«Пожалуйста, не надо ломать судьбы молодых ребят и показательно их наказывать, чтобы якобы другие боялись. Здесь это так не работает, и пора уже понять, и выйти на открытый диалог с народом. Наоборот, покажите жест добра — что и вы идёте навстречу и амнистию даёте», - написал чемпион Европы по вольной борьбе Махмуд Магомедов.
Его перепостил Хабиб, который до сих пор хранит молчание по поводу беспорядков в Дагестане.
Как понимать слова "здесь это так не работает"? Это типа у нас тут так не принято? Являются ли они угрозой? Значит ли это, что в Дагестане не работает закон? И что это за обобщение? Сотни погромщиков - это не народ. Они его не представляют.
Народ Дагестана это 25 тысяч бойцов из этой республики, вставшие на защиту страны.
Муфтий Татарстана призвал проявить снисхождение к участникам беспорядков в Дагестане
«Очевидно, что акции с погромами в Дагестане организованы силами извне, хотя, безусловно, спровоцированы Израилем. <…> Случай в Дагестане — так же чистой воды провокация, которую используют западные спецслужбы, играя на чувствах верующих людей», ― считает муфтий республики Татарстан Самигуллин.
«Учитывая эти обстоятельства, призываю, по возможности, проявить снисхождение к тем, кто повелся на провокацию: понятно, что они пошли на это от отчаяния и от чувства несправедливости. Уверен, что теперь, после того, как их действия осудила вся российская общественность, они раскаялись в содеянном», ― говорится в посте Самигуллина.
О прощении.
Борцы ММА и религиозные лидеры говорят, что надо прощать всех погромщиков.
Однако остается вопрос, что было бы, если погромщики ворвались в самолет? На борту ведь действительно находились граждане Израиля.
Что бы в таких условиях делали невинные проказники, которых следовало бы немедленно простить?
Вот евреи, а вот женщины, которые, могли быть похожи на евреев внешне.
Что же сделали бы бунтовщики?
В российском обществе, где основой государственного устройства являются Конституция и закон, вызывает удивление, что некоторые знаменитости и спортсмены позволяют себе считать себя выше закона.
По их мнению, нельзя разрушать жизнь этих граждан. Однако возникает вопрос, зачем они вообще это делали. Почему они хотели линчевать и разрушать все, что стояло на их пути? Кто дал им на это право?
И еще большее удивление вызывает фраза "у нас так не работает". Неужели некоторые думают, что Республика Дагестан живет не по законам Российской Федерации и что власти должны смириться с этим и простить несостоявшуюся толпу?
Однако допустить их в данной ситуации означало бы полное пренебрежение российскими законами, что могло бы привести к еще большим проблемам для страны. Это создаст прецедент, что можно делать все, что угодно, и ничего за это не будет.
Преступления должны наказываться соответствующим образом. Все они-жители Российской Федерации, а не какой-то доисторической деревни, где царит анархия. А спортсменам, выдающим себя за правозащитников, но ни разу не высказавшимся по теме СВО, следует помнить, что во время насилия в Махачкале тысячи настоящих дагестанцев встали в ряды российской армии и защищали свою страну, как и положено гражданам Российской Федерации.
А если ты нарушил закон, то должен иметь мужество ответить за свои действия. Именно так здесь и работает.