Найти тему
Digital-Яська

О чём писать в корпоративных соцсетях?

Оглавление

В прошлой публикации я рассказывала о составлении контент-стратегии. Как и обещала, в сегодняшнем выпуске углубимся в тему и поговорим о том, где искать идеи для темника и как понять, о чем писать в корпоративном блоге и социальных сетях.

Статья «9 шагов для построения рабочей контент-стратегии» — тут.

Темы по сегментам

Сегментирование аудитории — важнейший этап не только для формирования контент-стратегии и поиска тем, но и в целом для грамотной и эффективной рекламной стратегии.

Если у вас уже есть готовая аналитика целевой аудитории с её дроблением на сегменты, то воспользуйтесь этими данными для контент-идей. Делайте узкие темы для каждого сегмента и тестируйте реакции и вовлеченность. Если же анализа целевой аудитории у вас ещё нет, то пора этим заняться.

Пример!

Вы — магазин компьютерной техники. У вас есть несколько основных сегментов целевой аудитории: геймеры, офисные и удаленные сотрудники, родители с детьми школьного возраста, владельцы небольших компаний, люди из сферы IT и другие. Чем больше сегментов, тем лучше для вашего темника. Старайтесь попадать в боли и делать триггерные заголовки со сленговыми выражениями, чтобы зацепить внимание конкретного сегмента, на которого рассчитан ваш контент.

Темы на основе болей клиентов

Создавайте контент, который будет раскрывать, как решить какую-то конкретную боль или проблему вашего клиента. Делайте продуктовый контент, используя заголовки с упоминанием болей, чтобы привлечь внимание.

Анализируйте отзывы и собирайте обратную связь, чтобы получить данные о болях клиентов.

Статья «Как определить боли клиентов? 2 способа» — тут.

Смежные темы для контента

Чтобы получить дружественное комьюнити из клиентов и вовлекать аудиторию в контент, недостаточно писать только о продукте, важно подобрать смежные темы, которые интересуют вашу целевую аудиторию.

«На глаз» такие темы найти бывает сложно. Поэтому предлагаю вам воспользоваться методом анализа данных.

Определите ядро вашего сообщества (например, паблика в ВКонтакте) — те, кто активно взаимодействует с контентом (смотрит, лайкает, комментирует). Соберите это ядро с помощью парсера и найдите ТОП-5 или ТОП-10 тематических групп, в которых состоят люди из вашего ядра. Сделать это можно в несколько кликов с помощью любого парсера (я, например, пользуюсь TargetHunter). Здесь могут оказаться самые неожиданные темы. Используйте их в вашем контент-плане и тестируйте разные заходы и форматы.

Если у вас недостаточно аудитории для анализа, то изучите участников групп ваших конкурентов.

Определить интересы вашей целевой аудитории можно также с помощью Google Analytics, сервисов Яндекса, раздела аналитики в Дзен и др.

Делайте контент, который интересен вашей аудитории, и получайте отклик, лайки и лояльное комьюнити!

&!%№