Автобусы в СССР были неотъемлемой частью жизни советских граждан, и это был самый распространенный вид транспорта, особенно в условиях, когда легковых автомобилей было крайне мало. И, хотя, скорость не являлась основным достоинством этих машин, некоторые модели поставили своеобразные рекорды в своем классе. ЛиАЗ-677 ЛиАЗ-677 был городским автобусом, производство которого началось в 1967 году на Ликинском автобусном заводе. Этот автобус стал неотъемлемой частью городского и пригородного автобусного сообщения в Советском Союзе. Кузов ЛиАЗ-677 был вагонного типа с полунесущим усиленным основанием, и двигатель находился спереди, ведущие задние колеса. Оснащался бензиновым V-образным мотором объемом 7 литров и мощностью 180 лошадиных сил. Эти автобусы часто называли "скотовозами", потому что салон предоставлял всего 25 сидячих мест, но в целом мог вместить более сотни пассажиров. Полная масса составляла 14 тонн, и разгон до 60 км/ч занимал 46 секунд, а максимальная скорость достигала 7