть наш договор. Никакие отказы не принимаются, у нас не положено друзей без угощения отпускать.

- Понимаю, у вас свои порядки, но у нас свои. У нас принято сначала поставить подписи и печати, только после этого отмечать. А то ведь можно и сглазить. Обещаю, мы обязательно отметим наши договоренности, может и не раз. Очень надеюсь на продолжительное сотрудничество.

Если желаете, можем поужинать вместе, но после этого мы должны отъехать. Сами понимаете, дел выше крыши. Сейчас такие времена, никак нельзя спать.

- Придется с Вами согласиться, милая Розалия. С такой девушкой, как Вы, спорить невозможно. Серж, заводи свою колымагу, поехали в ресторан.

Пришлось Розалии сидеть меж двух огней, вернее сказать, двух лосей, готовых забодать друг друга. Но ей удалось разрулить это дело. Мужчины распрощались вполне дружелюбно. Георгий Владимирович проводил гостей до выхода из ресторана, поцеловал Розалии руку, обнял Сергея

- Все, ребята, поезжайте. Встречаемся через неделю! Пока!

Сергей молча сел в машину, Розалия тоже молчала. Проехали весь город, не промолвив ни слова. Возле круглосуточного магазина, у выезда из города, Розалия попросила остановить машину.

- Сергей Александрович, мне нужно гостинцев для дочки купить. Остановитесь, пожалуйста.

- Хорошо, может я тоже что-нибудь куплю. Розалия, ты обиделась на меня? Почему молчишь?

- Мы перешли на «Ты»?

- Прости, нечаянно. Целый день провели вместе, привык. Так, почему молчите?

- Потому что Вы молчите. У меня почему-то не возникает желания развлекать Вас. Я понимаю, что Вы целый день потратили на меня. Однако, Вы решали и свои вопросы в «Северном», здесь с другом встретились.

- Лучше бы не встречал. Он ведь на Вас глаз положил. А Вы! Как Вы себя вели? Он Вам ручки целовал, а Вы растаяли, растеклись, так ему улыбались, будто это последний мужчина на Земле, и он Вам нужен.

- Разумеется, Георгий мне нужен. Я планирую с ним сотрудничать не один месяц. Есть еще совхозы, где работают Ваши строители. Вы же стройматериал у нас станете выписывать. Уверена, что у них есть расчеты с Птицефабрикой.

- Уже Георгий, уже без отчества?

- Я в магазин. Пойдете?

Сергей Александрович положил руку на колено Розалии

- Не надо так со мной, Розаль. Прекрасно знаешь, что я по тебе с ума схожу и специально дразнишь меня, заигрывая с моим другом. Я ведь чувствую, ты хочешь быть со мной. Рано или поздно, это случится. Зачем тянуть? Поехали сейчас в гостиницу!

- Долго думали? Не стыдно Вам? Уберите, наконец, руку с моего колена, что за манера, Сергей Александрович?

- Но, Розалия, я думал, то есть мне показалось, что ты поехала со мной, чтобы стать поближе. Я не решался, но вот сейчас подумал, что ты специально остановила машину, чтобы из города не выезжать, чтобы задержаться здесь со мной.

- Александрович! У меня есть дочь. Если я не привезу ей хоть что-нибудь, утром капризов будет полон короб. Поэтому я попросила остановиться. Только для этого и больше ничего не имелось ввиду.

И как Вам могло прийти в голову, что я мечтаю о близости с Вами? Я не давала никакого повода думать так обо мне. Нас не могут связывать никакие отношения, кроме деловых. У вас были дела в «Северном». Мне тоже нужно было туда. Вы прихватили меня с собой и все!

Короче говоря, не будем дальше переливать из пустого в порожнее. Я все поняла. Должна рассчитаться за то, что пользовалась Вашим автомобилем. Договорились, куплю Вам бензин и впредь буду искать другой транспорт, когда понадобится ехать по делам.

- Розалия, зачем уж так? Просто, Вы же сами мне признались, что я Вам нравлюсь.

- Ах, вот как? Сказала, но я Вас не обнадеживала. Мне сторож, дядя Ахмет, семидесяти лет, тоже нравится. Я ему говорила даже, что он хороший, и я его люблю. Выходит, он может претендовать на место моего любовника?

- Значит, вот как Вы ко мне относитесь? Я для Вас значу не больше, чем этот чумазый Ахмет.

- Думайте, что хотите, Ваше право, я в магазин.

Сергей поплелся вслед. Розалия купила две коробки конфет, пачку чая и вышла из магазина, не дожидаясь своего попутчика.

Достал! Еще за колени хватается. Больше ей прямо нечего делать, кроме, как переспать в какой-то паршивой гостинице с постоянным клиентом предприятия, только за то, что воспользовалась его машиной. Хотя, Сергей Александрович не прав, нравится он Розалии больше, чем сторож.

Больше они не разговаривали. Приехали к общежитию после полуночи, холодно распрощались и расстались.

Утром Розалия докладывала директору, экономисту и главбуху о договоренностях с партнерами и о дальнейших планах. Даниил Романович остался очень доволен. Анастасия Павловна улыбалась скептически

- Не знай, не знай! Вы как хотите, а я в такой афере участвовать не собираюсь. Ни одной подписи ни под одним документом я не поставлю.

Розалия даже не удивилась. Так и знала, что не за какие коврижки делать лишнюю работу главбух не станет. Очень ей нужно возиться с каким-то бартером. Ей без этого прекрасно живется.

- Не беспокойтесь, Анастасия Павловна! Ваша подпись и не нужна. Беру ответственность на себя. Думаю, нашим партнерам довольно на договорах подписи директора. Накладные подпишу сама. Если что, сама и буду отвечать.

Значит план действий такой. Вот тут я привезла бумаги. Здесь указано, на какую сумму мы можем взять продукции у Птицефабрики и их отпускные цены. Нужно напечатать список рабочих и подсчитать, сколько килограммов курятины и сколько яиц мы возьмем.

Анастасия Павловна фыркнула

- Какая необходимость со всем эти возиться? Дебиторская задолженность есть во всех предприятиях. Нас за это не наказывают. Не об этом думать надо! У нас годовой отчет, она со своей курятиной! Думаешь, рабочие тебе «Спасибо» скажут?

Если так хочется, занимайся всем этим сама. Никого из бухгалтерии я тебе не дам. Некогда нам, не вовремя ты это затеяла, Розаль Ильясовна. Подумала ли ты, как все это проводить в бухгалтерии?

- Просто, приходуем от «Северного» продукцию, делаем наценку, ставим на зарплату рабочим, наценку относим на «Прочую прибыль».

- Делайте, что хотите. Я умываю руки.

Неделя для Розалии, да и для Асии тоже, выдалась жутко загруженная. Асия контролировала ремонт магазина, пропадая там до темна.

Розалия бегала по инстанциям, оформляя магазин, висела на телефоне, ведя переговоры с дебиторами. Неделя подошла к концу, магазин в эксплуатацию не сдан, товар с птицефабрики надо забирать. Розалии не с кем советоваться, кроме Асии.

- Ась, чего делать будем? Если я сейчас не заберу на Птицефабрике товар, мне доверия не будет. Если привезу, то Санэпидемстанция может узнать и наказать. Я не знаю, как поступить.

- Чего тут думать? Магазин на замок закрывается. Холодное помещение есть, прилавок есть. Весы найдем, я найду на время, потом купим. Поезжай, вези свою курятину. Я девок из цеха пригоню, мы все помоем.

Думаешь, долго товар будет лежать? В тот же день разберут, народ-то оголодал без зарплаты. Пока твоя Санэпидемстанция опомнится, товара уже тю-тю.

Все сошлось. Директор выделил крытый брезентом Газик. На Птицефабрику прибыли вовремя. От «Северного» приехал сам Леонид Семеныч с главбухом. Розалия привезла подписанные директором документы.

Встретились в кабинете Георгия Владимировича, как старые приятели. Увидев Розалию, Леонид Семеныч встал с места

- Вот она, виновница нашей встречи. Здравствуй, Розалия, здравствуй, дорогая! Рад тебя видеть. Как дела у тебя?

- Здравствуйте, Леонид Семенович, Георгий Владимирович, здравствуйте! Я тоже рада вас видеть. Что ж, вытаскиваем свои документы, подписываем и начинаем наше сотрудничество!

Розалия с товаром вернулась лишь к концу рабочего дня. Пока подписывали документы, пока грузилась машина, пока обедали, время и прошло. И в этот раз Розалии снова удалось отвертеться от застолья. Машина ждет. Но она пообещала, как только у нее будет свой автомобиль, обязательно приедет с дружеским визитом.

Народ уже толпился возле магазина. Дальше был сплошной кошмар. Асия с Розалией едва ли не до полуночи стояли за прилавком. Народ толкался, орал, всем хотелось пролезть вперед.

Пришли домой никакие. Дети все, как были одетые, так и спали вповалку на кровати Розалии. Муж Асии, Сабир валялся на коврике у входа в комнату.

Так началась коммерческая деятельность рисковой Розалии Ильясовны и ее верной помощницы, Асии.

Продолжение здесь: Глава 93