В 4:30 утра, примерно за час до рассвета, Бруклинн собирается вместе с мамой Чарлетт , стараясь не разбудить своего отца и трёх братьев-подростков. Поездка на съёмочную площадку продлится три с половиной часа. Там девочка пробудет целый день, а затем её ждёт сонное возвращение домой. Но 11-летний ребёнок не жалуется, когда завтракает на заднем сиденье автомобиля, просматривая видео, в то время как небо Онтарио светлеет.
Для Бруклинн лето — разгар сезона кастингов, работы моделью, а также съёмок в кино и на телевидении. Добавьте сюда секции: баскетбол, бочче, лёгкую атлетику. Однако это того стоит, потому что к началу занятий в школе все остальные увидят, куда ушли все эти долгие часы: телепередачу Volkswagen, каталог для Walmart или эпизод сериала «Тайн Мёрдока» в прайм-тайм.
По словам Чарлетт, Бруклинн просто «делает своё дело» — чего, по общему признанию, родители этой жизнерадостной шестиклассницы с синдромом Дауна и потерей слуха никогда не ожидали.
Бруклинн впервые надели слуховой аппарат в возрасте восьми месяцев, после того как тест слуха показал тугоухость, а у её родителей возникли сомнения по поводу необходимости рекомендованного кохлеарного имплантата.
Как вспоминает Чарлетт, «Мы спросили, можем ли мы посмотреть, как как пойдут наши дела если мы пока поносим слуховые аппараты, по крайней пока. Каждая оценка слуха была разной, и мы не были уверены, насколько это было связано с жидкостью во внутреннем ухе или фактической тугоухостью ребёнка. Итак, мы начали с одного слухового аппарата, и глубокая потеря слуха в ухе, на котором Бруклинн носила устройство сменилась с тяжёлой на умеренную».
Примерно в возрасте трёх лет Бруклинн начала носить второй слуховой аппарат. Хотя её слух улучшился, когда она пошла в школу, оставались опасения по поводу речи девочки. В дополнение к физиотерапии и трудотерапии, она начала ходить к логопеду.
«Не буду врать, мы беспокоились о том, как другие дети воспримут её. И поскольку старшие братья Бруклинн будут учиться с ней в одной школе лишь год, я не знала, кто будет „моими глазами и ушами“ там. Когда моя дочь пошла в детский сад, некоторые дети были очень терпеливы и уделяли ей время. И тогда мне нужно было быть рядом, чтобы помочь „перевести“ то, что она сказала».
Бруклин, казалось, не возражала. Она надела свои слуховые аппараты точно так же, как надела очки и ортезы для голеностопного сустава. «В школе некоторые ученики спрашивали её: «Что это у тебя в ушах? А это для чего?’ Но она просто смотрела на них и говорила: „Так я могу вас слышать. Так ты говоришь громче“.»
И всё же иногда это было тяжело. Чарлетт объясняет: «Поход в школу даётся нам не так просто. Что происходит на перемене? Она предоставлена сама себе? Я знаю, что когда дети говорят, что не могут её понять, она часто извиняется и замыкается в себе. И мы начали замечать, что из-за того, что она была самой маленькой в классе, она часто становилась мишенью для насмешек».
Онлайн-обучение, начавшееся в период карантина, дало Бруклинн и её семье возможность сосредоточиться на сильных сторонах ребёнка и — как только возобновились очные кастинги — преуспеть в коммуникациях и ощущении общности на съёмочной площадке.
«Когда вы приходите на съёмочную площадку, вы встречаетесь не только с режиссёром и актёрами, но и примерно с 200 другими людьми за кулисами. Бруклинн там очень нравится, потому что каждый участник процесса даёт ей шанс проявить себя. Она снимается в течение двух дней, а потом, когда мы уезжаем, все, от поставщика провизии до режиссёра, обязательно сами подойдут к ребёнку и попрощаются с ней с любовью и уважением. И Бруклинн отвечает им тем же. Кажется, она оказывает очень позитивное воздействие на людей.»
Миниатюрная шестиклассница, похоже, также находится в дружеских отношениях со многими в городе. Возможно, в этом секрет её недавней продажи 240 коробок печенья девочек-скаутов или успеха в сборе средств для Специальной Олимпиады.
На данный момент Бруклинн сосредоточена на более насущном поводе для радости: завтрашней вечеринке по случаю её дня рождения с семьёй и друзьями, где будут её любимые кексы, пицца и лазанья. Но сначала ей нужно закончить учебный день и сделать презентацию о синдроме Дауна для своего класса.
Чарлетт качает головой. «Она просто полностью полагается за себя. Она хочет делать всё сама».
На заднем плане мы слышим, как Бруклинн показывает классу подготовленные ею слайды. Несколькими минутами ранее она показывала нам с мамой свои совершенно новые кроссовки с рисунком в виде бабочек. Но для своего класса она сама деловитость.
Чарлетт тихо добавляет: «Я думаю, она нашла свой путь, даже несмотря на нарушение слуха. Она просто догадывается об этом. Она знает, как обращаться с людьми и как читать их мысли, чтобы понять, есть ли у этих людей принятие не таких как они или нет. Она действительно одна из самых сильных и храбрых детей, которых я знаю».