Нина Юркова работала врачом-ветеринаром. Её парень, Тимофей Смирнов — кладовщиком на заводе. Встречались молодые люди чуть больше года. А совсем недавно они решили жить вместе.
Нина, как и многие девушки давно мечтала о полноценной семье, но Тимофей не спешил делать ей предложение, хотя молодая женщина надеялась на это.
«Вот переедет ко мне Тимоша, глядишь, ускорится процесс», — думала Нина. Но молодой человек не только не торопился жениться, но еще и не скрывал этого. Хотя говорил о нежелании намеками и как можно мягче, чтобы не обидеть подругу. Да и завести детей он пока ещё не был готов.
В общем, жизнь молодых людей была обычной и соответствовала сегодняшним реалиям.
— Я говорил, что я тебя люблю? — спросил довольный Тимофей за ужином. Нина приготовила его любимое блюдо — яйцо с поджаренным батоном. И поджарку сделала, как он любит, и с солью в яблочко попала.
— Ну, скажи ещё раз, — улыбнулась молодая женщина.
Тимофей не поленился и подошел к возлюбленной, которая стояла у плиты и готовила очередную порцию для себя. Молодой человек развернул Нину к себе и повторил:
— Я тебя люблю.
Молодые люди обнялись.
— Но опять ты работаешь в эту свою дурацкую ночную смену.
— Ну, кто-то же должен в ночную смену работать. Тем более я не буду ночью тебе мешать.
— А когда ты мне мешал? Тем более ночью.
— Ты сама говорила, что у вас что-то с подругами намечается. Машка хочет устроить вечеринку с сюрпризом. Это будет что-то!
— Зная ее, я не сомневаюсь.
— Откуда такой сарказм? Я всего лишь подчеркнул, что Маша — девушка с фантазией. Ну ладно, я побегу на работу. Сегодня начальство приедет, чтобы какие-то вопросы решить. Давай, пока.
Тимофей доел последний кусок жареного хлеба, поцеловал Нину и вышел в коридор. Только он засобирался на работу, когда у Нины зазвонил мобильный телефон.
Звонила Мария, сводная сестра Нины по отцу. Сестры много лет не общались. Мария считала, что мать Нины увела отца из их семьи. Однако год назад, после его смерти, Мария неожиданно пошла на примирение с сестрой. В этот день она позвонила, чтобы напомнить Нине о предстоящей вечеринке.
В детстве Нина не знала, что у нее есть сестра. Машина мама, Татьяна Геннадьевна, была как-то против общения девочек. А после смерти отца сестры сблизились.
***
Наступил вечер. В назначенное время к Нине пришла Лена, близкая подруга обеих сестер. Но Мария опаздывала.
С Ниной Лена была знакома уже давно, еще с младших классов дружили. Девушка очень любила подругу и дорожила дружбой с ней. Маша же была более свободных нравов, яркая, красивая. Но Лене она не очень нравилась, наверное, потому что девушка любила рисковать по жизни, часто сменяла партнеров и так же довольно часто принимала судьбоносные решения. На сегодняшний день они дружили только из-за Нины.
Маши всё ещё не было, и молодые женщины уже начинали за неё волноваться.
— Ну, где она? Время двенадцать, а её ещё нет. — Больше переживала хозяйка. Она уже не могла ни о чем говорить, поддерживать какую-либо тему.
— Ну, а что ты Машу не знаешь? Ну, чего ты волнуешься? — Лена стала ее успокаивать.
— Ой, ну-ка, позвоню ей снова. — Нина вновь набрала номер Марии, прислушалась. — Абонент недоступен. Это нормально?
— Да ладно тебе, это же Маша. Ну, помнишь, на мой день рождения она вообще не приехала?
— А вдруг у неё случилось что-то?
— С Машей? — Лена рассмеялась. — Давай лучше выпьем. — Она подняла бокал с вином.
— Ну, давай. За что пьём?
— За любовь.
Чокнулись бокалами, и раздался телефонный звонок. Нина думала, что это Мария, но звонила ее мать, Татьяна Геннадьевна. По голосу женщины Нина сразу поняла, что случилось что-то ужасное.
После короткого телефонного разговора Нина испуганно посмотрела на подругу:
— Это Татьяна. Она говорит, что Маша покончила с собой.
— Что? Что за бред?
— Я не знаю. Она говорит, тело нашли в воде около Зеленого моста.
Нина была уверена, что Мария не могла это совершить. У нее все было хорошо: любимый мужчина, работа. Сама девушка была жизнелюбивой. Нина не знала, что с ней могло случиться такого, после чего стоило кончать жизнь самоубийством.
***
Узнав о том, что произошло, Нина и Лена примчались в участок, адрес которого Юрковой сообщила Татьяна Геннадьевна. Они встретили заплаканную, убитую горем женщину в коридоре.
— Ниночка, милая, как же так? Машенька наша... Ты прости меня, Ниночка. Прости, что злилась на тебя. Кроме тебя теперь у меня никого не осталось. Не бросай меня, Ниночка, — плакалась мать Марии.
Нина попыталась утешить Татьяну Геннадьевну, обняв и произнеся несколько нежных слов, хотя сама еле сдерживала слезы.
— Прям поверить не могу. Машка, она такая веселая всегда была, всегда улыбалась, жизнерадостная такая, — сказала Нина.
— Чушь. Чушь все это про самоубийство. Маша не могла так поступить, — утверждала мать. — Она ведь ребенка ждала.
— Что? Мы не знали.
— Я сама только позавчера узнала об этом.
— Так это, наверное, и был ее сюрприз? — предположила Елена, стоявшая чуть поодаль. — Наверное, об этом она нам хотела сегодня рассказать?
Нина с Леной были очень удивлены. И та и другая с Машей очень близко общались. Нина ей доверяла все и думала, что она ей тоже. Но, видимо, что-то заставляло несчастную скрывать эту новость.
***
Всю ночь Нина и Татьяна Геннадьевна провели в участке. Нина пришла домой только утром. Вскоре с ночной смены вернулся Тимофей. Нина еще не успела сообщить ему о случившемся.
Женщина даже не встретила сожителя, а уставшая сидела на кухне и пила маленькими глотками кофе.
— Ну как, девичник удался на славу? — спросил Тимофей, подойдя к ней и приобняв. Но, заметив, что с подругой что-то не то, обеспокоился: — Что-то случилось?
— Маша... Она покончила с собой сегодня ночью, — ответила та.
Воцарилась тишина.
— Ну, на самом деле, я знал, что она так закончит, — спустя несколько секунд сказал Тимофей.
— Что? Ты что такое несёшь?! Ты понимаешь, что её больше нет?! — воскликнула Нина.
— Я не это хотел сказать. Я хотел сказать, что она просто у нас была с приветом.
— Да ну тебя, Тима!
— Она же была всегда такая импульсивная. Разве нет? Машка всё время была на эмоциях. Могла обидеться на самые безобидные слова, психануть, если кто-то что-то как-то не так посмотрел. Нормальные люди себя так не ведут, Нина. Ну, помнишь, как она на спор на гору, на скалу залезла, в Крыму, когда мы вместе отдыхали? Вот кто знает, что ей в этот раз голову взбрело?
— Ты понимаешь, что у нее внутри ребенок был? Она знала об этом, она бы не могла просто так с собой покончить.
— Во дела! — Тимофей сделал удивленный вид.
— Да, мы тоже об этом не знали. Мне ее мама сегодня ночью сказала.
— Слушай, а может быть... может быть, это ее Миша не хотел детей, заставлял избавиться от ребёнка? А у нее крыша и слетела, — предположил Тимофей.
— Я уже не знаю, что и думать, — ответила на это Нина.
В версии Тимофея что-то было. Михаил, парень Маши, действительно мог быть причиной её самоубийства.
— Тима, я поеду к Мише, — заявила вдруг молодая женщина.
— Зачем?
— Он точно что-то знает.
— Но Машу-то этим не вернёшь.
— Она моя сестра. Я хочу знать, что произошло.
— Слушай, ты что, в полицию устроилась на полставки? — Тимофею явно не нравилась идея подруги поехать к парню Марии, с которым они в последнее время проживали вместе.
Неожиданно Нина заметила на шее возлюбленного глубокие царапины.
— Что это у тебя? Да ничего, так, задел на работе.
— Болит? Давай помажу...
— Да не надо.
Тимофей уговаривал Нину остаться дома, ведь она не спала всю ночь. К тому же ей совсем скоро нужно было выходить на работу. Да и Михаил мог быть сейчас пьяным. Но Нина не могла сидеть сложа руки. Тимофей был против, но она должна была разобраться во всем. Ради сестры. Маша бы сделала на ее месте то же самое.