- Да пусть Штирлиц остается, не мешает, наоборот, выглядит солидно. Будет изображать потомка Анубиса, - белый маг Константин махнул рукой и надел перстень и амулет.
- Ага, я тогда в спальню пойду, почитаю там, - решила Даша и удалилась.
Чтобы не мешать и не отсвечивать, когда к магу придет клиентка, а прийти она должна была с минуты на минуту. Константин сделал последние приготовления. Кошка Анафема забралась на спинку кресла. Штирлиц перевернулся.
- Сделайте так, чтобы она поскорее ушла, - попросила клиентка.
Под «ушла» имелся в виду не поход в магазин или переезд на съемную хату. Речь шла о свекрови женщины – владелице дома с шестью сотками в пригороде, получить который в наследство клиентка уже устала ждать.
- Имейте в виду, будут последствия, - предупредил белый маг. – Можно назвать это откатом. Темные силы ничего не дают даром, обязательно возьмут что-нибудь взамен.
- Но вы постараетесь? – с надеждой спросила клиентка.
- Постараюсь, - кивнул Константин. – Поставлю на вас защиту. Будем надеяться, она окажется достаточно надежной. К тому же здесь сущности, которые смогут нас оберегать, - он кивнул на животных, - это – наследница Бастет, а пес ведет свою родословную от Анубиса.
Клиентка с уважением посмотрела на щурящуюся Анафему и сопящего Штирлица.
- Придется вступать в прямой контакт с темными силами, - загробным голосом объяснял маг, воскуривая благовония и зажигая свечи. – Не шевелитесь, постарайтесь не издавать звуков. Что бы вы ни увидели и ни услышали. Расслабьтесь и сосредоточьтесь на своем желании. Думайте о нем, сделайте его осязаемым.
Константин процитировал Тору на иврите. Свет сам собой погас. Из района окна послышались заунывные звуки, то нарастающие, то затихающие. Потом в них влился неритмичный стук. Клиентка застыла с напряженным, но решительным выражением лица. Продолжая произносить заклинание и размахивать амулетом, маг незаметно нажал кнопку на пульте, включился маленький вентилятор, пламя свечей заколыхалось. Стало страшно. Выражение лица клиентки сменилось на испуганное, но все еще решительное. К гудению и стукам добавился тонкий писк. Клиентка вздрогнула, но держалась. Атмосфера становилась все более зловещей. Ледяные пальцы сжали сердце клиентки, но она посмотрела на черную кошку, не подающую признаков нервозности, и на прямого потомка Анубиса, деловито что-то выкусывающего между пальцами задней левой ноги, и подумала, что они уж должны ее защитить. А может, возьмут этот откат на себя, и тогда для нее, клиентки, все останется без последствий.
Голос мага перешел на более низкую ноту и вдруг оборвался. Вентилятор выключился, свечи горели ровно. Вой и стуки прекратились. Клиентка вздохнула с облегчением. Вдруг раздался громкий треск. Достойный потомок Анубиса вскочил, как ошпаренный, заскулил и, скользя и пробуксовывая, бросился к двери. Кошка в полсекунды превратилась в пружину – подскочила на метр вверх, приземлилась на пол, выгнула спину, напыжилась, коротко взвыла и с такой же скоростью и пробуксовкой бросилась вслед за псом. Все это происходило одновременно, поэтому до двери они добежали ноздря в ноздрю. Вздыбленная Анафема прыгнула на ручку двери, но промахнулась. Штирлиц привстал на задние лапы, передней нажал на ручку, навалился на дверь, и она открылась. С топотом, скулением и мявканьем оба отпрыска богов скрылись в неизвестном направлении. Комната наполнилась зловонием. Так должно пахнуть в аду. Сероводородом.
- Граница миров ослабла, врата открылись, - спокойно и буднично сказал маг (от чего стало еще страшнее), мерными шагами, не спеша, подошел к двери и захлопнул ее. – Сейчас они придут. Вы их не увидите, но почувствуете. Не двигайтесь, молчите, пока я не дам знак.
Пару минут длилось молчание. Константин задумчиво смотрел на свечи. Клиентка перестала дышать. За дверью раздался инфернальный звук «буэээ», сопровождающийся кашлем, иканием и хрипением.
- Пришли, - констатировал белый маг. – Готовьтесь излагать им свою просьбу. Говорите четко и по существу.
За дверью послышались тихие шаги. Потом непонятное шуршание, стуки и такой звук, как будто грешника волокли в Преисподнюю, головой по ступенькам, как неразумную гориллу, а он пытался зацепиться за что попало. Тихие шлепки, невнятный шепот, опять как чем-то по полу вазюкают. Клиентка почувствовала холод в области затылка, и будто бесплотная рука погладила ее по шее. Внезапно дверная ручка резко пошла вниз, дверь чуть приоткрылась. Это было уже слишком.
- Прекратите!!! - закричала женщина. – Не надо ничего, отмените все! Они за мной пришли, я чувствую! Остановите их.
- Изыди! – прорычал маг и резко выбросил руку вперед.
Потом добавил «здравствуйте, до свидания, это слишком дорого» на арабском. Дверь захлопнулась, послышалось тихое, сдавленное и очень мерзкое хихиканье, потом легкие удаляющиеся шаги. Константин сидел в напряженной позе.
- Да, ушли, теперь можете успокоиться, - сказал он.
Голос его прерывался, на лбу выступила испарина, тело содрогалось в конвульсиях, руки предательски дрожали, губы кривились. Один Ктулху знает, скольких усилий ему стоило изгнать опасные и злобных потусторонних сущностей.
Клиентка перевела дух и вытерла пот со лба. Ее бросало то в жар, то в холод. И руки тоже дрожали.
- Только сейчас поняла, какой грех на душу чуть не взяла, - тихо проговорила она. – Но они ведь ушли? Мы же их ни о чем не просили? Значит, и плату они требовать не могут?
- Да, ВЫ их ни о чем не просили, - Константин выделил интонацией местоимение. – Должно обойтись без последствий. Хотя, кто знает. Они не любят, когда их попусту беспокоят, и могут мстить. Но я постараюсь все сгладить. В конце концов, это моя работа.
- Ой, спасибо большое, вы уж постарайтесь, - горячо воскликнула клиентка. – И пусть моя свекровь будет жива и здорова, пусть живет, сколько ей отпущено.
- Придется провести дополнительные ритуалы, - грустно объяснил белый маг. – Это потребует от меня больших усилий. Надо закрыть брешь между нашим миром и потусторонним.
- Заплачу сколько надо, - поняла намек клиентка. – Только обязательно проведите. Чтоб они больше ко мне не лезли. И к свекрови тоже.
Проводив клиентку, белый маг Константин открыл окно, и только после этого расхохотался в голос. Отсмеявшись, он пошел в спальню, где обнаружил Дашу, успокаивающую Штирлица.
- Ты его чем кормила? – строго спросил маг. – У него несварение желудка, что ли?
- Да как обычно, ты же сам видел, каши с мясом ему наварила, - пожала плечами Даша. – А что?
Маг рассказал ей, как Штирлиц открыл врата ада.
- А-а, так он, когда воздух портит, всегда пугается, - рассмеялась Даша. – Подпрыгивает и уносится в синюю даль. Наверное, думает, что ему в опу петарду вставили. Или что там поселилась злая сущность.
- Да? Не замечал за ним. Надо же, такой большой, сильный, злобный и свирепый сторожевой пес, а пугается собственного п-жа, - удивился Константин и погладил Штирлица, который в очередной раз с опаской и подозрением обернулся на собственный зад.
- Просто при тебе такого не случалось, - хрюкнула Даша. – Сильно это помешало? Вонища там, наверное, была.
- Ага, вонища знатная. Я окно открыл, проветриваю, - усмехнулся Константин. – А ты-то зачем под дверью шебуршалась?
- Так Анафему там стошнило, я решила быстро и по-тихому убрать, - объяснила Даша. – А то нехорошо. Во-первых, весь флер магии и таинственности пропадет, когда такое под дверью. Во-вторых, клиентка бы в это наступила. Или ты бы наступил. Что еще хуже - ботиночки бы свои пижонские испачкал. А когда ты заорал «изыди» и еще что-то на непонятном языке, я слегка засмеялась, не смогла сдержаться. Извини.
- А дверь зачем открыла?
- Я нечаянно. Равновесие потеряла, схватилась за ручку. Что за язык, кстати?
- Арабский, - ответил маг. – Всегда полезно изучить пару фраз из разговорника, помогает. А что стошнило – это можно было выдать за след, оставленный посланниками ада. Но так даже лучше получилось. Ты очень талантливо и достоверно изобразила инфернальную сущность, я сам чуть не поверил. И тоже едва сдержался, чтобы не рассмеяться в голос. И так тоже лучше вышло, клиентка видела, каких неимоверных, нечеловеческих усилий мне стоит тебя, то есть сущность, изгнать. Надеюсь, теперь она оставит свою свекровь в покое. Так что вы все мне очень помогли. Штирлицу с меня полагается косточка, Анафеме – рыба, а тебе… Шампанское и фрукты? Или еще какие пожелания?
- Шампанское и фрукты – вполне достойная плата за мой самоотверженный труд на благо и во имя процветания Преисподней и всех чуваков, в ней обитающеих, - хихикнула Даша.
Кошка Анафема заглянула в спальню и мяукнула, намекая, что готова принять плату прямо сейчас. Штирлиц опять внимательно посмотрел на свой зад. Но тот вел себя прилично и больше хозяина не подводил.
Еще истории о белом маге и немного о Штирлице:
Похищение собак и штандартенфюреров - дело безнадежное
Белый маг Константин укажет на причину неудач в вашей личной жизни
Белый маг Константин поможет гению раскрыть свою гениальную гениальность
Белый маг Константин восстановит поврежденное торсионное поле
Все истории про борьбу белого мага Константина с инфернальными злодеями читайте в подборке