Найти тему
116,5K подписчиков

Рептилоиды

2,3K прочитали

- Что ест собака?

- Ты что, издеваешься? – подозрительно посмотрел на неё Пашков.

- Нет. Я понимаю, что. Я имею в виду, где его еда?

- Там мясо в холодильнике. Нарежь и дай. И не мешай мне, пожалуйста!

Катя бросила взгляд на монитор. Экран был разделён на две части, слева человек, справа – ящерица. Мелькали красные точки, выявляя соответствия и различия. Совпало – мигнуло зелёным, ровно загудело. В основном, не совпадало. Пашков хмурился...

Начало

Предыдущая глава

Глава 8. Побег

- Привет! Как тут мои питомцы? – полушутя спросил Пашков, заходя в квартиру.

Однако, Катя шутку почему-то не оценила. Она выскочила в коридор и почти зашипела. Совсем как в старые добрые времена:

- Ты что себе позволяешь, Васенька? Сравниваешь меня с какой-то шавкой?! – она помедлила секунду, а потом бросилась на него, вцепившись пальцами с острыми ногтями прямо в шею. – Я тебе не питомец! Не питомец!

И глаза горят. Праведным таким, зелёным огнём.

- Катька, не шипи! Катя… остынь! – он с силой оторвал её от себя. - Я ничего такого не имел в виду.

Пашков оттолкнул её и выставил перед собой руки, ладонями вперед.

- Что ты творишь? Чокнутая! Ты меня чуть не задушила?

- Я не собиралась тебя душить! – фыркнула Катя. – Я хотела вырвать тебе кадык!

- Как гуманно. – пробормотал Пашков, разуваясь и потирая шею. – Как погуляли?

- Да неинтересно. Он зажатый какой-то. Боится меня.

- Ну так внушила бы ему не бояться!

- Слушай, зачем нам собака?

- Она просто уже была! Я забрал у Джека хозяина. Надо было выбросить пса на улицу?

Василий прошёл прямиком в кабинет и сел за стол. Катя проследила за ним недовольным взглядом. Кажется, обиделся. Или просто собрался работать. А у неё теперь работы нет. Она была у девушки. У официантки Кати. Но рептилоиду Кате такая работа точно не подходит.

- А чем заняться мне? – задумчиво спросила она.

Пашков, который ждал пока загрузится компьютер, сказал:

- Точно!

Встал, сходил в коридор, и вернулся с банковской карточкой.

- Сходи прибарахлись, что ли.

Катя покрутила карту в руках. Зачем вообще платить за то, за что можно не платить? Неразумно. Кстати, по тому же принципу можно и человека нанять, чтобы с собакой гулял! Просто внушить, и никаких трат!

Убедившись, что Пашков погрузился в свои дела и забыл о ней, Катя пошла к выходу из квартиры. Но услышала шорох из кухни. Пошла туда.

Джек сидел около пустой миски из-под воды. Увидев Катю, он тихонько поскреб лапой пол. Точно! Зверюга же, наверное, хочет пить. И есть. Катя плеснула ему воды и открыла пустой холодильник.

- Э-э…

Пришлось идти к Василию.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

- Что ест собака?

- Ты что, издеваешься? – подозрительно посмотрел на неё Пашков.

- Нет. Я понимаю, что. Я имею в виду, где его еда?

- Там мясо в холодильнике. Нарежь и дай. И не мешай мне, пожалуйста!

Катя бросила взгляд на монитор. Экран был разделён на две части, слева человек, справа – ящерица. Мелькали красные точки, выявляя соответствия и различия. Совпало – мигнуло зелёным, ровно загудело. В основном, не совпадало. Пашков хмурился.

- Надо с эмбрионом сравнивать. Будет больше совпадений. – посоветовала Катя. – Я ушла за мясом. В магазин.

- Там же было в холодильнике?! – изумился Вася.

Катя пожала плечами и ушла. От скуки ей всегда хотелось есть.

Хлопнула входная дверь.

- Обжора. – пробормотал Пашков, и вывел на левую часть экрана вместо человеческого организма - восьминедельный эмбрион.

Да. Тут совпадений было явно больше. Всё же, как ни крути, все они из одного материала – плоти и крови. Люди, ящеры. Все из одного теста, и все выпечены одним пекарем. Но как организм человека может начать перестраиваться в тело рептилии. Да ещё и так затейливо… начиная с кожи.

Пашков не собирался углубляться. Он просто разозлился на Катю. Ему пришлось сделать вид, что он занят. Заодно и решил прогнать через специальную программу системы органов человека и ящерицы. И остался на месте. Там, где был. Интересно, а что узнал Титов. Пашков потянулся к мобильнику.

- Ничего я не узнал! – огрызнулся Лёня. – Кроме того, что он превращается. Причины не ясны. Мы решили его в кому пока погрузить.

- Мы – это кто?

- Мы – это я и Захар. Я решил, Захар сказал – идея хорошая. В коме все процессы замедлятся.

- А что по этому поводу думает сам Димка?

В трубке повисла пауза. Ясно. Димку никто не спрашивает. Весело…

- А ты знаешь, Титов, что если ребёнок впадет в кому, на долгий срок, он там, в этой коме, повзрослеет. Знаешь?

В голосе Пашкова звучало ехидство. Мол, в коме дети растут, а ты думаешь, что чудесное превращение остановится?

- Знаю. – тяжело вздохнул Лёня. – Но какие у меня варианты? Я должен попробовать.

Василий промолчал.

- Ну, я пошёл к нему?

- Да иди. Тебе благословение моё нужно, что ли?

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Титов пошёл. Дал персоналу распоряжение, привезти всё необходимое для погружения в кому, и пошёл. Двери палаты были закрыты. Лёня постучал.

Дмитрий Мальцев открыл дверь. Заспанный. Наверное, уснул, пока ждал вердикта от доктора. Титов прошёл, присел на стул, и постарался как можно мягче донести до Димы информацию.

- Погоди… но я не могу так! У меня имеются дела, проекты. Обязательства по бизнесу.

- Как ты собираешься выполнять свои обязательства по бизнесу, когда превратишься окончательно, а, Мальцев?

- У меня жена беременная, в конце концов! Как я тут сейчас разлягусь в коме, а Вера что же?

Титов промолчал.

- Леонид… что будет с Верой, когда ты погрузишь меня в кому?

Титов понятия не имел, что именно будет с женой бизнесмена.

- Что вы задумали, Лёня?! – повысил голос Мальцев.

- Я тебе со своей позиции врача говорю. Что задумал я. Пытаюсь выиграть нам время. Остальные вопросы не ко мне, брат. Давай-ка ты ляжешь и успокоишься, да? Это вообще не больно и не страшно. Просто кома. Сон. Очень глубокий сон.

Титов встал со стула и сделал шаг в сторону Мальцева. Дмитрий отпрянул и отошёл к окну. В это время за дверью загремело. Привезли аппарат для поддержания жизнедеятельности организма. Не пять минут назад, не через полчаса – именно сейчас. Невовремя.

Титов вытащил из кармана шприц, одновременно повернувшись в сторону двери. Там стояла медсестра. Леонид хотел сказать ей что-то, но не успел. Она вдруг подняла руку к лицу и зажала себе рот. За спиной у Титова опять раздался шум – да что ж такое! Куда не повернись, тут же за спиной начинают шуметь.

Леонид повернулся, посмотрел, что же так испугало медсестру, и сделал шаг к окну. Ему показалось, что всё вокруг замедлилось. Что все движутся в дурацком слоумо, и он в том числе. Титов медленно шагал к окну и медленно говорил:

- Что ты де-ла-ешь…

Он ещё говорил и шёл, медленно, как герой тупого боевика. А Дима Мальцев уже открыл обе створки окна одноместной VIP-палаты на девятом этаже. Скорость Титова вроде начала приближаться к норме, он думал, что сейчас схватит Диму. Хотя бы за ногу поймает, что ли. Но не успел. Мальцев вышел в окно.

Подбежав, Титов выглянул из окна. Естественно, тело не выжило. Даже сверху было видно, как нелепо и не живо разлеглось оно на асфальте. Вокруг тела нарастал шум. Люди звонили – скоро приедет полиция. Вот им развлекуха-то! Надо срочно звонить. Чтобы никуда не просочилась информация о том, какие странные изменения на коже бизнесмена, мужа и будущего отца, Дмитрия Мальцева, спрыгнувшего ни с того, ни с сего из окна палаты с девятого этажа.

Для чего это было сделано, Титов понимал. Это был побег. Самый натуральный побег. Куда направится его брат? В кого он теперь вселится? Как можно найти его в многомиллионной Москве? Этот вопрос был куда интереснее.

Продолжение следует...

Заранее всех благодарю за подписку на канал и адекватные комментарии!

Подписывайтесь на мою группу вконтакте.

Навигация канала - много прозы и стихов

Реквизиты для желающих поддержать канал:

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Тинькофф 2200 7007 4722 8210