Найти тему
Бронзовое кольцо

Гузель. Розалия. Глава 93

Каждый мужчина, который заводит роман на стороне, обещает непременно развестись с женой. Разводится, если, дай Бог, каждый десятый. Из них половина возвращается к первой жене.

Глава 1.

Картинка из источника в свободном доступе.
Картинка из источника в свободном доступе.

Розалия с трудом поднялась с кровати. Такое чувство, что ее били батогами всю ночь. Мышцы болят, плечи невозможно расправить. Видимо, от холода, руки распухли, пальцы не сгибаются.

Надо сделать хотя бы несколько упражнений для плечевого пояса. Ой, кто бы знал, как больно! Но, надо, Розаль, надо! Шевелиться надо!

В дверь тихонько постучали. Наверно, Асия пришла будить. Открыла, так и есть, стоит кулема растрепанная, из-под халата ночная рубашка торчит

- Ты жива, Розаль?

- Видишь, жива. Зарядку делаю. Ты чего в таком виде по коридору шастаешь?

- Да, плевать, кто меня видит? Я думала, она сегодня не встанет, а она зарядку делает. Непривычная ведь ты к тяжелой работе, да еще целый день в машине тряслась, тяжело?

- Нормально. Только курицы были очень холодные, руки замерзли, все распухли.

- Это ничего, это пройдет. Ты детей отведешь, я сейчас чаю попью, да пойду убираться, мало ли кого че.т принесет, чтобы порядок был. Чего я хотела сказать. Куда будем девать те две курицы, что в излишке оказались?

- Как куда? Себе возьмем. Это нам за труды. Молодец, Асия-ханум, хорошо торговала, не в убыток себе.

- Там еще трехлитровая банка меду. Это уж, наверно, ты себе купила?

- Нет, это презент от Леонида Семеновича. Я и забыла про него. Должно быть, мед настоящий, где колхоз возьмет сахар, чтобы кормить пчел? Возьмем с тобой по баночке, остальное маме увезу. Она любит мед, а мы с Азалией не очень.

- Спасибо! Сейчас купить мед невозможно, такие цены! У меня чайник, наверно, вскипел, бери там кипяток, я полный поставила.

- Ой, хорошо, чаю сначала попью, потом кашу Азальке варить стану, а то никаких сил нет. Мед-то мы в магазине оставили?

- Ну, я про него только утром вспомнила. Думаю, так сладенького хочется, сейчас бы ложечку медку.

- Стой! На, гостинец вчера купила – Розалия протянула Асие коробку конфет.

- Ой, нет, я это не возьму, дорогущие ведь.

- Бери, бери, с почином нас!

Азалию будить не пришлось. Сама проснулась, села в кровати, по своему обыкновению, протирая кулачками глаза. Розалия улыбнулась, наверно сидит так доченька и думает, скандалить сегодня или нет.

- Дочь! Умница моя! Проснулась! Других деток мамы будят, добудиться не могут, а моя принцесса сама просыпается, сама одевается. Дал же мне Аллах, такую хорошую дочь. Доброе утро, мое солнышко! Иди ко мне на ручки!

Взяла на руки дочь, такую теплую, мягкую со сна, поцеловала в бархатную щечку

- Проснулась? Вот и хорошо. Сейчас оденемся и понесу тебя умываться.

Азалия окончательно проснулась. Обеими ладошками уперлась в плечи Розалии, резко оттолкнулась, да так, что та ее едва не уронила.

- Мама! Ты где была? Я тебя ждала, ждала, плакала. Потом и Айше заревела. Дядя Сабир сказал, если мы не перестанем реветь, он нам ремня даст. Велел ложиться и спать.

- Дядя Сабир пошутил. Он никогда не наказывает детей. А я ездила далеко-далеко, за продуктами. Теперь мы с тобой станем варить суп не из консервов, а из курятины. Еще у нас есть яйца и мед. Мы с тобой богачи, каких свет не видал.

- Да? А мне что ты привезла? Ты обещала, помнишь?

- А посмотри, что там на столе лежит?

- Ой, какая коробочка? Я туда обертки от конфет буду складывать. Спасибо, мамочка, пойдем умываться.

Розалия умыла, накормила дочь. Как-то нужно ей объяснить, чтобы она про дядю Сабира в садике не ляпнула. Не так поймут.

- Азалия! Ты помнишь, да, что не все можно в садике рассказывать? Так вот, не говори, что я ездила за продуктами, что теперь у нас есть курицы, яйца, мед. Про красивую коробку с конфетами тоже не рассказывай. Хорошо?

Азалия кивнула, округлив глаза и сложив губы в трубочку, мол понятно, секрет.

Известно, запоминается последнее. Про все, что мама запретила говорить, Азалия обязательно расскажет воспитательнице, конечно, по большому секрету. Про дядю Сабира напрочь забудет.

Розалия отвела ребят в садик и скорее на работу. Добежала. В воротах встретила дядю Ахмета, улыбнулась, вспомнив разговор с Сергеем.

- Дядя, Ахмет, здравствуй! Отдежурился?

- Да, кызым, домой пошел. Спасибо тебе большое, ай, моя старуха рада будет. Скажу, вот куру купил, она по дороге яйца снесла.

Ахмет рассмеялся, Розалия махнула рукой, и в контору. Опоздала минут на пять. А там сюрприз! На своем месте, напротив главбуха, восседает, конечно же, Сергей Александрович.

Розалия поздоровалась со всеми. Ответили дружелюбно, особенно экономист, Роза. Бухгалтер по зарплате, Нурия, тоже расплылась в улыбке. Только Анастасия Павловна чем-то недовольна

- Ну, как, коммерсантка? Все сошлось? Хватило кур-то?

- Хватило всем, не переживайте. Накладные привезла. Сейчас схожу к пожарникам, отчитаюсь, Вам документы сдам.

- Уж, будь добра! Я все посмотрю сама. Не должно быть никакого мухлежа, ты там наделаешь дел, а отвечать мне, как главному бухгалтеру. До сих пор нареканий по моей работе не было. Не хотелось бы из-за кого-то портить свою репутацию.

- Правильно, нужно все проверять. Репутация, вещь такая, ее очень легко подмочить. Так, я пошла к пожарникам.

Сергей Александрович встал со стула

- Розаль, я как раз поехал в центр. Если хотите, отвезу Вас.

- Правда! Очень хорошо! Такая экономия времени. Конечно, поедем!

Сергей Александрович попрощался с девочками, и они с Розалией вышли. Анастасия поднялась и встала у окна, экономист, Роза, пожала плечами

- Чего Александрыч приезжал? Ничего не выписывал, директора не дождался. Просто поболтать что ли хотел?

Анастасия Павловна села на место

- А то ты не понимаешь? Ты разве не заметила, как они с Розалией Ильясовной переглянулись? И не заметила, конечно, что он назвал ее просто по имени, Розаль. Между ними явно что-то есть. Она только строит из себя скромницу. Не зря дважды разведена, значит есть в ней червоточинка.

Так думал и Сергей Александрович. Всю неделю о ней думал. Сначала злился, знал, что больше и не взглянет в ее сторону. Подумаешь, строит она перед ним недотрогу. Ну и че.т с ней! Других баб мало что ли? После захотелось увидеть эту зеленоглазую заразу. К концу недели понял, не может он не видеть ее. Приехал.

Приехал и не зря! Стоило взглянуть в ее глаза, стало ясно, рада! Розаль рада ему! Она тоже скучала! Возрадовался Сергей, ага, милая, все не так безнадежно.

Нисколько Розалия не скучала, было ей, когда скучать! Просто улыбнулась тому, что не обиделся Сергей Александрович, не злопамятный, значит. Это хорошо. Человек-то он нужный. Знакомств у него много, ссориться с ним совсем не выгодно.

В машине Сергей Александрович заговорил сразу

- Говорят, Вы вчера на Птицефабрику ездили, жаль, что без меня. Кажется, мы договаривались поехать вместе.

- Извините, мы договаривались вместе отметить наше сотрудничество, но мне было не до этого. Отложили на потом.

- Даже так? Вы договорились еще раз встретиться с Жорой?

- Почему нет? Он и дальше будет брать зерно в колхозах, а наше предприятие найдет, что колхозам предложить. Так что, у Георгия пойдет реализация и у нас.

- Интересно, Розалия, знать, что у Вас в голове? Вы все просчитывается, и все ли Ваши отношения строятся лишь на выгоде? Нескромный вопрос, Вы когда-нибудь любили? Просто так, без всякого расчета, потеряв голову?

- Не думаю, Сергей Александрович, что женщине можно задавать такие вопросы. Мы не настолько близко знакомы для того, чтобы Вы могли стать моим духовником. Приехали. Спасибо, обратно доберусь сама.

- Розаль, постойте! Простите, я не должен был. Что Вы за женщина? С вами ходишь как по тонкому льду. Чуть что, и в холодную воду. Я подожду Вас. Может освободитесь, и пообедаем вместе в ресторане?

- Думаю, что не получится обедать. И ждать меня не надо, у Вас свои дела. Серьезно.

- Какие у меня дела? Я подожду.

- Вы совсем ничего не понимаете? Одно дело доехать с Вами по пути. Другое дело, если Вы возите меня из организации в организацию, водите в ресторан. Вы хоть знаете, какая у Вас репутация в городе? Вы хотите, чтобы меня считали одной из Ваших любовниц?

- Зачем уж так сразу. Вы свободная женщина, почему бы Вам не встречаться с мужчиной?

- Вы забыли добавить: «С женатым мужчиной». Говорю Вам на полном серьезе, у нас может и есть взаимная симпатия. Мы можем общаться по работе, просто, как товарищи, но не более. Женатый мужчина, для меня не мужчина. Все.

- А если я разведусь?

- Сергей Александрович, дорогой! Кому Вы это говорите? Мне больше тридцати лет. Я была дважды замужем. Прошла огонь и воду, и медные трубы. Каждый мужчина, который заводит роман на стороне, обещает непременно развестись с женой. Разводится, если, дай Бог, каждый десятый. Из них половина возвращается к первой жене.

Мне совсем не нужен человек, который бросит жену и детей. Такой и меня бросит, встретив более молодую, более красивую.

- Так что же мне делать?

- Ничего! Это просто блажь. Вы, Сергей Александрович, не привыкли, что Вам женщины отказывают. Придется привыкать. Годы идут, волосы редеют, лысина появляется. На смену Вам вырастают молодые самцы. Пора возвращаться к жене, если она Вас простит, конечно!

- Розалия, ты же нагло издеваешься надо мной! Никто еще не говорил мне таких гадостей. Правильно сделали твои мужья, что разошлись с тобой. И не думай, что я стану унижаться перед тобой.

- Я и не думаю. Я вообще о Вас не думаю, Сергей Александрович.

Вышла из машины и пошла, задрав голову. Гм, не станет он унижаться! Куда ты денешься? Твоя порода такая, чем дальше тебя отпинывать, тем больше будешь за юбку цепляться.

Продолжение здесь: Глава 94