- Я только что оттуда. – коротко сказал в трубку врач, Леонид Титов. – Кожа нашего клиента чиста как слеза младенца. Зря только шороху наводили.
- Ничего себе! – Захар аж присвистнул. – Нету шкуры ящера? Только кожа?
- Кожа. И след от среза – там, где я шкуру срезал. Ещё я был на допросе. Понятно, что всё было формально, но один момент их очень интересовал. Не было ли у бизнесмена Мальцева неизлечимых заболеваний, толкнувших его на крайние меры...
Глава 9. Переселение
Захар позвонил и урегулировал по телефону все вопросы. Плохо было то, что все, да не все. Какие-то урегулировал – тело увезут, куда надо. Скроют странности, которые обнаружат на коже бизнесмена Дмитрия Мальцева. Минимизируют информацию для СМИ. Понятно, что крупный бизнесмен, и смерть не от естественных причин. Но что смогут – сделают. Однако, была другая сторона медали…
Наше время очень необычно. Скупо на эмпатию. В руки человека вложили технику, которая фиксирует, и он, как обезьяна, пошёл снимать всё подряд. Раньше, когда продвинутой техники не было, люди были… человечнее, что ли. Человек тонет – протяни ему руку. А сейчас что сделают свидетели? Снимать будут, как он тонет. Один из десяти, конечно, снимать не будет – кинется спасать. Но ведь это один из десяти. Остальные-то будут фиксировать. А удержится ли мир на плаву на одной десятой своего населения?
Снимают всё – драки, пожары. Потопы. Аварии. Всё, что только может зацепить своим глазом камера. Зацепить, и сохранить. Снимают, а потом выкладывают в интернет. И вирусится видео во всемирной паутине – летит, как сгусток бактерий, по венам и артериям сети. И попадает прямиком в глаза зрителя.
Естественно, выпавшего из окна Дмитрия уже наснимали очевидцы и повсюду в сети бродили фото и видео с места происшествия. По всем телеграм-чатам бродили, закрытым, и не очень. И вот уж с этим поделать точно ничего было нельзя. Захар просматривал контент. Хмурился. Вроде бы не видно, что у человека под рукавом рубашки. А ему теперь казалось, что видно. Ему теперь параноически мерещилось, что изменения на коже Мальцева попали в общий доступ. Странные изменения. Кусок кожи, как у рептилии.
Зазвонил смартфон. Захар был готов поклясться, что он вздрогнул. Нет, стареет тело, стареет… может быть, даже есть смысл не дожидаться естественного конца старика, а подыскать себе футлярчик поновее.
- Я только что оттуда. – коротко сказал в трубку врач, Леонид Титов. – Кожа нашего покойничка чиста как слеза младенца. Зря только шороху наводили.
- Ничего себе! – Захар аж присвистнул. – Нету шкуры? Только кожа?
- Кожа. И след от среза – там, где я шкуру срезал. Ещё я был на допросе. Понятно, что всё было формально, но один момент их очень интересовал. Не было ли у бизнесмена Мальцева неизлечимых заболеваний, толкнувших его на крайние меры.
- А ты что?
- Я сказал, как есть. Что на мой взгляд он был здоров, остальное пусть экспертиза выясняет. Самое главное, что покинув тело, он забрал побочный эффект с собой, так сказать.
- Ничего хорошего. – заметил Захар. – Если это непосредственно его проблема, то в следующем теле с ним будет то же самое. Это не точно, конечно, но что-то мне подсказывает… А мы даже не знаем, где он сейчас.
- А за женой его? Поехал кто-нибудь?
- Само собой, поехали. Почти сразу. Только ведь пробки…
- Не докладывали пока?
- Нет. – Захар помолчал и сказал. – И всё равно, это хорошие новости, что тело бизнесмена Мальцева не имеет признаков превращения в рептилоида. Это отличные новости, вот что ты мне не говори!
Титов не был согласен с Захаром. Стареет дед. Дальше своего носа не видит. Но спорить Лёня не стал. Что хотел сказать, он уже сказал.
Вера вышла из ванны, стянула с себя халат, и осталась в одном полотенце. На голове. Она подошла к большому зеркалу и посмотрела на свой живот. Живота пока видно не было. Вроде даже не располнела почти. Может, чуть больше стала грудь, и чуть шире талия. На какой-нибудь миллиметр. Ну, на полтора…
Вера, как любая жена любого обеспеченного человека, понимала, что распускаться ей нельзя. Категорически нельзя. Богатые мужья не сидят около потолстевших жён. Стоит только чуть расплыться, и мужик мигом побежит искать себе помоложе да постройнее. И даже Дима побежит, хоть и любит её ещё со школы.
За спиной что-то мелькнуло. Вера вздрогнула и потянулась за халатом. Когда она взяла халат в руки и подняла глаза, в зеркале женщина отражалась уже не одна. За спиной у неё стоял водитель… Вера не успела испугаться. Ничего дурного от водителя она не ожидала. Правда, было очень странно, что он вдруг оказался в её спальне. Может быть, стоит всё же бояться водителя, который так странно себя ведёт?
Она хотела спросить, что всё это значит. Возмутиться. Закричать, в конце концов. Но не успела.
- Ничего не бойся и быстро одевайся. – каким-то механическим голосом сказал водитель.
Она почему-то подчинилась. Вера одевалась и чувствовала спокойствие. А ещё любопытство. Что же всё-таки происходит? Как же зовут этого водителя? Он работал у Димы недавно…
- Как тебя зовут? – спросила Вера, вытаскивая платье из гардероба.
- Одевайся удобно. – водитель невесело усмехнулся. – Я – Володя. Я отвезу тебя к твоему мужу. Дай мне свой телефон.
И всё это неживым голосом робота. И вот тут-то Вера точно бы испугалась, но этот голос велел не бояться. И она не боялась. И послушно взяла спортивный костюм вместо платья. Отдала водителю Володе свой телефон.
- Документы можешь не брать. – он взял её сумку и выложил паспорт. – Не пригодятся. Всё. Идём. Быстро!
- А где Дима? – спросила Вера, спускаясь по лестнице.
- Я всё тебе расскажу. И покажу. Пожалуйста, шевелись!
В гараже он выбрал самую неприметную машину. Серый блестящий BMW. Помог Вере сесть, сам устроился за рулём. Стёкла в машине были, слава Богу, тонированные. Он выехал со двора и закрыл за собой ворота. Экономке и повару он велел убираться ещё до того, как поднялся к Вере. Собственно, сразу велел, как только вселился в тело Володи Земцова. Как знал, что водителя лучше сегодня оставить дома.
Когда прежний сосуд, бизнесмен и меценат, Мальцев Дмитрий, пришёл в негодность по причине падения с большой высоты, рептилоид сразу направился в свой загородный дом. Душа, даже более тяжелая, чем человеческая, передвигается со скоростью между скоростями звука и света. Человеческая душа легка и прозрачна, она движется молниеносно - ближе к скорости света. А энергия рептилоида перемещается быстрее скорости звука, но не так быстро, как свет. Однако, эта тяжесть, она же осознанность, автономность, и давала им шанс продолжить своё существование.
Душа человека – что? Сгусток энергии. Какие только метаморфозы не случаются с ней, стоит душе отделиться от тела. Она может бродить по земле в виде призрака. Может раствориться в космической энергии, слиться с ней. Может посетить против своей воли какое-нибудь иное измерение, придуманное Богами для забавы – Рай, Ад, чистилище. Да мало ли. А рептилоид, лишаясь сосуда, всё так же сосредоточен и самостоятелен, как любое живое существо. Душа осознанна, просто трудно функционировать в материальном мире без материальной составляющей. Но занять тело – это мгновение. Поэтому, прошло несколько секунд после гибели бизнесмена Дмитрия Мальцева, и по земле уже снова ходил рептилоид в теле человека. Владимир Земцов. Водитель… ну и что, что водитель? С их способностью водителем можно быть совсем недолго. Главное сейчас - оторваться от своих.
Земцов разогнал прислугу. Выгреб наличность из сейфа, распихал по карманам. Забрал жену Веру – это была жена Мальцева, но какая разница? Он уже к ней привык. Даже полюбил.
- Куда мы всё-таки едем? – спросила Вера.
На выезде из посёлка мимо них проехал черный джип. Володя был готов поклясться, что это – за ними. За Верой, во всяком случае.
- Жаль, ребятки. – хмыкнул он. – Жаль, что машины не летают. Ни со скоростью света, ни даже со скоростью звука.
Он выехал на шоссе и сказал механическим голосом Вере:
- Ничего не бойся и помолчи.
Володя нашёл в памяти номер телефона и помедлил секунду. Интуиция подсказывала, что звонить можно, не опасаясь подставы. С другой стороны, вдруг за ней тоже следят? В конце концов, много тысячелетий они были вместе... это логично.
Трубку сняли сразу.
- Я бы хотел купить к вас картину, Мария. Вы же сейчас выставляетесь в Люмьер-Холле?
Она помолчала секунду и ответила:
- Увы, я всё уже распродала. Но вы можете приобрести календарь с моими иллюстрациями в книжном магазине. Адрес я пришлю.
Сообщение пиликнуло сразу и тут же было удалено, едва он прочитал. Но адрес Володя запомнил. Маша соображает, и не отказывается помочь, и это радует. Судя по всему, к ней приходили. И, возможно, за ней следят. Это очень рискованно, обращаться к бывшей, он всё прекрасно понимал… но совсем без помощи они с Верой не справятся. Увы.
Заранее всех благодарю за подписку на канал и адекватные комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210