- Рита, я все понимаю, но тебе все же следует успокоиться, и подумать; стоит ли тебе сейчас, сломя голову мчаться домой? Можешь подождать хороших вестей здесь? Марк твой взрослый мужик, глава семьи, он способен все решить сам и защитить себя, тем более, что он не виновен.-
Лиля уговаривала Риту не поддаваться эмоциям, ведь она здесь из-за Степки, а уж ребенок куда больше нуждается в её защите, нежели взрослый мужчина, да и чем она может ему помочь, скорее всего, только помешать и создать новые трудности…
Рита уже и сама поняла, что едва не сотворила глупость; какой смысл срываться с места, подвергая этим опасности самого дорогого ей человечка!
- Да, Лиля, ты, пожалуй, права, придется остаться, - вздохнула она. – надо только Наде сообщить, чтобы она не ждала и не волновалась. -
- Ты умничка! Я сама ей позвоню, не беспокойся, заодно узнаю, как там дела обстоят. Надеюсь, все уже хорошо… -
Пока Лиля разговаривала с Надей, Рита безуспешно пыталась дозвониться до Марка. –
- Молчит, как убитый… в глазах женщины плескалось отчаяние.
- Ничего, моя хорошая, подождем немного, не всё сразу… - успокаивала Лиля, поглаживая Риту по плечу.
И в это мгновение, словно поняв, в каком состоянии находится его жена ожила трубка: - Привет, родная моя! Как вы там? –
- Марк!! – не в состоянии больше сдерживаться, Рита зарыдала, так громко, что перепугала и мужа на том конце провода, и сидевшую рядом Лилю; у той из глаз тоже брызнули слезы.
- Рыжик, что у вас случилось? – неизвестно, каким образом перед глазами Марка возникло видение; незнакомый человек, которого он ни разу в жизни не встречал, но чья внешность была ему так же хорошо знакома, словно тот был его родным братом.
Он запомнил его еще тогда, когда наткнулся на фото в альбоме, подсунутом ему Полиной в тот день не даче. Позже он описывал его детективу,и еще жалел при этом, что не стянул фотографию из альбома, не пришлось бы составлять фоторобот по памяти.
Не отдавая себе отчета, он бухнул, замирая от страха: - Рита, он вас нашел? –
- Кто? – не поняла она,
- Он… -
- Марк!.. – поняла она наконец, кого он имел в виду. – Ты с ума сошел?! Как тебе такое в голову пришло? –
- Значит, у вас все хорошо? –
- Ну, конечно! Все замечательно, кроме того, что мы дико соскучились. Ты лучше скажи, что там у вас случилось, почему ты не звонил? Это правда, о чем передавали в новостях?... – Но Марк перебил её: - Рита!.. Успокойся, прошу. Послушай и не переживай, не бери в голову.
У меня все прекрасно. Скоро я закончу все дела и приеду к вам, как и обещал. Ты должна мне верить, я никогда тебя не обманывал. Просто надо немного подождать, и все. –
- Я люблю тебя.. – она уже не плакала, а улыбалась сквозь высыхающие слезы.
- А я люблю вас со Степкой еще больше! Не забудь его поцеловать за меня. –
Марк отключился. Несколько секунд Рита молча смотрела на трубку, а потом а её глазах вспыхнуло отчаяние.
Несмотря на радость, в голову гадюкой вполз новый страх; не давал покоя его вопрос: «Он вас нашел?»
Она вдруг отчетливо почувствовала, как её прошлое настигает её, оно все ближе, что Егор способен смести любые преграды к достижению цели.
Её прошлое представляло угрозу не столько ей, сколько самым близким её мужчинам. Но обратной дороги нет! Ради мужа и сына она была готова на многое, пусть один совсем малыш, а другой – взрослый мужчина, прикрывавший её и ребенка, словно каменная стена.
Он воистину её человек, её половинка! Пять лет назад Марк Северцев не только оказался случайным свидетелем крушения Ритиной жизни, но пришел ей на помощь, подхватив её на дороге на руки.
И он до сих пор, всякий раз подхватывает её на руки, всякий раз спасает, за что она всегда будет платить ему любовью.
А, хорошо изучив в свое время Егора она понимала, что теперь, когда он снова, тенью замаячил на её пути, покоя не будет, это означает; ей все время нужно быть начеку, причем везде, где бы она не находилась. Думая сейчас об этом, Рита даже не догадывалась, насколько это правда, что судьба уже уготовала им новые испытания.
Тимофей был несказанно рад, что Марк вернулся на работу. Очень долгие годы они вместе, с нуля создавали и развивали свой общий бизнес, их дружба прошла через многие испытания, и только крепла с годами, а в деловых кругах они давно заработали безупречную репутацию и авторитет.
Несмотря на кучу дел, скопившихся за время его отсутствия, и занятость, отключиться от проблем, связанных с убийством Алены не удавалось; Шли дни, а новых подозреваемых, кроме, разумеется, Марка, не было.
Вскоре его снова вызвал к себе следователь Ветров: - Марк Сергеевич, мы вынуждены проверить алиби вашей жены... –
То, что большая часть вопросов следователя касается , почему-то не его самого, а его жены Риты, Марк Северцев сообразил не сразу. Вначале он почти на автомате, не задумываясь отвечал на вопросы.
Но в тот момент, когда до него, наконец, дошло, взгляд его вмиг обострился а брови тревожно сдвинулись, и он пристально посмотрел в глаза майору:
- Простите, я могу узнать, при чем тут моя жена? Нет, я понимаю, кто из нас тут задает вопросы, и все же… -
- Марк Сергеевич, мы обязаны рассматривать и проверять все версии, тем более, что убийства на почве ревности в нашей практике не редкость…_
- Господи, какой же бред! Рита не в городе, Улетела с сыном еще до случившегося… Даже если бы она была дома, это абсурд – думать, что моя жена способна на нечто подобное!
Я могу заверить вас точно – никакого отношения к убийству она не имеет! –
Ваше желание выгородить супругу вполне можно понять, но мы все же обязаны проверить. –
Понимая, что спорить бесполезно, Марк устало проговорил: - Ну, что ж проверяйте, только зря время потеряете… -
Марк чувствовал себя отвратительно. От всего пережитого за такое короткое время его кожа приобрела желтоватый оттенок, под глазами обозначились синяки. Дорогой деловой костюм выглядел измятым и смотрелся на нем так, словно был снят с чужого плеча.
Константин Иванович в глубине души относился к Северцеву с сочувствием и вынужден был признать, что относится с симпатией и к нему, и даже к его жене, которую он до сих пор видел только на фотографии.
- Скажите, а есть у вашей жены близкие подруги, ну, или друзья? –
- Северцев уставился на следователя почти с ненавистью, но на вопрос, все же ответил: - у нас с Ритой все друзья общие. Исключение составляет только её подруга Полина, с которой они дружат чуть ли не с детского садика –
Ветров со слов Марка записал адрес Полины и Игоря и их домашний телефон. На всякий случай дал даже дачный адрес. Марк был согласен на все и был уверен, что поговорив с Полиной, Ветров удостоверится в невиновности его жены.
Дверь оперативникам открыла сама Полина, Игоря на сей раз не было дома. Ветров с удовлетворением отметил испуг, мелькнувший в глазах женщины при виде предъявленного ей удостоверения.
Этот испуг красноречиво свидетельствовал, что они приехали не зря; Полину легко удастся разговорить.