СССР был негласным лидером по производству поистине уникальных машин. Только в нашей стране инженеры рассчитывали, чтобы грузовое авто могло ехать на приличной скорости не только по известному бездорожью, но и по степи, по пустыне, по горным тропам, и даже по леднику! И при этом делалось все, чтобы машина не потеряла своей функциональности, то есть перевозила указанный в документе вес. Хотя по факту, этот показатель увеличивали в несколько раз «на всякий случай». К большому сожалению, ряд экспериментальных машин так не стал серийным. Причина у каждой модели своя. ЗИС - Э134 Большая и мощная грузовая машина. Считается одной из первых экспериментальных, выпущенных в послевоенные годы. Обладала восемью колесами (по четыре с каждой стороны), широкой фронтальной частью и высоким подъемом. По замыслу инженеров данная машина должна была стать основной при перевозе грузов по европейской и азиатской части страны. Особенно это касалось неосвоенных частей страны, где дорог не было. Но машин
5 крутых грузовиков в СССР, которые не стали серийными
29 октября 202329 окт 2023
353 тыс
3 мин