Фото - и видеокамеры – враг рептилоида. Когда Катя в прошлом воплощении фотографировалась за новый паспорт по возрасту, она с этим столкнулась впервые. Фотография отражает их настоящий взгляд. Человеческий глаз не улавливает, а техника, особенно цифровая, улавливает. Фиксирует почему-то не человеческий круглый зрачок маленького размера, а вытянутый, узкий, тонкий, как молния, зрачок ящерицы.
Пришлось тогда успокаивать напуганного фотографа и просить внести изменения в программе...
Глава 10. Жить хорошо
Их было двое. Чёрные костюмы, тёмные очки. Невзрачная, незапоминающаяся внешность у обоих. Они позвонили в домофон, висящий на воротах. Ещё раз. И ещё. Потом один из них – назовём его Первый - не спеша огляделся, и перемахнул через ворота во двор. Прислушался.
- Сдается мне, никого тут нет. – сказал он. – Но если хочешь, прыгай сюда.
Второй тоже быстро перемахнул через забор.
- Ну и зачем? Нет никого – давай докладывать.
- Давай посмотрим в доме. Может, там труп хозяйки.
- Да ну? И кто её сделал трупом, по-твоему? Хозяйку?
- Так… муж!
- Ой, ты вообще идио-о-от… - протянул Второй. – Муж её сиганул из окна в больнице. Если кто и труп, то точно он.
Они всё равно посмотрели в доме. Там не было ни души. В спальне валялось ещё влажное полотенце и вещи были разбросаны по полу, словно тут собирались в спешке.
В кабинете обнаружился пустой сейф.
- Шустра вдова. – сказал Первый. – Не успела овдоветь, уже обчистила сейф и упорхнула куда-то.
- Странно это всё. – нахмурился Второй. – С чего бы ради ей сбегать? Именно, что не успела овдоветь.
Он вытащил сотовый и позвонил. Дождался ответа, сказал:
- Веры Мальцевой в доме нет. Собиралась в спешке. Что? Камеры? Нет, не смотрели. Да. Есть!
Они повертелись, потыкались из угла в угол – никакой мониторной в доме не было. Второй выглянул на улицу – камера была. Висела над дверью. В обзор попадала тропинка, ведущая к калитке. Первый решительно прошёл к забору, открыл калитку и выглянул:
- Над воротами ещё одна. Но куда они передают?
- А может, на компьютер в кабинете?
- Может.
Они прошли в кабинет и загрузили компьютер. Он был даже не запаролен, и наши герои радостно переглянулись. Программа, куда камера передавала картинку, тоже нашлась довольно быстро – на рабочем столе висел значок. Второй запустил программу, открыл последний файл и принялся мотать назад. В обратной перемотке мелькнула машина, заезжающая задом в ворота.
- Стоп! – сказал первый.
Они перемотали ещё немного назад, и запустили видео. Серебристая BMW быстро выехала из ворот и выкатилась из кадра. Ворота закрылись. Со второй камеры, которая следила за участком, ничего не было. Тропинка, газон, внутренняя сторона ворот. И никого. Выезд из гаража камера, висящая над входной дверью, не захватывала. А в дом никто не входил, и никто не выходил.
Они ещё раз пересмотрели, как из ворот выезжает бэха. Стёкла наглухо затонированы, не видно, кто в машине. Кто за рулём. Сколько их там.
А потом оба одновременно вспомнили, что видели эту машину на выезде из посёлка. Они въезжали, а BMW выезжала.
- Твою мать! – выругался Первый.
Второй ругаться не стал. Он взял белоснежный маленький квадратный листочек бумаги для заметок, лежащий в пластиковой коробке на столе. Остановил видео в нужном месте, и тщательно переписал номер автомобиля на листочек. После чего снова позвонил:
- Я знаю на какой машине уехала Мальцева. Да. Хорошо, пришлю сообщением. И перезвоню.
- Что там?
- Сказали, сообщением выслать данные машины, и снова позвонить.
- Зачем?
- Да откуда мне знать? Моё дело маленькое.
- Ну, ты звони пока. А я в кухне ревизию проведу.
- Стой! Зачем?
- Ну… хочу посмотреть, как богатые живут. Чем питаются. Тебе жалко, что ли? – спросил Первый.
Второй только рукой махнул. Он внимательно напечатал номер с листочка, потом добавил марку и модель машины, и отправил.
Перезвонил. Послушал.
- Всё. Я включил громкую.
- Вы оба там? – поинтересовался собеседник.
- Нет.
- Чёрт возьми, чем вы там занимаетесь? Давайте, соберитесь, парни!
Второй прошёл в кухню и застал Первого за разорением большого холодильника. Он открывал банку икры, когда Второй положил на высокую черную стойку телефон и сказал:
- Всё, мы оба тут.
- Отлично! – голос собеседника изменился с нормального на механический. – Уезжайте оттуда и забудьте, зачем вы приезжали в дом Мальцева. Займитесь своими делами до завтра.
Телефон смолк. Второй заблокировал экран и сунул аппарат в карман.
- Мы должны ехать. – сказал он. – Бросай тут всё.
Первый посмотрел на банку икры в руке. Поставил её на стол. Осмотрелся.
- А где мы вообще?
- Неважно. Нам пора.
Катя пришла в торговый центр. Хотелось всего и сразу. Например, шубу. И сапоги. Но шубе и сапогам сейчас не сезон, значит она обойдётся джинсами, брюками, свитерами. Ботиночки вот какие стоят – загляденье, а не ботиночки. Катя цапнула пару обуви и пошла примерять. Ей подошло.
- Отложите! – она поставила коробку перед кассиром. – Сейчас, одежду куплю, и вернусь.
Перемерив полмагазина одежды, Катя выбрала себе несколько вещей. Подошла к кассе. Осмотрелась. Очередь. Люди. Конечно, платить не хотелось, так и не привила она себе эту привычку за долгие века. Конечно, хотелось забрать всё обманом – просто заставить кассира отдать ей все вещи бесплатно. Но тут много людей. Да и камеры висят на каждом шагу.
Камеры – враг рептилоида. Когда Катя в прошлом воплощении фотографировалась за новый паспорт по возрасту, она с этим столкнулась впервые. Фотография отражает их настоящий взгляд. Человеческий глаз не улавливает, а техника, особенно цифровая, улавливает. Фиксирует почему-то не человеческий круглый зрачок маленького размера, а вытянутый, узкий, тонкий, как молния, зрачок ящерицы.
Пришлось тогда успокаивать напуганного фотографа и просить внести изменения в программе. Потом она устроила скандал Захару. Ведь он-то знал! Но почему-то не счёл нужным предупредить всех. Решил, пусть справляются как могут. Это хорошо, что Катя никогда не расслабляется, и поэтому сразу заметила страх и замешательство фотографа. Заглянула в компьютер, и поняла, в чём дело. Точнее, просто увидела этот кошмар – понять она так и не поняла, почему. Вот же, в зеркале, нормальный человеческий зрачок. А на фотоснимках получается ужас ужасный – в глазу человека зрачок ящерицы. Бр-р-р. Самой жутко.
Увидев камеру, Катя сразу напялила на себя тёмные очки. Не дожидаясь, пока кто-нибудь невзначай увидит её глаза через технику. Она решила оплатить покупки – не создавать сложных ситуаций. В конце концов, ей-то что за дело? Василий же дал ей карту, и сказал, что можно покупать.
Ботиночки удалось взять нахаляву. Около кассы в обувном было пусто. А камера? Что камера. Может она оплатила покупку ранее.
- Я купила ботинки. Они лежат у вас. Оплаченные. – замогильным голосом сказала Катя кассиру.
Та отдала коробку в тот же миг. Настроение чуть поднялось от совершенного хулиганства. Катя, довольная собой, решила сходить в кафе. По пути зашла, купила себе новый смартфон – старый был допотопным, он вполне годился бабушке-старушке, но никак не молодой красивой девушке. Ну, наверное, это всё, что могла позволить себе официантка-лимитчица.
Сидя в кафе о ожидании стейка с кровью, Катя достала телефон и быстро установила нужное приложение. Сделала селфи. Исправила свои глаза до нормы – да здравствует Фотошоп. Она отправила селфи Пашкову и написала: «Я в нашем ТЦ. В кафе. Придешь?» - «Пока занят. А где фото из примерочной?» - написал он в ответ, и Катя рассмеялась.
Принесли стейк. С кровью. И кофе, большой стакан. Вкусный, черный, горячий. Катя ела и думала, как прекрасна жизнь. И как ужасно то, что основная масса её братьев и сестер не ценит это. Им всё время чего-то хочется. Они постоянно о чем-то спорят. Нужно захватывать власть в мире, или не нужно. Смогут они добраться до Богов – зачем, спрашивается, - или не смогут. А вирусы? Постоянно изобретаются эти вирусы, новые и новые, один страшней другого, потому что планета, видите ли, перенаселена! Ну и что? Пока хватает на всех красивой одежды, обуви, стейков и кофе, какая к чёрту разница, перенаселена, или нет?
Нет… не умеют рептилоиды просто жить. А она, Катя, умеет. Вот бы ещё научить этому своего любимого… как бы было здорово.
Заранее всех благодарю за подписку на канал и адекватные комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210