4,6K подписчиков

Жертвы индустрии красоты и современные каноны

Будни женщины, Уважение самовыражения очень важно, поколениям разным друг друга сложно понять - прилетел такой комментарий.
Позволила себе не согласиться.
luckyMyrrr, позволю себе не согласиться, МЕРА всегда и во все времена хороша, а перебор в чем либо всегда попахивает скрытыми психическими отклонениями. Самовыражение - это выражение себя, своей индивидуальности в какой-либо деятельности.

Я никого не осуждаю, человеку, особенно женщине, хочется выглядеть красиво- поэтому они прибегают к постоянным модификациям, вмешательствам извне.

Индустрия пластической хирургии давно шагнула вперед и сейчас проделывается столько манипуляций о которых мы даже не подозреваем.

Порой погоня за красотой превращает жизнь представительниц прекрасного пола в страшный кошмар и ведь от этого никто не застрахован.

Будни женщины, Уважение  самовыражения очень важно, поколениям разным друг друга сложно понять - прилетел такой комментарий. Позволила себе не согласиться.

Молодая красивая девушка и кажется что в ее случае нет никакой необходимости для вмешательства, все естественно и натурально, такое чувство будто она посмотрела мультик про золотую Антилопу и поняла его по своему: Красоты не может быть много. Сколько слез, страданий в последствии, но сквозь эти слезы девчушка говорит что бровями довольна.

Мама дорогая так и хочется сказать: О чем ты думаешь, что тебе вкололи, как это скажется на твоем дальнейшем самочувствии и здоровье. Ведь это так страшно, что говорить чрезмерное количество использования гель лаков приводит к онкологи. Мы едим химозу, моемся химозой, дышим химозой, еще колоть химозу?

Кто с уверенностью скажет о составе препарата, как твой организм отреагирует?

Это так страшно.

Будни женщины, Уважение  самовыражения очень важно, поколениям разным друг друга сложно понять - прилетел такой комментарий. Позволила себе не согласиться.-2

Поход к частному косметологу обернулся месячным кошмаром для жительницы города Павлово. Женщина записалась на процедуру увеличения губ, увидев объявление опубликованное в социальных сетях. Косметолог принимала на дому, после этого губы женщины воспалились и нагноились. Пострадавшая уверена - что во время сеанса ей занесли инфекцию. И одной из причин этого стало несоблюдение косметологом элементарных санитарных правил и норм.

Блин ну ты видела что мастер не соблюдает гигиены, почему сделала.

Вот я хочу идти на педикюр, делать самой надоедает, но....Я никогда не соглашусь его проводить пока не удостоверюсь что инструменты стерильные и вскрываются при мне.

Сколько случаев получения Гепатита С и ВИЧ. Может это мой пунктик, но лучше я перестрахуюсь. Заражение через татуировки, да много чего, у зубного.

Будни женщины, Уважение  самовыражения очень важно, поколениям разным друг друга сложно понять - прилетел такой комментарий. Позволила себе не согласиться.-3

Само главное попавших в такую ситуацию женщин, никто не жалеет, им как правило не сочувствуют указывая на отсутствие мозгов.

Мое мнение нельзя ходить к непроверенным мастерам - это твое здоровье и ты потом будешь расхлебывать и ты будешь нести это груз ответственности, платя деньги за свое же восстановление. Как правило никого не наказывают за содеянное. Я сейчас даже не упоминаю случаев с летальным исходом, а их множество и так же никто за это не ответил.

Будни женщины, Уважение  самовыражения очень важно, поколениям разным друг друга сложно понять - прилетел такой комментарий. Позволила себе не согласиться.-4

Я не понимаю конечно нападок на женщин, ведь общество само подвело нас к тому, что мы должны выглядеть идеально. Просто видимо идеалы у каждого свои и критерии красоты современного мира слишком своеобразны.

Сейчас женщины как под копирку. Недавно слышала высказывания известного критика Соседова Сергея Васильевича.

Сергей Васильевич Соседов (23 мая 1968 года, Москва, РСФСР, СССР) — российский журналист, музыкальный критик, историк музыки, редактор, телеведущий, сценарист. Член Союза журналистов Москвы. (Викепедия)

Так вот его слова были таковыми: Он не помнит лиц и имен актрис, они все одинаковы и не запоминаются своими ролями, все как под копирку.

Вспоминая Гурченко, Ладынину, Мордюкову, Доронину, Самойлову, Быстрицкая и многие другие.

Это лица и я каждое вижу перед собой, они уникальны и абсолютно не похожи друг на друга. И когда я слышу Екатерина Савинова, то сразу вижу Фросю Бурлакову стучащую по роялю.

Или Инна Ульянова - Как она хороша в Покровских воротах.

Возможно я сама устареваю и поэтому для меня практически все нынешние актрисы, за исключением некоторых-это тени. Я не смотрю сериалу, просто не выношу это муть с бездарной игрой. Актрисы читают роли, а раньше проживали в них жизнь.

Да что говорить время идет и те кто раньше снимался и был великолепным мачо, стал со временем старцем, но это не плохо-я вижу их лица они все индивидуальны.

Будни женщины, Уважение  самовыражения очень важно, поколениям разным друг друга сложно понять - прилетел такой комментарий. Позволила себе не согласиться.-5

Девушек конечно жалко, ведь им нельзя сказать, что у нее брови шире Мкада, а одна сутулая или губы напоминают попу шимпанзе-она же обидится.

Я еще раз повторюсь во всем должна быть мера, во все времена, нужно думать головой и уж если обращаться, то лишь к проверенным специалистам.

У меня на работе сотрудница очень переживает за свой внешний вид, делает биоревитализацию, колет диспорт (ботекс) - выглядит хорошо, ей 46 лет.
Так вот ее мастер заболела и она не дождавшись пошла к другой, месяц потом ходила в маске из-за черных синяков по всему лицу.

Оно того стоило? Быть в гематомах, пройдет ли это без последствий?

Скупой как правило платит дважды.

Я желаю всем здоровья и красоты

Оставайтесь, я буду делиться с вами историями и воспоминаниями, которые параллельно шагали со мной по жизни и обязательно расскажу вам новую историю!

Если у вас есть история и вы готовы ей поделиться

Присылайте ее на электронный адрес ksysha_oe@mail.ru и я обязательно о ней расскажу анонимно.

Если вам понравилось поставьте лайк, напишите комментарий и подпишитесь на канал Будни женщины

Посылаю всем и каждому лучики света и добра!

До новых встреч!