Посадочные страницы — это одностраничные сайты, которые помогают собирать трафик и конвертировать его в лиды.
Сегодня дадим подсказки по созданию эффективных посадочных страниц, которые помогут повысить конверсию рекламных кампаний.
Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов по привлечению целевых клиентов на сайт. Однако даже самая дорогая рекламная кампания может дать сбой, если пользователь при переходе с рекламы попадает на посадочную страницу, содержание которой не соответствует его запросу.
Как выяснить, является ли посадочная страница под Директ релевантной объявлению?
Проверьте, действительны ли для вашей страницы следующие утверждения:
Страница связана с текстом объявления ключевыми словами. Ключевые слова, которые задействованы в объявлении, должны присутствовать и на самой посадочной страничке.
На странице размещена вся важная информация о предлагаемом в объявлении товаре или услуге.
Контент не только релевантен объявлению и поисковому запросу, но также уникален и полезен для пользователя.
Важные элементы посадочной страницы
Они понадобятся для любого товара или услуги, независимо от цены, тематики и целевой аудитории. Это четыре главных раздела: стартовый экран-оффер, подробности, отзывы, CTA.
Стартовый экран занимает весь экран пользовательского устройства при попадании на страницу. Здесь должны быть краткий понятный оффер, дополняющая иллюстрация, CTA-элемент — кнопка или форма. Нужно четко сформулировать предложение и подобрать самую яркую иллюстрацию: клиент должен как минимум заинтересоваться и изучить лендинг до конца. Как максимум — сразу купить.
Подробности. Это все, что может заинтересовать клиента или убедить его на покупку. Например, что входит в цену, доставка, гарантии, демонстрация товара или услуги вживую. Набор подробностей будет разным в зависимости от посадочной страницы, а главное — в зависимости от целевой аудитории. Подробности должны убедить клиента, что цена на продукт обоснована, а также снять основные возражения и ответить на вопросы, которые могли появиться в процессе изучения посадочной страницы.
Отзывы. Если у вас есть настоящие отзывы, добавьте их в отдельный раздел. Идеальный вариант — отзывы от живых людей с их настоящими фото и со ссылками на их страницы в соцсетях. Отзывы убедят целевую аудиторию, что с товаром все хорошо: вы реальный продавец, делаете все честно и качественно.
CTA и цены. После того, как вы описали предложение, убедили подробностями и отзывами, пора предложить пользователю действие. Здесь вы выдаете CTA во всей красе: со сравнением цен, подробной формой записи и прямым призывом — купить, заполнить, перейти, оставить контакт и так далее.