Казалось бы, Меган должна радоваться, мечта начинает осуществляться. Всё зависит только от неё, вот это то и плохо. Среди сильных актёров друзей нет. Некому подставить плечо, но это только среди актёров. А среди общественников и политиков? Меган начинает в своих планах отвлекаться, нетерпеливо разбрасываться на любую мелочь. Заботливая, чувствительная и сострадающая, она нашла сильный образ себя, но закончить его воплощение до конца так и не смогла. Она обратилась к своим новым друзьям, которых с лёгкостью ей предоставил Витьелло. Добрые дела - вот за что уцепилась Меган, по этой тропинке можно проползти к успеху, а клиентура Витьелло ей в этом поможет.
Знакомство с Андерсеном и Витьелло было подарком судьбы. У Меган явно в жизни всё стало склоняться к лучшему. Она и Рэйчел Зейн едины, играется эта героиня легко. Она уже и не героиня, а единая Рэйчел Меган Маркл просто в двух ипостасях. Меган открыла в себе второе "я" - благотворительность. Можно радоваться за Меган, она совершенствуется. Но не тут то было! Обручальные кольца, посланные в конверте без объяснения, обрушили светлоокий образ Меган Маркл. На третьем сезоне "Форс-мажоров" в личной жизни Меган атмосфера была пасмурная. Меган невольно сравнивала мужа с новыми знакомыми и приятелями. Тревор был напряжён и взвинчен, сказывалась семейная жизнь на два города, на две страны. Меган тоже изменилась, показав весь примитив своей души. Она стала кичлива, в ней появилось лёгкое презрение к тем, кто её ценил, кто ею гордился. Это подметили многие, а Приди и Томас Маркл открыто заявили об изменениях.
В Маркл запускается манера "манерности", куда-то подевалась простота и естественность, а на смену пришли утрированные жесты и позы, манерность и слащавость речи. Всё стало искусственным, а общая картина на молодую актрису, не блещущую умом, выдавала нелепость. У Маркл проявляется влечение к вычурности, в её речи стали проскальзывать малопонятные слова. Они явно были нужны Меган для усиления своей значимости. Но пользовалась она ими крайне мало и осторожно.
. Она и думать не могла, что воплотит в своей жизни эту горделивую "манерность". "Есть Меган до Славы и Меган после Славы.", — с горечью подытожила Придди произошедшие метаморфозы с Меган Маркл. Меган стала резкой с Тревором, её новый круг друзей не сделал её лучше, он сделал её циничнее и жёстче по отношению к отцу, подруге и мужу. Тревору было очень тяжело, он ни как не ожидал предательства. Она становилась всё более холёной и отчуждённой. Вращаясь в канадской элите, среди дорого упакованных мужчин, Тревор казался ей безвкусным и провинциальным, она начала его стесняться, как будет жутко стесняться своего отца.
"Форс-мажоры" набирали обороты, а Меган набиралась статуса. Тревор старался быть с Меган как можно чаще, что отдаляло его от неё ещё больше. Но теперь никто не знал, что у Меган в душе, она стала очень закрытой. Успех "Форс-мажоров" открыл в ней то, чего она до сих пор в себе не знала, но это всегда в ней было. Успех разбудил в ней уверенность в себе, манипулирование людьми, безаппеляционность. Она стала категорична, не допуская возражений. Маркл вела себя так, как будто хотела сжечь всё то, что было до успеха.