Найти тему
303 подписчика

Задняя сторона горки и два ведра спасенных ирисов🧚‍♀️

Моя прелесть
Моя прелесть

Так получилось, что для меня одной из лучших мотиваций заняться садовыми делами стала покупка растений. Появилось что-то новенькое и сразу лопату в руки и идешь для него готовить посадочное место, заодно беря в оборот прилегающие территории. С молодилами, оптом спасенными из Леруа, вышла та же история..

Перелопачен приличный объем земли
Перелопачен приличный объем земли

Обратная сторона горки долго была слепым пятном в композиции - там произрастал пырей вперемешку с густо посаженными ирисами. И даже с одним пыреем было бы легче разобраться. Накрыть его чем-нибудь да и можно сверху городить рокарий. Но ирисы все-таки было жалко, пусть и наши приезды всегда попадают на такое время, когда они уже отцвели. Тут на участке от старых хозяев их осталось очень много. И я только и делаю, что ищу им подходящее место. Пока не нашла( А ведь мне в них нравится даже листва, поэтому буду продолжать искать..

Тут уже все готово, ирисы отдельно, горка отдельно. И даже дорожка приобрела очертания
Тут уже все готово, ирисы отдельно, горка отдельно. И даже дорожка приобрела очертания

Вчера наконец все сложилось. И погода - пасмурная, как я люблю, и земля влажная после дождя, и переросшие молодила в лотках, которых я загорелась посадить на заднюю сторону горки. Но перед этим нужно было перелопатить с пристрастием вчерашний иридарий, чем я воодушевленно и занялась с утра пораньше

Ирисы - скитальцы
Ирисы - скитальцы

Пол дня я ковырялась в пырее и грязи а так же тягала тяжелые камни и блоки чтобы в районе обеда и вместо него, так как световой день короткий, заняться наконец рассадкой молодил на новом склоне✨

В этот раз каким-то чудом обошлось почти без приносной земли. Обкопала поглубже дорожку и эту землю сыпала наверх
В этот раз каким-то чудом обошлось почти без приносной земли. Обкопала поглубже дорожку и эту землю сыпала наверх

Вот этот самый склон. С утра там был обрыв из блоков, которые составляют невидимую основу конструкции. Ирисы выкопаны, можно спокойно завершать процесс

Первый молодило с обратной стороны рокария
Первый молодило с обратной стороны рокария

Красненький пошел первым, как самый яркий акцент. Одинаковые сорта я объединила в групповые посадки, которые пока к сожалению провалились в текстурах отсыпки. Но когда они разрастутся и окрепнут, должно быть красиво!

Камни между прочим тут подобрались интересные
Камни между прочим тут подобрались интересные

Ну и напоследок общий вид хребта, снятый сегодня утром. В этом освещении все такое веселенькое и очень много камней) Но там в каждой выемке что-то посажено и я уповаю на то, что при разрастании растений общий вид горки станет более гармоничным

Общий вид рокария
Общий вид рокария

Ну и на память портрет молодил перед посадкой. Тут хорошо видны несколько разных сортов. Кстати, вопреки распространенному мнению, у них оказались длиннющие корни.. Видимо, они много времени провели в этих лотках🪬

Семейство семпервивумов
Семейство семпервивумов

На этом все, спасибо за внимание!